Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png


eugenbod

Хочу заняться грузоперевозками. Нужны советы

Рекомендованные сообщения

Занимается ли кто грузоперевозками по городу/за городом?

Хочу попробовать. После прочтения форумов и т.д. остановился для начала на бусе с грузоподъемностью 1,5 т типа Renault Master/Opel Movano/Ford Transit

 

Какой оптимальный размер (длина) буса при поездках в городе?

Что скажете о такой опции как "гидроборт" (гидроподъемник)? Существенно облегчает погрузку, но требует 1,5 м пространства, что не всегда.

Dhollandia_Master1_500.jpgi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимается ли кто грузоперевозками по городу/за городом?

 

Я часто заказываю бусы на съемки. Цена 80 грн в час. Подача сорок горн. Минимум 2 часа. То есть минимум 300 грн. Возьмешь бус - маякуй, бум тебя брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я часто заказываю бусы на съемки. Цена 80 грн в час. Подача сорок горн. Минимум 2 часа. То есть минимум 300 грн. Возьмешь бус - маякуй, бум тебя брать.

 

О! Витя, какие габариты груза? Вес? Примерно.

Рассчитываю на багажное отделение 10-12м3. Высота 1,8-1,9м, Длина 3,0-3,7м. Ширина 1,7м

Макс. 1,5т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Витя, какие габариты груза? Вес? Примерно.

Рассчитываю на багажное отделение 10-12м3. Высота 1,8-1,9м, Длина 3,0-3,7м. Ширина 1,7м

 

Все время разное. Мебель, части декораций, апаратуру ну всегда по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо надо брать чем побольше при равных вложениях. Расход будет плюс минус одно и то же. Там где на макси не сможешь отманеврировать и на среднем не факт что отманеврируеш. А вот отказаться от заказа только потому, что куба объёма не хватило - обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от того, что ты планируешь возить.

Если все подряд (а это правильно), надо брать формат H2L2, т.е. высокий и длинный..

Лучше брать Мастер - ИМХО надежная машина.

Гидроборт на бусе- дополнительный геморрой, который будет нужен крайне редко. Это мнение поставщика, который нам привозил тяжелые ящики. А мы их выгружали обычным ручным погрузчиком.

 

Имею опыт эксплуатации служебного грузового Мастера (нового), потому и так считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от того, что ты планируешь возить.

Если все подряд (а это правильно), надо брать формат H2L2, т.е. высокий и длинный..

Лучше брать Мастер - ИМХО надежная машина.

Гидроборт на бусе- дополнительный геморрой, который будет нужен крайне редко. Это мнение поставщика, который нам привозил тяжелые ящики. А мы их выгружали обычным ручным погрузчиком.

 

Имею опыт эксплуатации служебного грузового Мастера (нового), потому и так считаю.

 

Юра, спасибо. Насчет гидроборта - согласен, почитал много отзывов/мнений. Размеры Мастера думаю все-таки L3H2. Мне кажется, это будет оптимально для разных грузоперевозок. (ПОспрашивал знакомого, который работает на Opel Vivaro Long)

Муж сестры гоняет бусы из Голландии - тоже отзывается о Рено Мастерах хорошо. (цена=качество) Через него и буду заказывать авто, т.к. через наших перекупов есть возможность попасть на авто с пробегом >500 000км, а не хотелось бы... :laugh2:

 

Одно смущает: маневрирование на 6-метровом авто во дворах :))) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К габаритам привыкаеш, у меня правда спринт средний(длинна будки 3м). Вожу в основном костюмы(одно жалею,что не взял высокого) А по поводу пробега,как не крути,можеш сразу рассчитывать,что за год(бус) проезжает от 50до80тысяч. Так что в основном у всех пробег скрученный,если не у нас,то там. Но с виду сразу и не скажеш,это только если в панель или мозги влазить. Тоже надо смотреть на грузоподьемность,у меня по книги 800кг. стояла одна рессора,и на ней можно 1,5т тягать,но для себя я поставил еще одну. теперь полторы тонны не замечаю,всмысле не так машина опускается. лучше бери реношку,знаю(по разговором),что в остальных слабая топливная для нашей солярки. Но запчасти на француза могут быть дороже,сам на своем за 4г. наезил 150000тыс. будут вопросы,чем могу,тем помогу. каждый день езжу на нем,отправляю,получаю грузы по работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да а про габариты,товарищь в прошлом месяце взял спринта,эксто лонг(короче самый длинный). так я на нем по своему двору,тоже без привычки,15мин. не мог развернутся. еще забыл,пока не сильно спеши,вроде отменяют утилизацию,а то он(товарищ) за спринта 316,2012г. отдал 25тыс.грн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как не крути,можеш сразу рассчитывать,что за год(бус) проезжает от 50до80тысяч.

 

Спасибо, рассчитываю даже на 100тыс/год или больше. Пробег коммерческих авто представляю в полной мере, но и авто помогут выбирать знающие люди. Кроме того, авто расчитываю продать через 1,5-3 года.

Именно из-за нестабильной ситуации (утилизации) - не спешу, но и особо не надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, рассчитываю даже на 100тыс/год или больше. Пробег коммерческих авто представляю в полной мере, но и авто помогут выбирать знающие люди. Кроме того, авто расчитываю продать через 1,5-3 года.

Именно из-за нестабильной ситуации (утилизации) - не спешу, но и особо не надеюсь.

Я думаю Женя надо как раз надеяться-закон говно-должны отменить.Ждемс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-же, здается мне, что Н3 тебе не очень пригодится.

Какая там длина салона? на 30 см короче двойного?

Тогда прикинь, что 2,5 погонных метра грузов (основная длина) влезут в спарку.

А 3 м трубы я возил в обычном длинном Мастере.

Больше - только длинномер бортовой. Оно тебе надо?

Высота - тоже условная вещь.

2,5 м в спарку входит аж быстро!

Под крышу его можно затрамбовать только легким, но объемным грузом (например - минвата)

Но столько возить вряд-ли придется...

Решать тебе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Женя надо как раз надеяться-закон говно-должны отменить.Ждемс.

Верховная Рада может отменить утилизационный сбор уже на следующей неделе, а спецпошлины — 15 апреля.

Об этом заявил директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко, передает «Лига».

Законопроект, отменяющий утилизационный сбор, будет рассмотрен на заседании Комитета по вопросам налоговой и таможенной политики. В случае утверждения депутаты проголосуют за документ уже на следующей неделе.

«Глобальное понимание необходимости отмены утилизационного сбора у власти есть, и, я надеюсь, его отменят», — цитирует издание Назаренко.

По его данным, за все время существования утилизационного сбора, государственный бюджет получил от него 80 млн гривен. А компании, организовавшие площадки по приему автомобилей, рассчитывают получить 960 млн гривен компенсации. «Эту коррупционную схему Азарова необходимо закрыть», — подчеркнул Назаренко.

Также в ВААИД прогнозируют, что 15 апреля будет отменена или существенно снижена спецпошлина на иномарки, которая прибавляет к «растаможке» автомобилей с двигателем самого «ходового» объема от 1,5 до 2 л дополнительные 12,95 %.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L2 - 3083 см

L3 - 3700 см.

 

Общая длина авто, соответственно - 5548 и 6198.

 

Да, разница небольшая.

 

В общем, пока жду отмены утил сбора и нормализации обстановки в стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-же, здается мне, что Н3 тебе не очень пригодится.

Какая там длина салона? на 30 см короче двойного?

Тогда прикинь, что 2,5 погонных метра грузов (основная длина) влезут в спарку.

А 3 м трубы я возил в обычном длинном Мастере.

Больше - только длинномер бортовой. Оно тебе надо?

Высота - тоже условная вещь.

2,5 м в спарку входит аж быстро!

Под крышу его можно затрамбовать только легким, но объемным грузом (например - минвата)

Но столько возить вряд-ли

Если я не ошибаюсь,в основе спарко,это уже больше1,5т. и могу много говорить об этом,особенно если у вас новые права!

это точно на спринту,на ренохе не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть права "В" и "С" - достаточно.

Все грузовые бусы, в основном, категории "В" и ездить на них можно везде, как легковым.

Это уже 3,5 тонные (типа ЛТ-35) требуют категорию "С" и ездить на них надо туда, куда ездят грузовые машины.

 

Женя, я потому и сказал, что Н2Л2 - ВПОЛНЕ достаточный вариант.

Ты подъедь к супермаркетам строительным и посмотри - основная масса машин такого формата или ГАЗели бортовые.

Есть и большие машины, но их процент минимален. Можно тогда и КАМАЗ с манипулятором брать... :wink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я часто заказываю бусы на съемки. Цена 80 грн в час. Подача сорок горн. Минимум 2 часа. То есть минимум 300 грн. Возьмешь бус - маякуй, бум тебя брать.

80+80+40=200. если Витя так считает, то надо бус срочно брать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что чуть не по теме, но кто-то сталкивался с системами контроля автопарка типа такой? Есть 3 буса, 2 Транспортера и Вито. На всех работают наемные водители. Пишут, что показывает маршрут и следит за расходом топлива, что как раз и нужно. Можно ли обмануть такую систему, ну т.е. имею ввиду, чтоб водители не догадались, как ее отключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда-то ссылка в никуда. Не знаю какая система у моего товарища, но он говорил, что все видно в онлайне + видно сразу палево если слить с бака + видно сколько в бак зашло (это если есть желание 90% в бак + 10% в канистру). Короче говорил, что воровство сведено почти к 0, но и водители теперь поменяли манеру вождения - едут на все деньги, шо разгоны, шо скорость - смысл им теперь экономить горючку, если слить они ее не могут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Куда-то ссылка в никуда

 

Уже в никуда. Человек спамер. Накручивает рейтинг сайту. Почитай историю сообщений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...