Перейти до змісту

Кореец

KIA SOUL vs NISSAN NOTE

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток. Я поражаюсь Вам с одной стороны, но понять можно! Ваш выбор остановился на соуле и теперь нужно же себя "оправдать"! Зачем так гоните на автомобиль NOTE который лучше вашего, не понятно! Аргументирую:

1.Вы пишите Ванячая машина- да вы в своем уме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы посадите независимого эксперта в обе машины- результат Вас разочарует так как корейцы используют в производстве авто вторичный пластик!!! ниссан же до такого не опустится!!!!!

2. Багажник- Багажничек соула малюсенький, но в подполье — пенопластовый органайзер- для каких целей он нужен- создание доп. шума в салоне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3. Ходовые качества- Цитата из независимого тестирования "http://jazz-russia.ru/viewtopic.php?f=9&t=3225"-Проехав на каждой из четырех машин около пяти километров, наши гостьи, не сговариваясь, назвали любимчиком Nissan Note: «Им проще всего управлять, он послушный, он легко разгоняется и тормозит». И ведь мы с ними согласны! В частности, Nissan Note порадовал лучшей настройкой электроусилителя руля: отличная обратная связь! Две дамы нашли несколько теплых слов в адрес Джаза. И мы вновь понимающе кивнули: автомобильчик устойчив на прямой, плавно, но точно реагирует на действия рулем. Чуть портят картину низкая чувствительность и «размытое» реактивное действие на руле. И все же в итоговом протоколе мы подняли Джазу оценку управляемости — за наличие системы стабилизации (для Джаза это базовое оснащение, Note предлагает ESP лишь в топовой версии Tekna, а Soul и C3 Picasso — как опцию).

4. Шумоизоляция- снова цитата,- Самый тихий и самый мягкий автомобиль — Citroen. А мелкие неровности он сглаживает просто замечательно! Чуть хуже дела с комфортом у Хонды. Nissan демонстрирует похожую плавность хода, но мотор работает громче, да и в целом акустический комфорт так себе. Самый-самый шумный — Kia Soul: мотор повизгивает, подвеска побухивает, а шины и вовсе гудят сверх меры. А еще Soul — самый тряский: едешь на других машинах — и дорога ровная, сядешь за руль Kia — стиральная доска. Подвеска начинает сносно работать только на высокой скорости, причем в повадках появляются даже спортивные нотки.

Хватит? Извините если кого обидел!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ниссан же до такого не опустится!!!!!

Спасибо, я посмеялсо... :rofl:

Я ездил на Ноте... Качество материалов чуток лучше, чем у китайцев.

А уж про качество сборки говорить вообще не приходится... Даже самая недорогая корейская машина типа Пиканты, собрана в разы лучше, чем Ноте...

Качество рулёжки? Это пипец, а не рулёжка. На Ноте мне страшно было ехать по траектории поворота 40 км/ч там, где я на своей Черате спокойно еду 70 км/ч, а могу и больше... Так что не надо. Багажник в Ноте большой? Не смешите мои тапки. В Соуле багажник больше и с этим не поспоришь. Хотя соглашусь с тем, что у обоих претендентов багажники больше похожи на дамские сумочки...

Что еще хорошего в Ноте? Да ничего. Дорогое обслуживание разве что :biggrin: Да, это конечно преимущество... :laugh3:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

единственное что нравится в ноуте это подвижный задний диван!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Люди, вы бы видели качество противосолнечных козырьков у Нота... Особенно крышечек, закрывающих зеркала... Говорю как на духу - китайцы делают нынче качественнее, не говоря уж о корейцах :clapping:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мотор у Соула покруче будет! 126 коней против 104 у Нота... Плюс система CVVT :good:

Ноте это вообще кстати не Ниссан... его производит Рено-Самсунг, а качество Рено меня лично не впечатляет ни на грамм :bad:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток. Я поражаюсь Вам с одной стороны, но понять можно! Ваш выбор остановился на соуле и теперь нужно же себя "оправдать"! Зачем так гоните на автомобиль NOTE который лучше вашего, не понятно! Аргументирую:

1.Вы пишите Ванячая машина- да вы в своем уме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы посадите независимого эксперта в обе машины- результат Вас разочарует так как корейцы используют в производстве авто вторичный пластик!!! ниссан же до такого не опустится!!!!!

2. Багажник- Багажничек соула малюсенький, но в подполье — пенопластовый органайзер- для каких целей он нужен- создание доп. шума в салоне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3. Ходовые качества- Цитата из независимого тестирования "http://jazz-russia.ru/viewtopic.php?f=9&t=3225"-Проехав на каждой из четырех машин около пяти километров, наши гостьи, не сговариваясь, назвали любимчиком Nissan Note: «Им проще всего управлять, он послушный, он легко разгоняется и тормозит». И ведь мы с ними согласны! В частности, Nissan Note порадовал лучшей настройкой электроусилителя руля: отличная обратная связь! Две дамы нашли несколько теплых слов в адрес Джаза. И мы вновь понимающе кивнули: автомобильчик устойчив на прямой, плавно, но точно реагирует на действия рулем. Чуть портят картину низкая чувствительность и «размытое» реактивное действие на руле. И все же в итоговом протоколе мы подняли Джазу оценку управляемости — за наличие системы стабилизации (для Джаза это базовое оснащение, Note предлагает ESP лишь в топовой версии Tekna, а Soul и C3 Picasso — как опцию).

4. Шумоизоляция- снова цитата,- Самый тихий и самый мягкий автомобиль — Citroen. А мелкие неровности он сглаживает просто замечательно! Чуть хуже дела с комфортом у Хонды. Nissan демонстрирует похожую плавность хода, но мотор работает громче, да и в целом акустический комфорт так себе. Самый-самый шумный — Kia Soul: мотор повизгивает, подвеска побухивает, а шины и вовсе гудят сверх меры. А еще Soul — самый тряский: едешь на других машинах — и дорога ровная, сядешь за руль Kia — стиральная доска. Подвеска начинает сносно работать только на высокой скорости, причем в повадках появляются даже спортивные нотки.

Хватит? Извините если кого обидел!

 

Где же ты раньше был? когда я выбирала автомобиль, теперь я в глубокой печали из-за того что не купила ноут :(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

теперь я в глубокой печали из-за того что не купила ноут

не грусти! у тебя машина гораздо лучше :good:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кореец я не пойму Вы либо менеджер по продажам киа либо ...... http://jazz-russia.r....php?f=9&t=3225 Это тестирование журналом!!! А не мое личное мнение!!!!!!!!!!!!!!!! Ниссан Ноте до недавнего времени собирался в Англии и качество сборки могу с уверенностью заверить на должном уровне!!!!!!!!!!!!!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

пару лет назад присматривался к ноуту.ну унылый у него салон.как и у кашкая.багажник круче однозначно в ноуте.особенно понравилось- то что спинка переднего сиденья падает вниз.и получается ровная поверхность с задними сидушками.но ноут заметно уже соула .короче тогда я взял вообще сид) а терь беру соул 2012

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

alecsmoto, какого ответа Вы ждете от людей УЖЕ выбравших Соул?

От себя могу сказать:

1. Согласен, ничем там не воняет. Как и в Соуле, кстати.

2. Пенопластовый органайзер только в топе, в остальных комплектациях его нет. Это на случай, если он Вам так уж не нравится (не пойму чем...). Что касается объема багажника - примерно равнозначны.

3. Вы сами ездили за рулем Соула? Вот попробуйте, потом сравнивайте.

4. Опять же - сядьте за руль и сравните обе машины сами. Врядли Вы почуствуете разницу в шумке. А вот что подвеска жестче, так никто тут и не скрывает.

 

И еще, выше уже писали - ноут по салону сильно заметно уже, вот просто разительно уже. И это ему в серьезный минус, машина кажется теснее. И еще момент, дизайн явно уже устарел. Пора бы машину обновить, но ниссан сподобился только на легкий феслифт в прошлом (если не ошибаюсь) году.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток. Я поражаюсь Вам с одной стороны, но понять можно! Ваш выбор остановился на соуле и теперь нужно же себя "оправдать"! Зачем так гоните на автомобиль NOTE который лучше вашего, не понятно! Аргументирую:

1.Вы пишите Ванячая машина- да вы в своем уме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы посадите независимого эксперта в обе машины- результат Вас разочарует так как корейцы используют в производстве авто вторичный пластик!!! ниссан же до такого не опустится!!!!!

2. Багажник- Багажничек соула малюсенький, но в подполье — пенопластовый органайзер- для каких целей он нужен- создание доп. шума в салоне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3. Ходовые качества- Цитата из независимого тестирования "http://jazz-russia.ru/viewtopic.php?f=9&t=3225"-Проехав на каждой из четырех машин около пяти километров, наши гостьи, не сговариваясь, назвали любимчиком Nissan Note: «Им проще всего управлять, он послушный, он легко разгоняется и тормозит». И ведь мы с ними согласны! В частности, Nissan Note порадовал лучшей настройкой электроусилителя руля: отличная обратная связь! Две дамы нашли несколько теплых слов в адрес Джаза. И мы вновь понимающе кивнули: автомобильчик устойчив на прямой, плавно, но точно реагирует на действия рулем. Чуть портят картину низкая чувствительность и «размытое» реактивное действие на руле. И все же в итоговом протоколе мы подняли Джазу оценку управляемости — за наличие системы стабилизации (для Джаза это базовое оснащение, Note предлагает ESP лишь в топовой версии Tekna, а Soul и C3 Picasso — как опцию).

4. Шумоизоляция- снова цитата,- Самый тихий и самый мягкий автомобиль — Citroen. А мелкие неровности он сглаживает просто замечательно! Чуть хуже дела с комфортом у Хонды. Nissan демонстрирует похожую плавность хода, но мотор работает громче, да и в целом акустический комфорт так себе. Самый-самый шумный — Kia Soul: мотор повизгивает, подвеска побухивает, а шины и вовсе гудят сверх меры. А еще Soul — самый тряский: едешь на других машинах — и дорога ровная, сядешь за руль Kia — стиральная доска. Подвеска начинает сносно работать только на высокой скорости, причем в повадках появляются даже спортивные нотки.

Хватит? Извините если кого обидел!

не расстраивайся, у тебя хорошая машинка.

приезжай к нам на встречи покатаемся, по-сравниваем...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не расстраивайся, у тебя хорошая машинка. приезжай к нам на встречи покатаемся, по-сравниваем...

Я думаю вледелец Ниссана до такого не опустится... :biggrin: он же наивно думает что его тарахтелка не из вторсырья.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кореец я не пойму Вы либо менеджер по продажам киа либо

Именно либо... Я обычный пользователь.

Езжу на KIA CERATO и машиной очень доволен.

А когда сел за руль Нота, то еще больше убедился в том, что сделал правильный выбор.

А настоящий Ниссан это совсем не Ноте... Это машины гораздо дороже и выше классом. Возможно они еще хоть как-то соответствуют японскому качеству...

Но Ноте это не Ниссан, это жалкое подобие...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Именно либо... Я обычный пользователь.

Езжу на KIA CERATO и машиной очень доволен.

А когда сел за руль Нота, то еще больше убедился в том, что сделал правильный выбор.

А настоящий Ниссан это совсем не Ноте... Это машины гораздо дороже и выше классом. Возможно они еще хоть как-то соответствуют японскому качеству...

Но Ноте это не Ниссан, это жалкое подобие...

та ладно обсерать.нормальный таз - ноут.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

yeti222, ну товарищ решил обосрать Соул... а у меня защитная реакция :biggrin:

Та и Ноут именно таз... :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

yeti222, ну товарищ решил обосрать Соул... а у меня защитная реакция :biggrin:

Та и Ноут именно таз... :biggrin:

) тазом я считаю и ноут и соул и черато и х5))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

тазом я считаю и ноут и соул и черато и х5

Ну если Соул и Черато стоят в одном ряду с Х5, то это радует :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну х5 второго поколения ..я вам скажу редкое г в плане надёжности особенно если учесть его цену.....мой сид понадёжней был!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мой сид понадёжней был

Про СИД и его болезни я могу много чего рассказать... Но это не для этой темы... :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
popcorm1.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...