Перейти до змісту

Кореец

KIA SOUL vs NISSAN NOTE

Рекомендовані повідомлення

У моего партнера отец на СТО работает... Были случаи когда на новых свечах БОШ машина не успевала выехать из бокса :rofl:

 

а не в Мэтро часом покупались? :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а не в Мэтро часом покупались?

 

Покупались на фирме, которая возит из-за бугра :unsure:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

слышал я такую фичу , что очень много подделки на Бош и НЖК.

И когда то знающие люди не советовали такого рода товары покупать в Мэтро. :nea:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

слышал я такую фичу , что очень много подделки на Бош и НЖК.

И когда то знающие люди не советовали такого рода товары покупать в Мэтро. :nea:

 

 

Желательно конечно у основного диллера..... Вероятность нарваться на подделку меньше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У еНота таже болезнь что и у всех Японцев средней ценовой категории - хорошая внешность - дешевая начинка. После тест драйвов - Соул и только он!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я сейчас в поиске альтернативы текущей машине. Пока главный претендент Soul, но и Note тоже рассматриваю.

Сегодня был в салоне, смотрел ноут, и не скажу, что внутри он смотрится дешево, там даже часть торпеды сделана в мягком пластике, в отличие от дубового в соуле. Но не это меня начинает склонять в сторону нисана. Есть две опции, которые я хочу иметь в авто:

- круиз-контроль;

- ESP.

Почему-то, "Укравто" считает что украинскому потребителю это не нужно, хотя в той же России и Беларуси машины идут с такими комплектациями. Причем, если в России это все в максималке, то в Беларуси доступно уже в комплектации MID.

У меня есть надежда, что что-то изменится с началом поставок рестайлинговых машин, но далеко не факт.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В таком случае к цене минимум + 3 тыс доларов. Тогда она станет дороже ноты. Помните, что в России и тем более Белоруси немного не такие таможенные ставки на автомобили.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Есть две опции, которые я хочу иметь в авто:

- круиз-контроль;

-

я тоже смотрел на ниссаны - но при весе в 110 и ростом 186 см - мне как то удобней стало в соуле..у меня проверка такова:

сажусь на место водителя - регулирую сидушку......, и сразу же после этого сажусь на заднее место за водителем - если колени не упираются в водительскую спинку - :good:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот интересное сравнение двух этих авто

"Решила поучавствовать в теме. До Душечки два года я ездил на Еноте. Ничего не хочу сказать плохого про Енота, она служила мне "верой и правдой", но пересев на Душечку получила массу удовольствия. Я считаю, что Душечка более поворотливая, шустрая, быстрая, в ней себя чувствуешь более защищённой (видимо из-за того что она выше), что касается коробки автомат, мне в Soul коробка нравится намного больше, по багажнику на мой взгляд выигрывает Soul. В движении на большой скорости Енота покачивало или если на скорости проносилась фура, ощущение было что может сдуть, а Soul на дороге стоит уверенно!!! По запчастям у Ниссан - они очень дорогие и обслуживание тоже."

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И главное запах. Запах в новых Ниссанах в салоне. Ну точно еноты нагадили. :rofl:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В таком случае к цене минимум + 3 тыс доларов. Тогда она станет дороже ноты. Помните, что в России и тем более Белоруси немного не такие таможенные ставки на автомобили.

Думаю, не три, а полторы максимум за те две опиции ,что я писал выше. Но суть не в этом, а в том, что нам не оставили выбора, точнее предоставив выбор из трех заведомо ущербных комплектаций, лишь бы удержать цену.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я сейчас в поиске альтернативы текущей машине. Пока главный претендент Soul, но и Note тоже рассматриваю.

Сегодня был в салоне, смотрел ноут, и не скажу, что внутри он смотрится дешево, там даже часть торпеды сделана в мягком пластике, в отличие от дубового в соуле. Но не это меня начинает склонять в сторону нисана. Есть две опции, которые я хочу иметь в авто:

- круиз-контроль;

- ESP.

Почему-то, "Укравто" считает что украинскому потребителю это не нужно, хотя в той же России и Беларуси машины идут с такими комплектациями. Причем, если в России это все в максималке, то в Беларуси доступно уже в комплектации MID.

У меня есть надежда, что что-то изменится с началом поставок рестайлинговых машин, но далеко не факт.

 

В таком случае лучше заказать серую машинку из Америки... Там еще и двигатель будет 2.0. Правда цена вопроса неизвествна!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думаю, не три, а полторы максимум за те две опиции ,что я писал выше.

 

 

за те две полторы? ню ню -))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В таком случае лучше заказать серую машинку из Америки... Там еще и двигатель будет 2.0. Правда цена вопроса неизвествна!

 

 

Цена вопроса покажет реальную картину. Кстати надо этим занятся по приколу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

- круиз-контроль;

- ESP.

 

 

Круиз-контроль на СОУЛах доступен только на дизелях. Я так думаю из-за того, что там педальки электронные (на 2.0. бензиках в Америке видимо тоже). Теоретически его можно легко доустановить, но по разумной ли цене - вопрос.

Увы, но штатного круиза на бензиновый 1.6. нет и скорее всего не будет, а вот поставить дополнительно неоригинал можно. Вопрос просматривал, но цена пока тоже больше необходимости.

 

ESP конечно штука интересная, но СОУЛ вполне предсказуемо рулить и без нее, если не воображать из мебя Шумахера или Лёба. Теоретически ее так же можно доустановить, но тут цена вопроса станет еще больше... да и не уверен возьмется ли кто это делать!

 

Если все это нужно - покупаем машину в России в ТОП версии Burner за 25+ к вечнозеленых енотов, платим бешенную пошлину получаем СОУЛ по цене Sportage. Так уж лучше сразу Sportage?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Sportage- крутой, я зажал 4т.у.е. и купил СОУЛ, хотя не жалею

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Стоит же круиз-контроль и на бензиновых с тросиковым приводом заслонки ( тот же Туссон)...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

за те две полторы? ню ню -))

ну на ESP цена известна - http://www.kia.by/cars/new_cars/soul/acquisition_and_prices/ - 950 долл. Круиз отдельно не видел, но, думаю, должен быть дешевле.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мы не Белорусь. Со старта умножаем циферку на полтора. На автомобили Дайхацу установка круиза штатного офами действительно 500 доларов.

А чтобы Соуловоды себя чувствовали круче Енотоводов - КИА наделила их 18" катками -))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну на ESP цена известна - http://www.kia.by/ca...ion_and_prices/ - 950 долл. Круиз отдельно не видел, но, думаю, должен быть дешевле.

 

Белорусские цены тож немного неадекватные. Например АКПП у них стоит 1800 енотов, а у нас 1300... в чем фишка.. но у них шире выбор... правда и ценовая политика совсем другая!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...