exclim 0 Опубликовано: 17 февраля 2014 Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста с таким вопросом. Попал в дтп, удар пришел на переднее правую часть автомобиля. Заменил стойку, рычаг и рулевой наконечник. Заметил, что ушел развал правого переднего колеса (встал домиком). В сервисе посмотрели, померили метровкой, сказали, что крепления все симметричны и развал выровняется, если заменить ступичный подшипник. Но никаких посторонних шумов, гула спереди не слышно. Действительно ли это подшипник? Если никаких шумов нету и колесо не люфтило, когда машину машину поднимали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 796 Опубликовано: 17 февраля 2014 Если ты менял наконечник рулевой, то ясен пес надо обязательно сделать развал. А если он не делается, тогда уже искать. Шо за бред? Какой подшипник? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 559 Опубликовано: 17 февраля 2014 Шота мне кажется, что тут сейчас развал со схожденим в одну кучу смешается. По линии рулевой тяги - схождение, а вот развал насколько я понял у нас не регулируется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 796 Опубликовано: 17 февраля 2014 Шота мне кажется, что тут сейчас развал со схожденим в одну кучу смешается. По линии рулевой тяги - схождение, а вот развал насколько я понял у нас не регулируется? Ну понятно, но смысл тот же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 559 Опубликовано: 17 февраля 2014 Да вот не совсем. У него колесо домиком стоит. Имхо это означает что именно развалу торба и кастор не тот. Если бы был вопрос во схождении, то колесо бы домиком не стояло, а было бы повернуто или влево или вправо в плоскости как при повороте руля. Да и со схождением нет проблем отрегулировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 796 Опубликовано: 17 февраля 2014 Да вот не совсем. У него колесо домиком стоит. Имхо это означает что именно развалу торба и кастор не тот. Если бы был вопрос во схождении, то колесо бы домиком не стояло, а было бы повернуто или влево или вправо в плоскости как при повороте руля. Да и со схождением нет проблем отрегулировать. Так вот и не понятно нифига. Надо менять рычаг. А они про подшипник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 559 Опубликовано: 17 февраля 2014 Ну это да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exclim 0 Опубликовано: 18 февраля 2014 Рычаг новый стоит. И имеется ввиду подшипник ступицы, якобы при ударе его могло деформировать и потому мог уйти развал. Но в таких вопросах не силен, потому и обратился к форумчанам=) Но если деформировался подшипник, то ведь должны были быть посторонние шумы в районе правого переднего колеса? Но их нет. Или при незначительной деформации шумы могли не появиться, но развал уйти вполне? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 559 Опубликовано: 18 февраля 2014 Даже в самых смелых фантазиях не могу представить чтоб кривой подшипник продолжал работать в нормальном режиме. Был бы шум, биение. Вон оно как грохочет когда ступичный умирает, а сход развал в норме. Может стойка кривая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exclim 0 Опубликовано: 18 февраля 2014 Нет, стойка, рычаг и рулевой наконечник новые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 559 Опубликовано: 18 февраля 2014 Ну значит стакан ушел. В порядке бредового предположения: перекосился ступичный подшипник в кулаке поворотном, но это как бы совсем бредовое предположение. Чудес не бывает. Где то криво. А что сто по ходовке на все округу одно одинешенько? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exclim 0 Опубликовано: 18 февраля 2014 Нет, не одно)) ну спасибо за всем за помощь!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах