Перейти до змісту

BlackCat

Доводчик зеркал

Рекомендовані повідомлення


Классный девайс! Для тех, кто уже не на гарантии..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мда, гарантия тема отдельная. А девайс очень хороший, частенько сам кручу туда-сюда правое зеркало, и стать поближе к бордюру хочется, и диски курочить неохота. А вот вычитал, на каком-то СААБЕ есть отдельная для этого кнопочка, не надо КАЖДЫЙ раз дергать зеркала при движении задним ходом, а только при необходимости. Вот это правильно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В принципе такую штуку могут поставить и на СТО без потери гарантии, ставят же сигналку, доводчики и прочь с отметкой в сервисной книге

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Давайте зеркаловодилку в новую ветку ввынесем?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мда, гарантия тема отдельная. А девайс очень хороший, частенько сам кручу туда-сюда правое зеркало, и стать поближе к бордюру хочется, и диски курочить неохота. А вот вычитал, на каком-то СААБЕ есть отдельная для этого кнопочка, не надо КАЖДЫЙ раз дергать зеркала при движении задним ходом, а только при необходимости. Вот это правильно

 

И не только на СААБе... Видел несколько модных тачек с такой фишкой, (ну в основном это типа БМВ и подобные) ... там как только заднюю включаешь зеркала немного вниз опускаются, чтобы видет заднее колесо, бордюр и т.п.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Давайте зеркаловодилку в новую ветку ввынесем?

сделано

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В том то и дело, что на СААБЕ сделано более разумно - не надо каждый раз дергать зеркала туда-сюда, просто сдавая назад, например, заезжая в гараж, не надо чтобы они в этот момент были опущены. А вот при парковке задним ходом - да, но , как правило, опускать нужно только ПРАВОЕ

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
да, но , как правило, опускать нужно только ПРАВОЕ

 

Кстати была и у меня такая проблема. Но я нашел такое положение правого зеркала, что небольшое движение головой при парковке и вижу колесо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Отличная штука! Три дня назад поставил Пилот. Скажу сразу: Фоток не делал. :pardon: Кстати, если планируете ставить доводчики стекол, то сразу устанавливайте и блок управления зеркалами.  Не нужно лишний раз снимать карту двери. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

От жеж ещё бы кнопиську на складывание зеркал присобачить к девайсу :rolleyes:

Вот как-то так http://autoclub-cerato.ru/forum/114-kuzov-i-salon-koup/3005-dovodchik-stekol-i-avtoskladyvanie-zerkal-na-koup.html

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

От жеж ещё бы кнопиську на складывание зеркал присобачить к девайсу :rolleyes:

Вот как-то так http://autoclub-cera...al-na-koup.html

Да одной кнопочкой не обойдешься. Нужно менять зеркала или вставлять в действующее зеркало двигатель, менять разъемы на дверях, проводить еще два провода. Проводов к зеркалу подходит 5 штук: 3 на управление зеркалами и 2 на подогрев, а остальные "папы и мамы" убраны в разъемах.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А если проще - поставить второй девайс, запрограммировать на сложенное зеркало в режиме автомат используя вместо заднего хода свободный канал сигнализации и\или кнопку скажем блокировки стеклоподъемников (чтобы не лепить отдельную)? Нам ведь в принципе нужна только его память, желательно по счетчику импульсов движка.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А если проще - поставить второй девайс, запрограммировать на сложенное зеркало в режиме автомат используя вместо заднего хода свободный канал сигнализации и\или кнопку скажем блокировки стеклоподъемников (чтобы не лепить отдельную)? Нам ведь в принципе нужна только его память, желательно по счетчику импульсов движка.

Электрически возможно такое сделать, но зеркала должны все равно быть с движками для складывания. Не знаю хорошо ли, плохо, но люди жалуются зимой на складывание зеркал. Эта функция похоже не для нашего климата. Хотя Крым под наш климат не подстраивается. :laugh3: Если я два раза купался зимой в море 1 января в Планерском и 6 февраля в Форосе. А на счет счетчика импульсов движка у нас такого похоже нет :pardon: - в Хюндаях тоже (двигатели зеркал с запаралелленными внутри кондерами). В "Пилоте" при инициализации зеркал нужно отключать контроль двигателей по импульсам и включать контроль по времени, иначе при повороте зеркала постоянно останавливаются и блок "становится на аварию" и как говорят спецы: "все из-за этих конденсаторов". Любые другие машины кроме КИА и Хюндая этого "дефекта" лишены. :biggrin:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо за разъяснение :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А вот вычитал, на каком-то СААБЕ есть отдельная для этого кнопочка, не надо КАЖДЫЙ раз дергать зеркала при движении задним ходом, а только при необходимости. Вот это правильно

В ПИЛОТЕ есть такая возможность. Его можно после установки запрограммировать на автоматическое включение - при включении задней передачи зеркала перестраиваются  в положение парковки или полуавтоматическое (при необходимости) - при нажатии джойстика вниз в течении 1 сек при среднем положении переключателя выбора зеркал. Возврат зеркал в исходное положение в обоих случаях происходит при выключении задней передачи. Если зеркала в полуавтоматическом режиме были перестроены до включения заднего хода, то и возвращать в исходное состояние нужно еще одним нажатием джойстика. Я установил переключателем на ПИЛОТЕ сразу полуавтоматический режим, чтобы потом не снимать карту двери еще один раз. Все остальное программирование не требует прямого доступа к блоку ПИЛОТ . Зеркала в положение парковки можно запрограммировать в любых вариантах: или левое, или правое, или оба вместе и в любой очередности. Время перестройки двух зеркал по очереди в режим парковки в двух плоскостях составляет примерно 10 секунд. Одновременной перестройки двух зеркал НЕТ из-за токовой защиты как и в доводчике дверных стекол  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А если проще - поставить второй девайс, запрограммировать на сложенное зеркало в режиме автомат используя вместо заднего хода свободный канал сигнализации и\или кнопку скажем блокировки стеклоподъемников (чтобы не лепить отдельную)? Нам ведь в принципе нужна только его память, желательно по счетчику импульсов движка.

 

 

Складывание зеркал и позиционирование зеркал - совершенно разные процессы и управляются разными механимами. Складываетися зеркало целиком а управляется положение только самого зеркальца 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мда, гарантия тема отдельная. А девайс очень хороший, частенько сам кручу туда-сюда правое зеркало, и стать поближе к бордюру хочется, и диски курочить неохота. А вот вычитал, на каком-то СААБЕ есть отдельная для этого кнопочка, не надо КАЖДЫЙ раз дергать зеркала при движении задним ходом, а только при необходимости. Вот это правильно

а я наклеил на оба зеркала маленькие зеркала слепых зон в нижнем углу и в них видно и колесо и бордюр.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...