Перейти до змісту

Egorka-86

Выбрация и гул двигателя турбина

Рекомендовані повідомлення

Проблема решена. обошлось заменой диска сцепления. хреново только что на него гарантия не распространяется.

У кого из дизелистов появятся вибрации описанные в теме готовтесь похудеть на пару тыс.. (((

Диск специфический.. с какими то пружинками залитыми резиной коротые протираются и начинают болтаться внутри больших пружин создавая дисбаланс и звон..

фотки позже.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проблема решена. обошлось заменой диска сцепления. хреново только что на него гарантия не распространяется.

У кого из дизелистов появятся вибрации описанные в теме готовтесь похудеть на пару тыс.. (((

Диск специфический.. с какими то пружинками залитыми резиной коротые протираются и начинают болтаться внутри больших пружин создавая дисбаланс и звон..

фотки позже.

 

о! о пружинках как раз речь шла у нас сегодня на сто

Павел, какая запчасть, сколько денег?

Дай свой номер в личку плиз

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

завтра фотки бумажек с СТО выложу..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

завтра фотки бумажек с СТО выложу..

 

Каталожные номера запчастей в студию. Я думаю многим может пригодиться...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поговорил с Павлом. Симптомы у нас совпадают на 95%. Просто описали проблему с разных сторон. При нагрузке (разгоне) до момента включения турбины имела место вибрация с характерным шумом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Каталожные номера запчастей в студию. Я думаю многим может пригодиться...

 

Дай вин код будут тебе номера.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Разобрали. Под замену: диск сцепления и выжимной подшипник

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поговорил с Павлом. Симптомы у нас совпадают на 95%. Просто описали проблему с разных сторон. При нагрузке (разгоне) до момента включения турбины имела место вибрация с характерным шумом.

 

итог:

поменяли диск сцепления + выжимной подшипник.

 

Из плохого: шум, который можно услышать на нейтралке на 1000 оборотов - остался. Но, давал послушать разным владельцам дизелей - большинство говорит, что это характерный звук дизеля на таких оборотах. Фиг знает. В принципе, я не часто газую на нейтралке, чтобы беспокоится. :no:

Из хорошего: поведение авто изменилось ого как заметно - при разгоне никаких вибраций/шумов/дрожаний. Авто теперь позволяет включать 3-ю передачу даже с 20 км/ч.

Спасибо Диме и его мастерам за нелегкую работу.

 

В диске сцепления болтались те же пружинки, что описывал Павел. Я забыл его сфоткать, Viro сегодня сделает фото + видео "тарабана" диска сцепления.

 

 

P.S. Итак, проблема и решение один-в-один на двух авто 11 года дизель. Пробеги тоже одинаковые примерно около 60 тыс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня у бати на спортике дизеле та же фигня но на 45 тысячах, он правда ездит как шумахер

 

Отправлено с моего ifiveX2 через Tapatalk

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо, Витя.

Вот такие бубенцы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проблема решена. обошлось заменой диска сцепления. хреново только что на него гарантия не распространяется.

У кого из дизелистов появятся вибрации описанные в теме готовтесь похудеть на пару тыс.. (((

Диск специфический.. с какими то пружинками залитыми резиной коротые протираются и начинают болтаться внутри больших пружин создавая дисбаланс и звон..

фотки позже.

 

Читаем тут

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та-а-а-к. И у меня тоже похожая ерунда намечаеться. С некоторых пор, при разгоне, наблюдаю возникновение вибрации в диапазоне оборотов 1600-2000..... Пробег всего 45К Задумался о замене диска и выжимного сцепления.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Доброе время суток ребята! Наконец то я поменял диск сцепления и выжимной, также купил корзину на всякий случай у меня Закон подлости работает на ура. И так вскрытие показало что все детали на 10% износ кроме выше указанных волшебных пружинок (стертая резина). Решили менять только выжимной и диск. я на всех радостях прокачал педаль сцепление, попереключал передачи на выкл двигателе как механик сказал типа а ну попробуй после установки кулисы, кричу все супер )). Завел двигло тикаю заднюю передачу, а она не хочет очень большим усилием, я первую тоже самое и 2,3,4,5,6. Механик ответил все ок диск больше толщины притирается. через 100 км все будет гуд.. Проехал я 100 км нифига. очень трудно переключать предачи. Хелп! Меня задрала реально фраза Притрётся.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

и да кстати гул пропал, педаль берет сразу же. и разгон ускорился как по мне.Диск фирма Валео как и оригинал, выжимной напомню синя упаковка

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если именно ручка кпп туго ходит, то думается, что кулису собрали неправильно. Или ручка ходит свободно, а передачи не хотят втыкаться?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

при выкл двигателе передачи и ручка кпп переключается хорошо но при заведённом двигле очень трудно вкл любую передачу особенно 1-ю при старте. А заднюю вернуть на нейтрал очень тяжело. моментами бабах передачи немного легче переключать, моментами очень трудно. Я уже не рад что поменял сцеплении. Хелп у кого такое было?!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Едь к мастеру, скажи что он мудак

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне меняли сцепу на прошлом авто, так стало даже легче, чем было. ИМХО у тебя не правильно собрано. Шток рабочего цилиндра сцепления должен иметь регулировку и если он недодавливает будет такая фигня. Может корзина быть мертвая, несмотря на визуальную рабочесть. Короче если не заработало после 100 км, езжай матюкать мастера - пусть переделывает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

при выкл двигателе передачи и ручка кпп переключается хорошо но при заведённом двигле очень трудно вкл любую передачу особенно 1-ю при старте. А заднюю вернуть на нейтрал очень тяжело. моментами бабах передачи немного легче переключать, моментами очень трудно. Я уже не рад что поменял сцеплении. Хелп у кого такое было?!

 

Егорка, не стесняйся: приедь и залупи сразу хук справа. а потом и разговор пойдет :yes:

А то втирает про 100 км чудачелло. Если совесть не позволяет, давай вместе подъедем, выпишем ему. присоединяйтесь, клубни. Справедливость существует.

Не поленитесь! Подъедем, поговорим. Заодно и встреча ))

Егорка, уверен, косяк со стороны мастера. Всем, кому меняли диск сцепления - все ок с переключением.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...