Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


DrAlex

ХлопОк в глушитель при запуске горячего двигателя.

Рекомендованные сообщения

А может не в глушитель, а во впускной? Собственно по сабжу добавлю - после непродолжительной стоянки и не всегда. Других замечаний по работе двигуна нет. Кодов ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может не в глушитель, а во впускной? Собственно по сабжу добавлю - после непродолжительной стоянки и не всегда. Других замечаний по работе двигуна нет. Кодов ошибок нет.

Нужно все-таки больше информации, нельзя ли подключить постороннего и при открытом капоте попытаться локализовать хлопок. Это на не совсем хороший симптом, особенно с нашим пластмассовым впускным коллектором. Первое, что приходит в голову, особенно с наступлением холодов, замена комплекта свечей. установленного на двигателе. Пропуски зажигания ЭБУ отлавливает не всегда, потому и ошибку не выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи новые лежат - поменяю пожалуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи новые лежат - поменяю пожалуй.

И, по возможности, отпишитесь по результатам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ревизия свечей выявила на одной трещину изолятора, что впрочем судя по состоянию на работе цилиндра никак не отражалось. Поставил иридиевые. Гаражные гуру говорят что возможно форсунка потеряла герметичность (маленькая соринка между иглой и седлом) При остановке остаточное давление в бензопроводе образует во впускном облако паров. Постепенно концентрация становится достаточной для детонации и потом рассасывается. На ходу такая разгерметизация никак не влияет на работу двигателя. Решение - демонтаж форсунок, проверка на стенде, ремонт неисправной. Около 400грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так после замены свечей хлопок остался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык ещё не накатался))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда погоди с инжектором:) хотя с нашим топливом все может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не изменилось. Про форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не изменилось. Про форсунки

изменится, если -

 

я таким образом чистил на матизе, все ОК. Думаю на следующей неделе почистить солика, у него со снятием форсунок в разы проще чем на матизе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, что проконтролировать течь форсунок ничего не демонтируя и имея манометр и сжатый воздух не проблема. Походу у нас отсутствует клапан сброса/регулировки давления в топливной магистрали. У некоторых он элемент конструкции топливного насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу у нас отсутствует клапан сброса/регулировки давления в топливной магистрали. У некоторых он элемент конструкции топливного насоса

??? Поз.31380 - регулятор даления топлива

post-102-0-86899000-1385898412_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, что проконтролировать течь форсунок ничего не демонтируя и имея манометр и сжатый воздух не проблема. Походу у нас отсутствует клапан сброса/регулировки давления в топливной магистрали. У некоторых он элемент конструкции топливного насоса

 

Почему то хочется тебя от этого отговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то хочется тебя от этого отговорить.

да.

демонтировать форсунку минутное дело. вставить в 100мл шприц, давануть рукой 5-6атм, и смотреть держит - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поз.31380

О, бум иметь ввиду, спасибо)

5-6атм

ну как бы тоже самое на все сразу от компрессора с контролем по манометру. Хотя норма 1 капля в минуту, а если 2 то хрен че увидишь.

К слову стоковые Чемпион после 20 тык выглядят как новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, бум иметь ввиду, спасибо)

 

ну как бы тоже самое на все сразу от компрессора с контролем по манометру. Хотя норма 1 капля в минуту, а если 2 то хрен че увидишь.

когда проверял на матизе капли вообще не наблюдал, держал по три мин , наверное не должно быть даже капли в минуту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда проверял на матизе капли вообще не наблюдал, держал по три мин , наверное не должно быть даже капли в минуту

да, не должно быть ни одной капли, одна в минуту это как худший вариант. В идеале чисто пылит при открытии и плотно держит при закрытии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати - при текущей форсунке хлопок вполне возможен в выпускном если цилиндр находится в фазе продувки (оба клапана открыты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...