DrAlex 55 Опубликовано: 30 ноября 2013 А может не в глушитель, а во впускной? Собственно по сабжу добавлю - после непродолжительной стоянки и не всегда. Других замечаний по работе двигуна нет. Кодов ошибок нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima150777 1651 Опубликовано: 30 ноября 2013 А может не в глушитель, а во впускной? Собственно по сабжу добавлю - после непродолжительной стоянки и не всегда. Других замечаний по работе двигуна нет. Кодов ошибок нет. Нужно все-таки больше информации, нельзя ли подключить постороннего и при открытом капоте попытаться локализовать хлопок. Это на не совсем хороший симптом, особенно с нашим пластмассовым впускным коллектором. Первое, что приходит в голову, особенно с наступлением холодов, замена комплекта свечей. установленного на двигателе. Пропуски зажигания ЭБУ отлавливает не всегда, потому и ошибку не выдает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAlex 55 Опубликовано: 30 ноября 2013 Свечи новые лежат - поменяю пожалуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima150777 1651 Опубликовано: 30 ноября 2013 Свечи новые лежат - поменяю пожалуй. И, по возможности, отпишитесь по результатам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAlex 55 Опубликовано: 30 ноября 2013 Ревизия свечей выявила на одной трещину изолятора, что впрочем судя по состоянию на работе цилиндра никак не отражалось. Поставил иридиевые. Гаражные гуру говорят что возможно форсунка потеряла герметичность (маленькая соринка между иглой и седлом) При остановке остаточное давление в бензопроводе образует во впускном облако паров. Постепенно концентрация становится достаточной для детонации и потом рассасывается. На ходу такая разгерметизация никак не влияет на работу двигателя. Решение - демонтаж форсунок, проверка на стенде, ремонт неисправной. Около 400грн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джоник 221 Опубликовано: 30 ноября 2013 так после замены свечей хлопок остался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAlex 55 Опубликовано: 30 ноября 2013 Ну дык ещё не накатался)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джоник 221 Опубликовано: 30 ноября 2013 тогда погоди с инжектором:) хотя с нашим топливом все может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAlex 55 Опубликовано: 1 декабря 2013 Ничего не изменилось. Про форсунки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
так бывает 104 Опубликовано: 1 декабря 2013 Ничего не изменилось. Про форсунки изменится, если - я таким образом чистил на матизе, все ОК. Думаю на следующей неделе почистить солика, у него со снятием форсунок в разы проще чем на матизе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAlex 55 Опубликовано: 1 декабря 2013 Я вот думаю, что проконтролировать течь форсунок ничего не демонтируя и имея манометр и сжатый воздух не проблема. Походу у нас отсутствует клапан сброса/регулировки давления в топливной магистрали. У некоторых он элемент конструкции топливного насоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackCat 84 Опубликовано: 1 декабря 2013 Походу у нас отсутствует клапан сброса/регулировки давления в топливной магистрали. У некоторых он элемент конструкции топливного насоса ??? Поз.31380 - регулятор даления топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 1 декабря 2013 Я вот думаю, что проконтролировать течь форсунок ничего не демонтируя и имея манометр и сжатый воздух не проблема. Походу у нас отсутствует клапан сброса/регулировки давления в топливной магистрали. У некоторых он элемент конструкции топливного насоса Почему то хочется тебя от этого отговорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
так бывает 104 Опубликовано: 1 декабря 2013 Почему то хочется тебя от этого отговорить. да. демонтировать форсунку минутное дело. вставить в 100мл шприц, давануть рукой 5-6атм, и смотреть держит - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAlex 55 Опубликовано: 1 декабря 2013 Поз.31380 О, бум иметь ввиду, спасибо) 5-6атм ну как бы тоже самое на все сразу от компрессора с контролем по манометру. Хотя норма 1 капля в минуту, а если 2 то хрен че увидишь. К слову стоковые Чемпион после 20 тык выглядят как новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
так бывает 104 Опубликовано: 1 декабря 2013 О, бум иметь ввиду, спасибо) ну как бы тоже самое на все сразу от компрессора с контролем по манометру. Хотя норма 1 капля в минуту, а если 2 то хрен че увидишь. когда проверял на матизе капли вообще не наблюдал, держал по три мин , наверное не должно быть даже капли в минуту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джоник 221 Опубликовано: 1 декабря 2013 когда проверял на матизе капли вообще не наблюдал, держал по три мин , наверное не должно быть даже капли в минуту да, не должно быть ни одной капли, одна в минуту это как худший вариант. В идеале чисто пылит при открытии и плотно держит при закрытии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAlex 55 Опубликовано: 2 декабря 2013 А кстати - при текущей форсунке хлопок вполне возможен в выпускном если цилиндр находится в фазе продувки (оба клапана открыты). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах