Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


Sergey81

ТО механической кпп

Рекомендованные сообщения

При каком пробеге проводится замена масла в 5-ти ступке?

какие допуски масла подходят нам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламент - 120 тыщ.

я буду на 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я думаю на 100 поменяю, а какое масло у нас залито? или какие допуски и спецификации (PSA SAE 75W-80 например такой?)

А может кто уже себе менял,есть какие либо секреты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE 75W / 85 , API GL-4 1,9л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RAVENOL SLS 75W-140 такое вроде бы супер-пупер масло и API GL-5 выполняет как вам?

 

 

Это не реклама, не подумайте просто щас выбираю масло в движок заодно и задался мысылью про замену масла в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

API GL-5

 

• Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.

• Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.

• Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.

• Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).

Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

• Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.

 

Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4;

для гипоидной главной передачи:

API GL-4 - для средне нагруженных передач и

API GL-5 - для сильно нагруженных передач, в том числе гипоидных со значительным смещением осей. Нефтекомпании выпускают универсальные масла, предназначенные одновременно как для коробки передач с синхронизаторами, так и для сильнонагруженных гипоидных передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно,тогда не буду парится суперкрутым маслом, тем более что ездить ещё мне 50тык а за 2-3 года может ещё что получше появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...