Sergey81 5 Опубліковано 23 листопада, 2013 При каком пробеге проводится замена масла в 5-ти ступке? какие допуски масла подходят нам? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 23 листопада, 2013 регламент - 120 тыщ. я буду на 100. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergey81 5 Опубліковано 23 листопада, 2013 и я думаю на 100 поменяю, а какое масло у нас залито? или какие допуски и спецификации (PSA SAE 75W-80 например такой?) А может кто уже себе менял,есть какие либо секреты? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 23 листопада, 2013 SAE 75W / 85 , API GL-4 1,9л Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergey81 5 Опубліковано 23 листопада, 2013 RAVENOL SLS 75W-140 такое вроде бы супер-пупер масло и API GL-5 выполняет как вам? Это не реклама, не подумайте просто щас выбираю масло в движок заодно и задался мысылью про замену масла в коробке. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 23 листопада, 2013 API GL-5 • Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. • Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. • Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. • Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). • Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. • Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4; для гипоидной главной передачи: API GL-4 - для средне нагруженных передач и API GL-5 - для сильно нагруженных передач, в том числе гипоидных со значительным смещением осей. Нефтекомпании выпускают универсальные масла, предназначенные одновременно как для коробки передач с синхронизаторами, так и для сильнонагруженных гипоидных передач. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergey81 5 Опубліковано 23 листопада, 2013 Понятно,тогда не буду парится суперкрутым маслом, тем более что ездить ещё мне 50тык а за 2-3 года может ещё что получше появится. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти