Перейти до змісту

wile_e

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ Kia Soul 1.6 crdi vgt mt base

Рекомендовані повідомлення

Благодаря Viro сегодня был дан однозначный ответ на вопрос: есть ли жизнь на марсе? есть ли круиз в базе феслифт дизель? Таки есть. Все функционирует. Чек не вылетает. Светится в темноте. Ну и ремкон же докучи - тоже весьма приятное дополнение.

 

Ещё и выключатель ПТФ поставили заодно. Все индикаторы работают (круиз, сет, ПТФ) на фото видно.

 

Пруфы

 

l5ry.jpg

 

9xbr.jpg

 

Обсуждаем здесь http://soul-club.in...._640#entry93417.

 

Заодно была активирована функция регулировки руля по вылету, за что, Витя, тебе отдельное спасибо :biggrin2: . Блин реально был уверен, что руль по вылету не регулируется.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Замутил подсветку бардачка и нарезал коврики из ковролина опять же в бардачек, как бюджетное решение его погремушечности. Будем поглядеть что оно даст. На очереди розетка багажника. Пока проверил наличие проводки - все на месте.

 

loao.jpg

 

13ix.jpg

 

3o15.JPG

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Третья картинко, слева возле крепежного самореза черная пимпочко - выключатель.

 

Ну или так

 

ditz.jpg

 

З.Ы. Бардачек умолк. Проехал 30 км содержимое в виде отвертки, макетного ножа, ключа на 10 и манометра звуков не издает и тихонько себе лежит в бардачке.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прошел ТО-0 на Корея-Моторс. 212,00 грн. Все вроде в норме. Долили пару грамм антифриза. В ремзону пускают. Делов на 40 минут. Масло не менял.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Щас ещё + 1000 грн. совсем не в тему + нигде не написано, что его надо менять на 2000 км пробега.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да я ж не говорю до 15 тык ездить. Сменю месяцем позже +/-. Надо будет фильтр реквизировать, распилить и раз и навсегда расставить все точки над "х" - есть там стружка или нет. Авео пережило без то-0 и замены масла до 10 тык. и на 120 тык. масла не брало.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня тоже допканал есть, но это ж надо его поключить прямыми чистыми руками, а не кривыми немытыми ногами :biggrin2:.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Потратил сегодня пару часов на эксперименты по звуку. Простетировал, как будет работать усилитель при высокоуровенвом подулючении. Машину курочить не охота т.к. результат неизвестен, а на дворе не май месяц. Баловался дома с ноутбуком и музцентром.

 

Результаты такие:

 

1. Усилитель Blaupunkt gta 280 успешно поключается по высокому уровню (hi input). Главное на забыть кинуть все минуса на ообщую землю высокоуровневого входа, если этого не сделать фон просто катастрофический. При корректном подключении фона как такового нет. Если в полной тишине прислушаться непосредственно к динамику, то какой-то еле слышный фон вроде есть, но это не то, что может реально раздражать неаудиофила.

 

2. Для передачи высокоуровневого сигнала хорошо подходит витая пара пятой категории. Если каждую пару замкнуть как раз четыре жилы получается.

 

3. При высокоуровневом подключении существенней всего страдают верха и выпячиватся середина. Не уверен, что меня устраивает этот факт и вопрос подключения всех динамиков к усилителю пока остается для меня открытым.

 

4. Для саба высокоуровневое подключение более чем достаточно. Вот этим вопросом я бы наверняка озадачился. Завтра буду примерять саб по второму кругу. Первая примерка показала, что он очень много места жреть в багажнике. Вторая покажет тоже самое, но может я с этим смирюсь.

 

To be continued...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Наконец то купил сверло на 25 и поставил розетку в багажник.

В принципе все уже жевано-пережевано по этой теме. Писать особо нечего, разве что разобрать обшивку таки пришлось, т.к. не получилось через отверстие вытащить провод + в темноте не рассмотрел все "ключи" и фиксаторы на розетке в связи с чем немного намахался. Надо обратить внимание на то, как село в обшивку кольцо с крышешкой, т.к. на нем есть два фиксатора и если они не зашли за обшивку сама розетка ни в какую туда лезть не собирается.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Найден способ поднять дворники путём обмана реле дворников. Не супер удобно, зато минимум телодвижений. Подробности на видео и в описании к видео.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот так я нексило заморочился на выходных относительно саба в штатное место. Люди изводят литры эпоксидки и руллоны стеклоткани, колхозя стелсы, а тут завод о стелсе позаботился. Такое место пропадает. Не порядок.

 

Туда бы саб 8 дюймов. НО. Монтажный диаметр аж 155 мм, а монтажная глубина меньше 100 мм. Померял 8 дюймовый алпайн - монтажный диаметр 185 мм, с монтажной глубиной тоже не особо. Посмотрим, если от того, что я поставил, будет совсем нулевой эффект, то попробую 8 дюймовый вклохозить.

 

Саб х/з откуда, 100 Вт RMS, 2 Ом импеданс. Такой вроде достаточно чувствительный. Провод вывел под водительское сиденье. На очереди установка усилителя.

 

Фотки тут.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот недавно печаль приключилась. Уже пофиксили. Правда за деньги. Если повторится надо учится самому, а то как-то экономически невыгодно. Эти маски надо пилить сверху и со стороны, которая к внешней стороне фары, а то вот как оно бывает.

 

2014215153831.jpg

 

2014215153812.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Маска упала с линзы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот уже которую неделю борюсь с потением фар.

 

Причина потения вроде уже установлена.

 

Вот ее предыстория. В самом начале я смог самостоятельно разобрать фару, а когда собрал исполнил маневр под названием "shit brix" т.к. нижняя кромка фары на место становится не собиралась.

Ну думаю все перегрел корпус, его повело, готовь 300 у.е. — это не авео, где можно фару с разборки в любом селе купить.

Объяснил суть установщикам и одтал колхозить им.

Каково же было мое удивление, когда и у них в итоге вышло тоже самое на обеих фарах. Видимо стекло и корпус большие и при сборке играют. А герметик становитя очень быстро, да он и разогретый тугой, вот стелко на перекосяк и садится. По идее надо прогревать дополнительно при сборке, чтоб сетекло стало без напряжения.

 

Прикол в том, что увидеть этот косяк можно только сняв фары. А я все просушивал и так и эдак, а они потеют и потеют. Снял и понял, что надо добвать герметика.

 

Если кто интересовался, с термогерметиком для фар все далеко не так просто в разрезе кго покупки. Я ещё по авео знаю, что подходит бутиловый герметик. Подобный герметик используется на ряде моделей ауди для крепления крыла переднего. Каталожный номер AKL45000505.

 

Заказал на экзисте. 216 грн. Подорожал зараза. Но есть в наличии. Жду. А тут трах-тибедох доллар туды, евро сюды... Пришел отказ. Перезаказать можно почти по 300, срок ожидания пол года, а доллар успокаиватся и не собирается, т.е. вероятность отказа снова велика.

 

Забил. Поехал на Перова на авторынок. Никто там такого не знает и не видывал. И все было бы хорошо, но один продаван достает тубус за 75 грн и говорит - дак вот же он. Читаю, таки да - бутиловый герметик. Уточняю у продавца так мол и так, для фары, чтоб потом можно было разобрать с прогревом. Да, говорит, именно он. Купил. Желаю крекого здоровья, нескончаемого потока клиентов и вагон счастья тому продавцу, т.к. этот герметик не затвердел ни за сутки, ни за двое, ни за неделю.

 

Вытереть его из щелей отдельная история, не считая бесцельно потраченых денег, с которыми сейчас не густо.

 

Купил вот такой за 200 грн.

 

2014310221236.jpg

 

Проклеил все сомнительные места без снятия стекла. Время покажет, что оно дало.

 

Кроме этого вынял из вентиляционных трубочек паралон. Для начала на время, пока прекратят потеть, если прекратят. Вот фото для наглядности.

 

2014310142051.jpg

 

2014310142205.jpg

 

2014310142252.jpg

 

Относительно устранения потения фар я с удовольствием пообщаюсь здесь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня на 99 % процентов завершил установку саба в штатное место, точнее установил усилитель (под водительское сиденье), все подключил и насторил.

 

Силовой провод - ПВ 3 сечением 10 мм.кв. Всего потребовалось 3 метра. Но это в притык. Лучше брать 4.

Силовой провод хорошо протолкнуть в отверстие, через которое выходит тросс капота, оно чуть выше и левее резинки с основным жгутом проводов. Облицовку напротив колен водителя лучше снять - так удобнее.

Массу сделал из того же провода. Прицепился к болту сиденья. Болт и шайбу хорошенько зашкурил.

 

Для подключения по высокоувроневому входу усилителя использовал витую пару кат. 5.

Чтоб прицепится к магнитоле потребовалось почитать здесь (горшок сорвать можно руками без проблем, а вот рамка - просит отведать силушки богатырской).

 

Нужна еще вот эта картинка, т.к. вся инфа по распиновке штатной майфуны выпадает на дофейслифт, а там все совсем не так:

 

1__foto_tehnika_dlya_auto_multimedia_hyundai-2.jpg

 

Необходмые контакты А1, А1, А10, А13 - задние динамики. Как раз по одной паре (из витой пары) на контакт. На высокоуровневом входе у меня есть + - земля - +. Когда тестил дома с центром нормально заиграло, когда все минуса кинул на землю, а здесь надо было разнести все по + - - +, если минуса кинуть на землю - майфун уходит в защитный режим и рубит звук полностью.

 

Управление включением усилителя отдельным проводом (маркировку не знаю просто был в наличии кусок тонкого многожильного провода). Прицепится надо к розовому проводу - питание усилителя антенны - контакт А18, к ремоту саба (контакт В4) пробовал подпитаться - эффект 0,00.

 

Все обильно мотаем изолентой, в том числе каждый провод по длинне.

 

И питание, и сигнал, и ремот саба проложил по левому порогу, вывел под водительское сиденье. Для этого надо снять всего лишь сам порог. Туда же был выведен провод от саба.

 

На усь моментом наклеил две полоски липучки одежной - к ковру салона липнет намертво, а вопрос крепления уся решается легко и непринужденно, хотя мой блау не очень хочет лежать всей плоскостью, но держится все равно не плохо.

 

Все коннектим и вуаля - оно заиграло.

 

На майфуне накрутил: бас -5, середина + 5, верха +10.

 

На усе: кросовер в режим LP, фильтр на 250 ГЦ, левел где-то на четверть, бас буст - на максимум.

 

Все отстраивал исходя из того, что выше 15 громкость накручивать не буду.

 

Получил, что хотел, есть вполне себе нормальный верхний бас, а салонные динамики не хрюкают. Подключение по высокому уровню для саба более чем достаточно.

 

Супруге очень понравилось, как звучит :biggrin2:

 

Рамку и горшок пока на место не ставил, вдруг чего надо будет перекрутить. Поезжу пару дней так, если все будет ОК, то поставлю на место.

 

На очереди извращения с виброй, когда будет "час та натхнення".

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

The road to hell :biggrin2:

 

2014324183421.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Неделю назад левая лампа ближнего (ксенон) начала загораться через раз. Болезнь прогрессировала и при включении ближнего стал перезагружаться майфун. В итоге лампа перестала загораться вообще, а майфун перестал перезагружаться.

 

Не вынимая лампу из фары, подключил другую для проверки. Все заработало - загоралось каждый раз, майфун никак не реагировал на включение ближнего.

 

Заменил лампу.

 

Виновница торжества ниже на фото. Обвел кружком отверстие, которое прогорело в цоколе при пробое. 27 килоВольт - не шутки.

 

%25D0%259A%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%258F+2014326223914.jpg

 

%25D0%259A%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%258F+2014326224009.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Люди вот лампочки на светодиодные меняют, а я решил - гулять, так гуляить.

 

Фары с линзами нуждаются в доведении до ума. Потеют, блин. Надо разобрать, помыть и собрать по людски и герметично.

 

По случаю прикупил пару фар с авто 2013-го года (у человека база бензин, зато с фарами от топа, и резкая потребность в резанной бумаге).

 

2014424202811.jpg

 

Фары лишними в хозяйстве не будут и позволяют рукоблудить со светом, не стесняясь во времени.

 

2014424202933.jpg

 

До линзовых пока руки не дошли, но они уже сняты и ждут своей участи. Благо ночных заездов по трассе пока не предвидится, т.к. галоген после ксенона - шахтерская коногонка. Подумываю чтоб отдать знающим людям, но все, кто у меня вызывал доверие, как специалисты, временно не доступны или не горят желанием довести до ума то, что в наличии (а еще говорят - кризис, тем более я не прошу сделать задаром).

 

З.Ы. Уже набил руку снимать фары "легким движением руки" без снятия бампера. Надо будет как-то видео заснять.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Удалился с drive2.ru. Долбаный рашисткий ресурс с модераторами ватниками. Украиноненависничество, сепаратизм массово поощряется. Устал читать про правосеков, крымнаш и прочую х..ню от сборища неофашистов. Рекомендую.

  • Like 4
  • Минусую... 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Начну с небольшого лирического отступления.

 

В стране кризис. С работой у многих не густо. Но, несмотря на все это, так я и не уломал никого освоить мои финансы, поколупав мои фары. Вывод красноречив - жить нам глубоко в "Ж" еще долго, т.к. наш народ из вариантов "морочится, но за деньги" и "не морочиться даром" железно выбирает второй вариант.

 

Собственно, когда меня это останавливало?

 

Готовим фару, вынимаем лампы, заглушки, протираем от пыли грязи.

 

Берем здоровенный ящик, чтоб фен не дул прямо на фару и вообще температура была бы в нем более менее равномерной.

 

2014601212922.jpg

 

Втыкаем в него фен так, чтоб он не дул на фару.

 

2014601210823.jpg

 

Мой фен дует 380 градусов на первой скорости. Я грел так: 15 минут - не поддалась, но пока возился понятно, что немного остыла, еще 10 мин - опять не поддалась, и в процессе колупания остыла, еще 10 мин - разобрал.

 

Т.е. не советую пробовать прогреть фару прям за один раз за 30 минут. Лучше поэтапно.

 

Фара должна быть горячей. Без перчаток работать не получится.

 

Раскалывать надо с угла, который ближе к центру автомобиля. Защелки ломаютя легко. Люди пишут, что чего-там под них подкладывают (копейки, металлические полоски и прочую лабуду) - у меня уже второй раз не получилось провернуть этот фокус. Все двумя полскими отвертками.

 

Родного герметика очень мало, надо добавлять orgavyl или какой-то битум от виброматериала типа стп, шумофа и т.п. бутиловой массы. Весь этот бутил отлично вытирается сольвентом.

 

С хромом внутри надо быть аккуратным. Царапается чрезвычайно легко. Восстановить практически нереально.

 

Внутреннюю часть стекла по возможности не тереть. Она не покрыта лаком, микроцарапины остаются даже от микрофибры.

 

Вот такой промежутчный результат

 

2014601215932.jpg

 

2014601215856.jpg

 

Маску линзы мне приговорили установщики. Сидела на клею, без клея не держится. Не зря они падают. Закажу новые - спешить мне не куда. Вытер стекло. Отложил до сборки.

 

Завтра расколю вторую.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...