Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


kolosok

Первые 650 км.

Рекомендованные сообщения

Приветствую, коллеги!

Вот и можно уже сказать обьективно, без щенячего восторга от покупки, что хорошего/не очень хорошего в моей Душечке.

(подсознательно сравниваю с Фольксвагеном Бора 1.8Т, Тойота Кемри 2.4 (30-ка, американка), Фиат Сиенна)

Плюсы:

Удобство салона, простор и обзор на 270 гр. (назад через заднее стекло - исключаю)

Отсутствие ключа (заводка с кнопки, закрывание/открывание двери с кнопки на ручке, открытие багажника с закрытием дверей (удобно на парковке возле супермаркетов)).

Эргономика, удобство управления всеми функциями. Все под рукой. Красиво ночью с подсветкой...

АКПП - бомба! Ручное переключение - два раза бомба!!

Движок хоть и прижат эконормами, но для повседневной размеренной эксплуатиции - вполне приемлемо. Умелое пользование АКПП - и будет вам счастье.

Порадовал расход. Машина на обкатке. Не раскручивал движок выше 3000. Максимум 120 км/час. По трипу - 7,3 л/100 км. Веду учет при заправках. Залитые литры - пробег... Со временем получу наиболее точное значение среднего расхода.

Да, правды ради, лью исключительно Пульс 95 на ОККО.

 

Минусы:

Машинка - ПОРОСЕНОК!!! Аэродинамика как у танка. Вся грязюка наша. Кабы не дворник на заднем стекле и полный бачек Красного Пингвина - заднюю дверь можно было бы и не стеклить...

Брызговики - элемент декора и не больше...

Краска - полное гуано... Эластичности ноль. Пробег 600 км а морда уже покрылась веснушками...

Боковые стекла тоже не мешало бы дворниками оборудовать... С лобовухи все по ним размазывается... Особенно по водительскому (дворники все сгоняют влево)

 

Для себя сделал выводы:

Надо мудрить с брызговиками

Надо искать толковых хлопцев и не жмотясь поклеить кузов пленками.

Надо поставить ветровики. (на всех других моих машинах они есть и это ОЧЕНЬ толковая штука, поверте).

 

В идеале. Хотелось бы добыть комплект расширителей арок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, коллеги!

Вот и можно уже сказать обьективно, без щенячего восторга от покупки, что хорошего/не очень хорошего в моей Душечке.

(подсознательно сравниваю с Фольксвагеном Бора 1.8Т, Тойота Кемри 2.4 (30-ка, американка), Фиат Сиенна)

Плюсы:

Удобство салона, простор и обзор на 270 гр. (назад через заднее стекло - исключаю)

Отсутствие ключа (заводка с кнопки, закрывание/открывание двери с кнопки на ручке, открытие багажника с закрытием дверей (удобно на парковке возле супермаркетов)).

Эргономика, удобство управления всеми функциями. Все под рукой. Красиво ночью с подсветкой...

АКПП - бомба! Ручное переключение - два раза бомба!!

Движок хоть и прижат эконормами, но для повседневной размеренной эксплуатиции - вполне приемлемо. Умелое пользование АКПП - и будет вам счастье.

Порадовал расход. Машина на обкатке. Не раскручивал движок выше 3000. Максимум 120 км/час. По трипу - 7,3 л/100 км. Веду учет при заправках. Залитые литры - пробег... Со временем получу наиболее точное значение среднего расхода.

Да, правды ради, лью исключительно Пульс 95 на ОККО.

 

Минусы:

Машинка - ПОРОСЕНОК!!! Аэродинамика как у танка. Вся грязюка наша. Кабы не дворник на заднем стекле и полный бачек Красного Пингвина - заднюю дверь можно было бы и не стеклить...

Брызговики - элемент декора и не больше...

Краска - полное гуано... Эластичности ноль. Пробег 600 км а морда уже покрылась веснушками...

Боковые стекла тоже не мешало бы дворниками оборудовать... С лобовухи все по ним размазывается... Особенно по водительскому (дворники все сгоняют влево)

 

Для себя сделал выводы:

Надо мудрить с брызговиками

Надо искать толковых хлопцев и не жмотясь поклеить кузов пленками.

Надо поставить ветровики. (на всех других моих машинах они есть и это ОЧЕНЬ толковая штука, поверте).

 

В идеале. Хотелось бы добыть комплект расширителей арок...

 

+1000000000 согласен, только вот смущает Пульс 95 я тоже по началу только его и лил, но знающие люди отговорили (прочищает топливную систему вместе с клапанами, очень высокая температура горения) перешел на 95 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расширители арок на Соул существуют, по Украине не нашел, в России http://www.shop.ceed-i30.ru/kia_soul. Как пишут на форуме, цена - космос ( НЕ Лёня:laugh3:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на этом сайте - 6200 грн не крашеные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть какие-то ещё http://4x4.lviv.ua/?category=144&cPath=144 Сайт Львовский, во Львове Соулов много, может, кто глянет, что это и как вживую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть какие-то ещё http://4x4.lviv.ua/?...y=144&cPath=144 Сайт Львовский, во Львове Соулов много, может, кто глянет, что это и как вживую?

 

 

Сомнительный девайс за 150 уе... http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/smile.gif Если ставить, то родные. У меня у знакомого на ниве типа таких резинки были, оторвались месяца за два. Может дешевые, не знаю. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка - ПОРОСЕНОК!!! Аэродинамика как у танка. Вся грязюка наша. Кабы не дворник на заднем стекле и полный бачек Красного Пингвина - заднюю дверь можно было бы и не стеклить...

 

Заляпывание задка свойсвенно почти всем авто в кузове хэтчбек/универсал (особенности конструкции), тут уж ничего не поделаешь... поэтому и ставят там дворники...

 

Брызговики - элемент декора и не больше...

 

Брызговики действительно могли бы и пошире поставить или колеса поглубже сделать, чтобы они не выступали за линию кузова...

 

Краска - полное гуано... Эластичности ноль. Пробег 600 км а морда уже покрылась веснушками...

 

Краска действительно могла бы быть и лучше... надо делать доп защиту: или обклеивать или вот я думаю обработать проблемные места прозрачным антигравием... правда придется ждать весны, так как обработку надо делать при +15 и выше...

 

Боковые стекла тоже не мешало бы дворниками оборудовать... С лобовухи все по ним размазывается... Особенно по водительскому (дворники все сгоняют влево)

 

Тут попросту не стоит поливать лобовуху обильно, вполне достаточно одного кратковременного прыска и одного прохода дворников...в таком случае ничего не льется на бока...

 

Дефлекторы может и могут решить эту проблему, но создают другие - шум и как по мне снижают обзорность в зоне стоек...имхо

 

В идеале. Хотелось бы добыть комплект расширителей арок...

 

 

Хотелось бы, но толковых и не портящих внешний вид авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заляпывание задка свойсвенно почти всем авто в кузове хэтчбек/универсал (особенности конструкции), тут уж ничего не поделаешь... поэтому и ставят там дворники...

 

 

 

Брызговики действительно могли бы и пошире поставить или колеса поглубже сделать, чтобы они не выступали за линию кузова...

 

 

 

Краска действительно могла бы быть и лучше... надо делать доп защиту: или обклеивать или вот я думаю обработать проблемные места прозрачным антигравием... правда придется ждать весны, так как обработку надо делать при +15 и выше...

 

 

Тут попросту не стоит поливать лобовуху обильно, вполне достаточно одного кратковременного прыска и одного прохода дворников...в таком случае ничего не льется на бока...

 

Дефлекторы может и могут решить эту проблему, но создают другие - шум и как по мне снижают обзорность в зоне стоек...имхо

 

 

 

 

Хотелось бы, но толковых и не портящих внешний вид авто...

 

 

 

А не проще было бы просто согласиться, а не цитировать каждую строчку..........??? :laugh3: :laugh3: :laugh3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще было бы просто согласиться, а не цитировать каждую строчку..........??? :laugh3: :laugh3: :laugh3:

 

Молчание знак согласия http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/smile.gif а я вообще-то прокомментировал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мокрый снег.

Проехался до Терминала в Броварах и обратно...

Машина чистая...

Мистика. Хотя, вода и дороги без песка. Но не так плачевно как вчера по трассе...

А по поводу ветровиков скажу следующее:

На всех предыдущих (служебных) машинах с легкой руки моего водителя поставлены эти девайсы.

Без них я и не представляю машину... Особенно осенью при перепадах влажности/температуры... Никакой климатконтроль не спасает от запотевания окон.

(А машины куда более высокой ценовой категории... )

Да и летом когда жара-жара а потом холодный дождик...

Езжу много, далеко и часто... Так что опыт есть. (скромно так....) Правда, чаще пассажиром... Водитель не дает. Не положено, говорит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мокрый снег.

Проехался до Терминала в Броварах и обратно...

Машина чистая...

Мистика. Хотя, вода и дороги без песка. Но не так плачевно как вчера по трассе...

 

 

Тоже обращал внимание на подобные "мистические" факты... хочу сказать, что загрязнение авто зависит от многих внешних факторов, а не только от аэродинамики авто и качества брызговиков на колесах...

 

А по поводу ветровиков скажу следующее:

На всех предыдущих (служебных) машинах с легкой руки моего водителя поставлены эти девайсы.

Без них я и не представляю машину... Особенно осенью при перепадах влажности/температуры... Никакой климатконтроль не спасает от запотевания окон.

(А машины куда более высокой ценовой категории... )

Да и летом когда жара-жара а потом холодный дождик...

Езжу много, далеко и часто... Так что опыт есть. (скромно так....) Правда, чаще пассажиром... Водитель не дает. Не положено, говорит...

 

Тут не соглашусь, т.к. имею приличный опыт эксплуатации авто с кондиционером и более низкой ценовой категории авто... при правильной настройке пождачи по крайней мере в передней части авто ничего не запотевает!!!

 

На счет дефлекторов - личное дело каждого конечно, но я например не люблю ездить с открытыми окнами вообще. Как бы там дефы не защищали, шума больше, пыль в салон летит... кому пофиг, то конечно выигрывает от отсутствия необходимости использовать климат и как следствие расход топлива ниже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не соглашусь, т.к. имею приличный опыт эксплуатации авто с кондиционером и более низкой ценовой категории авто... при правильной настройке пождачи по крайней мере в передней части авто ничего не запотевает!!!

На счет дефлекторов - личное дело каждого конечно, но я например не люблю ездить с открытыми окнами вообще. Как бы там дефы не защищали, шума больше, пыль в салон летит... кому пофиг, то конечно выигрывает от отсутствия необходимости использовать климат и как следствие расход топлива ниже...

 

Ладно, ветровики это вопрос вкуса, прывычек и личного опыта...

Игорью в качестве легкой компенсации хочу потрафить... ;-)

У меня тоже Титановое Серебро... САМЫЙ КЛАССНЫЙ ЦВЕТ!!!! Можно мыть в дни сезонной смены колес... :-) Грязи почти не видно...

 

Закончил флудить...

Админ, позже вытру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...