Tarasuk 6 Опубліковано 23 червня, 2011 В 23.06.2011 в 01:47, IgorOsa сказав: К слову, слышал другое мнение, суть которого не заводить и не останавливать движок с включенным компрессором! Мол это может вывести последнего из строя! На сколько и этот факт критичен неизвестно, но говорил мне это чел работающий на СТО. Насчёт заводить не знаю, а то что перед выключением двигла желательно просушить воздухом, так это точно. Обычно выключаю кондюк за 2-3 минуты до прибытия в конечную точку. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 23 червня, 2011 Я понял, но было поздно. На счет стартстопа движка с включенным кондюком - думаю умные корейци учли защиту. Не в каменном веке живем. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 24 червня, 2011 В 29.12.2010 в 11:30, BlackCat сказав: Ну ты и сравниваешь Рио и Соул Там было 1,3 литра и 81 л.с. , а здесь 1,6 л и 122 лс. А потребляемая компрессором кондишки мощность практически одинаковая 1.изначально было на 1.6 126 лошадей. потом перевели откуда то на какой то и получилось 124. у тебя уже 122 л.с. предлагаю сразу установить 115 и больше не снижаться :bye: 2. а точно потребляемость у кондишена одинаковая??? ведь у каждой модели разработан индивидум в плане характеристик, в зависимости объема салона. может быть корпус кондея и одинаков - внутри разное (это как одинаковые движки, только в акценте 1.4 у нас 1.6). и я не думаю, что от риа кондей способен охладить нашу "3-х комнатную в отношении к 2-х комнатной квартиры" Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 24 червня, 2011 В 29.12.2010 в 15:22, BlackCat сказав: Не надо поправлять, у нас Рио была чистая кореянка и именно 1,3 л и 81 лс риа - акцент - соул одинаковые движки. риа-акцент 1.4 с 2007 г 94лошадей. соул 1.6 - 124. по европейским меркам - 126 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 24 червня, 2011 Интересный случай плохой работы кондиционера описан на российском форуме Re: Кондиционер слабо охлаждает anechkin » Сегодня, 21:37 Ну вот все ришилось ездил в Фаворит Авто и где мне все сделали по ГАРАНТИИ *DRINK* Спасибо Олегу Большое и Всем сотрудникам Фаворит Авто. причина неисправности была в высоком уровне фриона, т.е откачали и теперь все стало на свои места, на полную теперь кондицинер не делаю даже Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 24 червня, 2011 А Рио были и с двигателем 1,6 л, 112 лс, у товарища такой Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 9 жовтня, 2011 В климат-контроле самое нижнее значение температуры Lo, а самое высокое H1.....Перед Н1, значение температуры равно 29,5 грд.......Незнаю, показалось или нет, но когда поставил 29,5 грд, салон как-то быстрее стал прогреваться, чем когда стояло значение Н1.....Кто-то обращал на это внимание? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 9 жовтня, 2011 В 09.10.2011 в 14:31, Vladimir сказав: В климат-контроле самое нижнее значение температуры Lo, а самое высокое H1.....Перед Н1, значение температуры равно 29,5 грд.......Незнаю, показалось или нет, но когда поставил 29,5 грд, салон как-то быстрее стал прогреваться, чем когда стояло значение Н1.....Кто-то обращал на это внимание? Ничего подобного не замечал, но для уточнения (на всяк случай) H1 на самом деле Hi, т.е. высокая температура сокращенно с инглиша. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
n0mad30 3 Опубліковано 27 грудня, 2011 А кто знает почему загорается кнопка кандера А/С (или как там ее) автоматически при включении обдува? Я так понимаю что ее включение нужно для работы кондера, а для печки - нет, т.к. если выключаешь, печка работать не перестает... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 27 грудня, 2011 В 27.12.2011 в 14:06, n0mad30 сказав: А кто знает почему загорается кнопка кандера А/С (или как там ее) автоматически при включении обдува? Я так понимаю что ее включение нужно для работы кондера, а для печки - нет, т.к. если выключаешь, печка работать не перестает... Чтобы не образовывался конденсат. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 27 грудня, 2011 В 27.12.2011 в 14:13, viro сказав: Чтобы не образовывался конденсат. и кондей работает в качестве осушителя Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 27 грудня, 2011 а в чем смысл кнопки а/с я как-то читаю и не могу уловить разницу. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 27 грудня, 2011 В 27.12.2011 в 16:12, abagnyuk сказав: а в чем смысл кнопки а/с я как-то читаю и не могу уловить разницу. В том и смысл, чтобы включать или отключать кондиционирование воздуха! Вдруг есть необходимость подачи внешнего воздуха без подсушивания и/или охлаждения. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Серега 1 Опубліковано 27 грудня, 2011 Читая эту ветку у меня возник вопрос А есть режим просто вентиляции? Так чтоб не открывать окно и не нарушать аэродинамику с ужасным шумом. И не включать кондей. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 27 грудня, 2011 В 27.12.2011 в 20:14, Серега сказав: Читая эту ветку у меня возник вопрос А есть режим просто вентиляции? Так чтоб не открывать окно и не нарушать аэродинамику с ужасным шумом. И не включать кондей. Есть. Температура меньше 20 градусов и не вклчаем кондей. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
sasha 21 Опубліковано 27 грудня, 2011 немного добавлю от себе про систему Defros (систему обогрева стекла) для тех у кого ручное управление Переводим средний регулятор в положение обдува стекла Жмем кнопку рециркуляции воздуха 5 раз (лампочка мигнет три раза) и в таком случаии обдув стекла будет проходить без включения системы кондиционировнаия чтоб отключить этот режим делаем туже процедуру и все становиться на прежниее место пс регулятор скорости подачи воздуха на нуле должен быть Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
погорелов 0 Опубліковано 27 грудня, 2011 работает печка или обогрев от движка Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
cokemaker 2 Опубліковано 27 грудня, 2011 от движка Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
n0mad30 3 Опубліковано 28 грудня, 2011 В 27.12.2011 в 14:13, viro сказав: Чтобы не образовывался конденсат. Т.е. когда при включении печки а/с загорается автоматически - это не плохо? А то по первах создалось впечатление что эта кнопка просто в холостую врубает кондей без надобности . Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergius 86 Опубліковано 28 грудня, 2011 В 28.12.2011 в 06:41, n0mad30 сказав: Т.е. когда при включении печки а/с загорается автоматически - это не плохо? А то по первах создалось впечатление что эта кнопка просто в холостую врубает кондей без надобности . Пять раз быстро нажми на кнопку "вентиляция внутри салона" и А/С пропадёт, т.е. не будет вкл. автоматически при вкл. печки. И ваще, А/С автоматом вкл. при обдуве лобовухи. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти