BlackCat 85 Опубліковано 30 грудня, 2010 Да как будто вариант один http://autoget.ru/catalog/kia/kia_soul/311502K000/ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BorisKa 17 Опубліковано 17 червня, 2011 а , обслуживание кондиционера ,входит в гарантийные условия??? что-то я недоволен своим кондёром - нифига не охлаждает.... - прёт ТЁПЛЫЙ воздух в лицо , и всё тут... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vins 16 Опубліковано 17 червня, 2011 а , обслуживание кондиционера ,входит в гарантийные условия??? что-то я недоволен своим кондёром - нифига не охлаждает.... - прёт ТЁПЛЫЙ воздух в лицо , и всё тут... Если теплый, значит в системе не хватает фреона, путь один на СТО. У меня дует холодненьким. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість ФЕЛИКС Опубліковано 18 червня, 2011 А по поводу Соула инфа самая разная, например, здесь http://kia.autoportal.ua/newcars/kia-soul.html вообще 126 лс А что тут такого,и у меня 126 хромых! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 20 червня, 2011 - прёт ТЁПЛЫЙ воздух в лицо , и всё тут... Кнопочка А/С включена? Лампочка горит? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 20 червня, 2011 а , обслуживание кондиционера ,входит в гарантийные условия??? что-то я недоволен своим кондёром - нифига не охлаждает.... - прёт ТЁПЛЫЙ воздух в лицо , и всё тут... а двигун був заведений? виявяєцця кондиціонер живицця від генератора, тобто при заглушеному автомобілі не працює (сам недавно взнав =( ) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 20 червня, 2011 Климат/печка работает и от акума тоже. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Tarasuk 6 Опубліковано 20 червня, 2011 а двигун був заведений? виявяєцця кондиціонер живицця від генератора, тобто при заглушеному автомобілі не працює (сам недавно взнав =( ) Кондиционер работает от приводного ремня, того самого что и генератор. (от механики, а не електрики). Шкив на компрессоре крутится постоянно, а когда вы тыцкаете кнопку а\с, к шкиву прищёлкивается муфта, которая вращает поршня в компрессоре. По-этому стараюсь кондюк включать на оборотах ниже 2000. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vins 16 Опубліковано 20 червня, 2011 Кондиционер работает от приводного ремня, того самого что и генератор. (от механики, а не електрики). Шкив на компрессоре крутится постоянно, а когда вы тыцкаете кнопку а\с, к шкиву прищёлкивается муфта, которая вращает поршня в компрессоре. По-этому стараюсь кондюк включать на оборотах ниже 2000. +100000000 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 20 червня, 2011 Кто -нибудь обращал внимание - при резком нажатии на педаль газа кондиционер отключается на короткое время? По идее должен.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Tarasuk 6 Опубліковано 20 червня, 2011 Кто -нибудь обращал внимание - при резком нажатии на педаль газа кондиционер отключается на короткое время? По идее должен.... Эта опция есть практически во всех машинах. На соуле скорее всего присутсвует тоже. Но я чесно говоря, педаль в пол ещё не нажимал, пробег 2700, жалко пока машинку. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 21 червня, 2011 Климат/печка работает и от акума тоже. пробував? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 21 червня, 2011 Кондиционер работает от приводного ремня, того самого что и генератор. (от механики, а не електрики). Шкив на компрессоре крутится постоянно, а когда вы тыцкаете кнопку а\с, к шкиву прищёлкивается муфта, которая вращает поршня в компрессоре. По-этому стараюсь кондюк включать на оборотах ниже 2000. дякую за пояснення. а якщо оберти більше 2000? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Tarasuk 6 Опубліковано 22 червня, 2011 дякую за пояснення. а якщо оберти більше 2000? В мануалі про це нічого не сказано, але уяви собі ситуацію: їдеш, оберти в тебе 4000 і тут ти на повному скаку вмикаєш кондюк, відповідно стартова швидкість компресора буде дуже великою (не знаю як себе будуть почувати його поршня після цього), крім того скоріш за все це не дуже здорово для самої муфти. Але це моя особиста думка, в мануалі ніяких обмежень. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 22 червня, 2011 В мануалі про це нічого не сказано, але уяви собі ситуацію: їдеш, оберти в тебе 4000 і тут ти на повному скаку вмикаєш кондюк, відповідно стартова швидкість компресора буде дуже великою (не знаю як себе будуть почувати його поршня після цього), крім того скоріш за все це не дуже здорово для самої муфти. Але це моя особиста думка, в мануалі ніяких обмежень. Включал кондюк и на малых оборотах двигателя и на больших (не при обгоне, конечно, когда разгоняешь до 5К). Пока работает нормально, без замечаний. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 22 червня, 2011 В мануалі про це нічого не сказано, але уяви собі ситуацію: їдеш, оберти в тебе 4000 і тут ти на повному скаку вмикаєш кондюк, відповідно стартова швидкість компресора буде дуже великою (не знаю як себе будуть почувати його поршня після цього), крім того скоріш за все це не дуже здорово для самої муфти. Але це моя особиста думка, в мануалі ніяких обмежень. тобто "перехідні процеси" в самому компресорі будуть надто "агресивними" ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 23 червня, 2011 тобто "перехідні процеси" в самому компресорі будуть надто "агресивними" ? Переходные процессы конечно зло для любой техники, но не думаю, что +/- 1000 оборотов в данном случае способна существенно усложнить жизнь компрессору... правда я не в курсе какая там конструкция муфты, надобы разобраться, н в любом случае - если там что-то должно поламаться, оно поламается и на холостом при 650 об/м... К слову, слышал другое мнение, суть которого не заводить и не останавливать движок с включенным компрессором! Мол это может вывести последнего из строя! На сколько и этот факт критичен неизвестно, но говорил мне это чел работающий на СТО. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 23 червня, 2011 Кондиционер работает от приводного ремня, того самого что и генератор. (от механики, а не електрики). Шкив на компрессоре крутится постоянно, а когда вы тыцкаете кнопку а\с, к шкиву прищёлкивается муфта, которая вращает поршня в компрессоре. По-этому стараюсь кондюк включать на оборотах ниже 2000. Давай уточним, включать кондюк или пользоватся кондюком, ты имел в виду? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 23 червня, 2011 Климат/печка работает и от акума тоже. Беру ссвои слова назад. Холодит только при заведенном двигле. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Tarasuk 6 Опубліковано 23 червня, 2011 Давай уточним, включать кондюк или пользоватся кондюком, ты имел в виду? Имеется ввиду только момент включения кондюка. Когда он включён, крутить обороты можна по самое немогу. Работа у него такая. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти