Androll 1 134 Опубліковано 27 лютого, 2016 Ну что же! Погода соблаговолила и позволила заинсталить! Сильно подумав над словами Жени, что кусочек мочалки может попасть во впуск, я, как мне кажется, нашел выход из ситуации: на авторынке был куплен фильтр-отстойник для дизельного топлива с металлической сеточкой-фильтром. К сожалению, штуцеры входа-выхода у него 8 мм, а у нас шланги на клапан 16мм. Там же на рынке купил переходники, трубочки, хомутики - все это заколхозил вот в такую конструкцию: на выходе из маслопомойки воздух дополнительно отфильтровывается и в добавок задерживает те частички масла, которые пролетели через маслопомойку. все это вот так стало под капотом. вырез на декоративной крышке - просто идеально сделан под маслопомойку!!! проверил - газы идут! идут чистые! напор там не сильный - 8мм не является бутылочным горлышком. даже на больших оборотах (погазовал!) покатался пока немного - не более 50 км. зачесалось - снял глянуть! Входной патрубок уже с масляной пленкой. выходной сухой! 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 27 лютого, 2016 + З.Ы. Исчерпался лимит лайков. Как говорится, здесь вам не Америка. На штатовском форуме лайкай хоть до упаду 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 2 березня, 2016 пробег ~300 км. что внутри маслопомойки даже не представляю! 3 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Bob72 29 Опубліковано 4 березня, 2016 пробег ~300 км. что внутри маслопомойки даже не представляю! Разбери. Удиви форум. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 4 березня, 2016 погоду видел? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Bob72 29 Опубліковано 4 березня, 2016 У нас дождь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 18 лютого, 2017 Скоро год как поставил. несколько раз менял положение девайса под капотом, немного игрался с трубками. в итоге отказался от фильтра-отстойника. во первых он протёк (производство раися), а во-вторых нуего нафиг это сужение. диаметр трубок должен быть везде одинаковым - чтобы не поднималось давление в картере. с момента как последнеий раз его трогал (осенью) пробежал ~10 тыщ. сегодня решил слить масло. вылилось порядка 100-150 мл!! я аж ахринел явно больше чем на половину был заполнен. вещь нужная. иначе бы это все масло горело в циллиндрах и засырало впуск. наблюдаю дальше 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти