Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ну что же! Погода соблаговолила и позволила заинсталить!

 

Сильно подумав над словами Жени, что кусочек мочалки может попасть во впуск, я, как мне кажется, нашел выход из ситуации: на авторынке был куплен фильтр-отстойник для дизельного топлива с металлической сеточкой-фильтром. К сожалению, штуцеры входа-выхода у него 8 мм, а у нас шланги на клапан 16мм. Там же на рынке купил переходники, трубочки, хомутики - все это заколхозил вот в такую конструкцию:

33869066.jpg

 

на выходе из маслопомойки воздух дополнительно отфильтровывается и в добавок задерживает те частички масла, которые пролетели через маслопомойку.

33869063.jpg

 

все это вот так стало под капотом. вырез на декоративной крышке - просто идеально сделан под маслопомойку!!!

33869067.jpg

33869065.jpg

 

проверил - газы идут! идут чистые! напор там не сильный - 8мм не является бутылочным горлышком. даже на больших оборотах (погазовал!)

 

покатался пока немного - не более 50 км. зачесалось - снял глянуть! Входной патрубок уже с масляной пленкой. выходной сухой!

33869064.jpg

 

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

+

 

З.Ы. Исчерпался лимит лайков. Как говорится, здесь вам не Америка. На штатовском форуме лайкай хоть до упаду  :biggrin2:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

пробег ~300 км.

что внутри маслопомойки даже не представляю!

33910711.jpg

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

пробег ~300 км.

что внутри маслопомойки даже не представляю!

33910711.jpg

Разбери. Удиви форум.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

погоду видел? :pinch:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У нас дождь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скоро год как поставил. несколько раз менял положение девайса под капотом, немного игрался с трубками.

в итоге отказался от фильтра-отстойника. во первых он протёк (производство раися), а во-вторых нуего нафиг это сужение. 

диаметр трубок должен быть везде одинаковым - чтобы не поднималось давление в картере.

 

с момента как последнеий раз его трогал (осенью) пробежал ~10 тыщ. сегодня решил слить масло. вылилось порядка 100-150 мл!! я аж ахринел явно больше чем на половину был заполнен.

вещь нужная. иначе бы это все масло горело в циллиндрах и засырало впуск.

наблюдаю дальше

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...