viro 799 Опубліковано 21 грудня, 2013 Еще немного исследований рынка и наступит весна. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 22 грудня, 2013 Нынчо то +3, то +4 на улице. Ничего удивительного. Вот будет -10 и все явное станет тайным - ожил или нет. ну не знаю, у меня акб более стабильно себя ведет при -15 и сухую погоду. Сейчас +1- +3 на улице и влажно, я больше переживаю Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 22 грудня, 2013 Еще немного исследований рынка и наступит весна. а куда спешить? :) я же зарядил недавно, сейчас на сто машина, тоже попросил зарядить. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 23 грудня, 2013 купил сегодня ctek 5.0. и вот смотрите, какие еще симпатичные зарядки exide. кто-то хоть что-нибудь про них слышал? exide делает аккумуляторы, автомобильные в том числе. UPD: нарыл что зарядки exide разрабатываются совместно со шведской конторой primepower, интересно, ведь ctek тоже шведская контора... на фотке кстати самая дорогая модель из трех, на ebay есть за 260 баксов + доставка. средняя в районе 100 стоит. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 23 грудня, 2013 купил сегодня ctek 5.0. и вот смотрите, какие еще симпатичные зарядки exide. кто-то хоть что-нибудь про них слышал? exide делает аккумуляторы, автомобильные в том числе. Давай так, для чистоты ( конечно чтобы не пришлось), но, когда в ноль посаженный акб им сорвешь, и так, чтобы завелся через десять минут - дай знать о результате!!! ОК? Мой трансформаторный автомат за 200грн в этом отношении выручал немало раз. Поздравляю с приобретением!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 23 грудня, 2013 Давай так, для чистоты ( конечно чтобы не пришлось), но, когда в ноль посаженный акб им сорвешь, и так, чтобы завелся через десять минут - дай знать о результате!!! ОК? для чистоты привози тот же самый "в ноль посаженный акб"! ps: трасформаторным автоматам в моем багажнике нету места. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 24 грудня, 2013 я когдато писал что ctek делает брендированные зарядки для многих брендов, вот вам иллюстрация. на ebay я еще yamaha видел. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 14 січня, 2014 http://youtu.be/JVPh8Lj8EK8 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 8 лютого, 2014 Результаты тестирования зарядного устройства СТЕК 5.0 на «уставшем» АКБ 45 А/ч:После очередного «незавода» поставил АКБ на зарядку в «эксклюзивном» режиме "восстановление / recond" (до этого два раза заряжал в обычном режиме). Результат - аккум ощутимо ожил, но поездить с ним удалось ровно до первых минус 15-20 С (как известно, при низких температурах плотность электролита и объем АКБ ощутимо уменьшаются / "проседают").Значит дело было так:после ночной стоянки при первых минус 15-20 C проверка напряжения на клеммах АКБ показала 12,5В (т.е. 100% заряд, уровень напряжения достаточный для запуска двигателя). Перед тем как завестись, решил «проверить объем» АКБ путем подачи нагрузки от бытовых потребителей (обдув на максимум + ближний свет фар на 10-15 сек.). В итоге напряжение просело до 12,1В.После попытки запуска двигателя - не завелся (ожидаемо). Стартер "крутил", но остаточного объема "досутпных А/ч" таки не хватило. Проверка напряжения показала - 11,2В (т.е. недостаточно для повторной попытки запуска).После «незавода» АКБ был снят, отогрет в комнатных условиях и поставлен на обычный "низкотемпературный" режим зарядки. После полного цикла зарядки напряжение на клеммах показало 12,9В, т.е. 100% заряд.Далее решил проверить АКБ «по-взрослому» - "бахнуть" нагрузочной вилкой. Напряжение под нагрузкой на 5 сек упало до 10,2В. Вывод - емкость АКБ "просела в усмерть", и такой аккум не пригоден для использования на авто, максимум - для установки в авто для питания сигналки на период снятия основного АКБ на очередную зарядку.В итоге по результатам применения зарядного устройства СТЕК 5.0 на стоковом кальциевом АКБ Rocket (45 А/ч) поднять его «из мертвых» так и не удалось. 1000 грн. на супер-зарядку, "оживляющую аккумы", потрачены бездарно. В результате все равно приобретен и установлен новый АКБ.Как следствие, зарядка СТЕК 5.0 не более, чем «припарка мертвому», если применима к АКБ с «просевшим» объемом А/ч (допустим заявленный заводской объем АКБ – 45 А/ч, фактический через 4 года эксплуатации – 25 А/ч).Относительно «уникальной» функции «восстановления» (Recond), которая, как обещают в описании к устройству «вернет к жизни сульфатированные и глубоко разряженные батареи», - скорее байка маркетологов, чем практическая выгода покупателю, готовому заплатить 1000 грн. за устройство «возвращающее к жизни» АКБ. Но это с одной стороны.С другой стороны, - функция «восстановления» реально есть и реально работает, но применима исключительно к 1) сильно разряженным 2) сильно сульфатированным батареям. Просто хитропопые маркетологи СТЕК (или их представители/импортеры в Украине – «Навионика») решили умолчать о том, что их зарядные устройства с «уникальными функциями» ничем не могут помочь АКБ с просевшим объемом А/ч (от старости и/или "просевшие" от тяжелых условий эксплуатации аки поездки на короткие расстояния в городских условиях пробок и т.п.).Потребительский вердикт (имхо):1. СТЕК 5.0 никаких чудес не творит. Заряжает - да, качественное устройство - да, есть уникальные алгоритмы аки «контроль кипения электролита» - да, остальное байки / недоговорки маркетологов.2. Просевшие, уставшие и т.п. "убитые" временем АКБ СТЕК 5.0 к жизни не возвращает (не стоит быть наивными). Десульфатировать - да, "поднимать" после сильного разряда - да, восстанавливать после "глубокого" разряда - да, но никак не оживлять "мертвых".3. СТЕК 5.0 без преувеличений отличное зарядное устройство. Качественная сборка, простое управление, уникальные алгоритмы зарядки, полностью автоматическое... и вообще очень приятная в использовании штука. 5 лет гарантии.4. По соотношению цена / качество первый критерий имхо завышен. Но вопрос спорный, если взять для сравнения тот же BOSH серии «С» с алгоритмами, как у китайских или отечественных автоматических зарядок стоимостью 300-400 грн.5, Если покупать зарядное устройство именно торговой марки СТЕК (напр. исходя из критериев качества и безопасности использования в бытовых условиях, наличия контроля кипения и прочих "умных" особенностей зарядных устройств линейки "СТЕК"), целесообразнее покупать более дешевую (младшую) модель СТЕК MXS 3.6 с силой тока 3,6А, которой для АКБ 45-60Ач "за глаза". Имхо от силы тока 5А и "эксклюзивных" функций СТЕК 5.0 толку нет.Мораль басни о СТЕК 5.0 и "уставшем" АКБ:1. Дохлому (просевшему) аккуму поможет только новый аккум2. Зарядка вещь нужная и полезная, но не за 1000 грн.3. Аккум после зарядки и/или восстановления может считаться "живым" исключительно после проверки нагрузочной вилкой4. Напряжение на клеммах АКБ не более, чем индикатор заряженности, но никак не показатель "жизнеспособности" АКБP.S. Подопытный АКБ KIA Soul '2010:Rocket Ultimate Power (Global Battery, Корея)Не обслуживаемая АКБтехнология кальциеваяЁмкость 45 А/h 20HR по европейскому стандарту DIN (36 А/h по Азиатскому)MF36-20GL12VRC-80MINCCA:410A"+"- вая клемма расположена слеваP.S-2. Для тех, кого не устраивает вариант проверки АКБ методом "нагрузочной вилки", можете позаморачиваться с так называемыми "Контрольно-тренировочными циклами" для расчета +/- реального (остаточного) объема АКБ.Теория тутПараметры "контроля": 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
softus 0 Опубліковано 18 лютого, 2014 А че сама тачка не подзаряджает акумулятор? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kolosok 135 Опубліковано 18 лютого, 2014 Целиком и полностью поддерживаю все написанное Сашей! Ученые -геронтологи подтверждают все тезисы. Умер - значит умер. У меня тож СТЕК-5. Доволен на все 100%. Аккумулятор с машинки супруги, подвевший прошлой зимой и, из-за отсутствия времени на разборки, замененный на новый, простоявший почти год в разряженном состоянии в гараже, с остаточным напряжением на холостом ходу в 3,7 Вольта, встал на ноги как солдат-герой, под вилкой держит как надо. А вот старенькая трансформаторная зарядка совеЙських времен, с автоматикой, пыжилась-пыжилась и так и не стронула его с нуля... Но есть один маленький нюанс... Очень положительный... Как для меня... Стек мне подарили... :bye: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 5 березня, 2014 Но есть один маленький нюанс... Очень положительный... Как для меня... Стек мне подарили... Вот и еще один "плюс" у СТЕКа нарисовался. Действительно отличный, не дешевый, подарок для интересующегося автомобилиста (на заметку дарящим) :wink2: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 6 листопада, 2014 Результаты тестирования зарядного устройства СТЕК 5.0 на «уставшем» АКБ 45 А/ч: Все верно, только у наших аккумуляторов "+"- вая клемма расположена справа. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 6 листопада, 2014 Все верно, только у наших аккумуляторов "+"- вая клемма расположена справа. эт смотря как смотреть Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 6 листопада, 2014 эт смотря как смотреть Это понятно. Но есть определение. Когда клемы на ближнем краю смотрим где плюс. У нас правые. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти