Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


nikon0804

Отзывная по стеклоподъемниках

Рекомендованные сообщения

Совственно, с водительской стороны сдох окончательно электронный блок управления стеклоподъемником. Снял, разобрал, на трех дверях стоят механические кнопки, на водительской стороне кнопка под управлением микроконтроллера. При прозвонке выяснилось, что вся проблема в микрухе, скорее всего слетела прошивка. Отсюда вопрос- авто 2010 года, поменяют ли по рекламации этот блок, ведь отзывная была уже пару лет назад или это бессрочно? В сервис съездить не смогу еще несколько дней, по телефону говорят, мол, дуйте к нам, будем смотреть. Бо чувствую новый блок будет денег стоить, придется мудрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, ситуация такова. Гарантийщики пытались упираться, мол отзывная по кнопкам закончилась, мы скорее всего вам звонили, но вы не соизволили приехать :biggrin2: . До окончании гарантии на электрооборудование оставался месяц (!), говорю решайте как хотите, кнопки-это электрооборудование, пока на гарантии. Покривились, но через месяц пригласили на замену. Так шо пронесло, думаю сей блок денег немалых стоит. Кстати, сказали что еще машинка под замену концовика стоп-сигнала попадает, обещали позвонить, но что-то тишина .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До окончании гарантии на электрооборудование оставался месяц (!)

а какой общий срок гарантии на электрооборудование, до окончания которого оставался месяц? сколько лет прошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантия три года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня периодически стала глючить кнопка заднего левого стеклоподъемника на водительской консоли. Опускает стекло нормально, а вот поднимать с первого раза отказывается. Подымает стекло после многократных попыток это сделать. При этом с самой задней левой двери стекло управляется без проблем.

тоесть опустил стекло с водительской, а поднять не могу. полез на заднюю дверь - подымается нормально. опять с водительской - не хочет, а после раза 5-го, или 10-го срабатывает.

Есть какието мысли? с чего начинать ревизию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сама кнопка, может проводка. Самое грустное, если блок комфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совственно, с водительской стороны сдох окончательно электронный блок управления стеклоподъемником. Снял, разобрал, на трех дверях стоят механические кнопки, на водительской стороне кнопка под управлением микроконтроллера.

 

2 февраля меня "словил" блок управления стеклоподъемниками в полночь на перевале между Синаей и Браном (Румыния). последние 35 км ехал при - 8 с открытым водительским окном. Красота!

post-608-0-33415600-1392147385_thumb.jpg

прозвон на утро показал что ползунок ничего не коммутирует. ползунок болтается свободно. машина 2010 года. снял подогнул усики - плата заработала.

 

через 5 дней на границе Болгария-Румыния снова отказала водительская кнопка, снова разобрал дверь, теперь ползунок не болтался однако его полное снятие и установка в плату снова проблему решили...

кто-то встречался с таким?

непредсказуемое поведение только у водительского подъемника с ползунком и контроллером.

 

Плата маркируется:

AM11MY PW SW AUTODOWN LHD

V1. OS1

S/C: 48649A-1410 STF: 535AB1-0010

 

обращаться к официалам - не предлагать, потому что меня потом посадят за рукоприкладство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

2 февраля меня "словил" блок управления стеклоподъемниками в полночь на перевале между Синаей и Браном (Румыния). последние 35 км ехал при - 8 с открытым водительским окном. Красота!

post-608-0-33415600-1392147385_thumb.jpg

прозвон на утро показал что ползунок ничего не коммутирует. ползунок болтается свободно. машина 2010 года. снял подогнул усики - плата заработала.

 

через 5 дней на границе Болгария-Румыния снова отказала водительская кнопка, снова разобрал дверь, теперь ползунок не болтался однако его полное снятие и установка в плату снова проблему решили...

кто-то встречался с таким?

непредсказуемое поведение только у водительского подъемника с ползунком и контроллером.

 

Плата маркируется:

AM11MY PW SW AUTODOWN LHD

V1. OS1

S/C: 48649A-1410 STF: 535AB1-0010

 

обращаться к официалам - не предлагать, потому что меня потом посадят за рукоприкладство.

Меня так же словил этот блок на подъезде к Санкт-Петербургу под проливным дождем, потом чудом закрылся:) В общем опытный автоэлектрик за 15-20 минут нашел решение и припаял на плату проводок-перемычку! И теперь все работает, сам контроллер там умер, поэтому решения по замене не было, не работает режим авто-вниз, ну и хрен с ним! К сожалению я в этом не шарю и фоток тогда не сделал, но думаю что любой электрик у тебя определит что и куда надо припаять, чтобы ты забыл про эту проблему навсегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня периодически стала глючить кнопка заднего левого стеклоподъемника на водительской консоли. Опускает стекло нормально, а вот поднимать с первого раза отказывается. Подымает стекло после многократных попыток это сделать. При этом с самой задней левой двери стекло управляется без проблем.

тоесть опустил стекло с водительской, а поднять не могу. полез на заднюю дверь - подымается нормально. опять с водительской - не хочет, а после раза 5-го, или 10-го срабатывает.

Есть какието мысли? с чего начинать ревизию?

Вообщем на задней левой двери закрыть стекло с водительского пульта уже нереально.Только с самой двери или доводчиком.

Кроме того сегодня история продолжилась с кнопкой на правой передней двери на предмет опускания стекла. Тоесть с водительского пульта все управляется нормально, а вот на самой двери опустить стекло почти нереально (с попытки 10-й или 20-й) .

 

Что за вирус такой.

 

Дайте толкового электрика кто нить...сам пока не решился доламывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте толкового электрика кто нить...сам пока не решился доламывать.

При ремонте бытовой техники всегда встречается такая неисправность, как многократная безрезультатная проба включения. Существует только три причины:

1. Окисление и подгорание контактов внутри кнопок (черный налет в контактной группе) - проверяется замыканием перемычкой впаянных в плату контактов микрика, лечится разборкой и чисткой контактов микриков или их заменой

2. Плохие контакты в разъемах - лечится многократным вытаскиванием и установкой разъемов.

3. Расшатывание впаянных контактов микрика и образование в пайке трещин - лечение пропаивание контактов микрика в плате

 

Судя по неисправностям - все в водительской плате

post-755-0-99218700-1395870647_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда специально не изучал електротехнику, хотя люблю поковыряться в розетках.

Научите правильно читать такие схемы или дайте ссылку на материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда специально не изучал електротехнику, хотя люблю поковыряться в розетках.

Научите правильно читать такие схемы или дайте ссылку на материал.

Научить наверное дистанционно невозможно, нужно знать обозначение элементов любых схем. Такую информацию можно найти в инете. А здесь все очень просто: провода от минуса и плюса и сами переключатели, расположенные на платах водительской двери (вверху) и остальных дверей (внизу (все подписано)). Контакты переключателей водительской подключены последовательно к контактам переключателей остальных дверей - он взаимосвязаны. Если нет контакта на водительской, то не будет подаваться плюс или минус через контакты переключателя на двигатель стеклоподъемника остальных дверей. Цвет проводов на схеме обозначены на английском языке сокращенно, хотя они этим цветом на схеме обозначены W- белый, Y-желтый,R-красный, Gr-серый, G- зеленый, Br-коричневый и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толя, спасибо - это я разобрался.

Мне непонятно что такое пунктирные линии,

что такое за цифры стоят в местах присоединения проводов к кнопкам.

И не понятен рисунок самой кнопки - пчему на каждой кнопке по 2 раза написано "вверх" и "вниз" и "выкл" - кнопка одна а нарисовано так как будто там 2 кнопке в каждом из квадратиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще что значат латинские буквы в треугольниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например я смотрю на кнопку задней левой двери, К ней красным проводом подводится + 25А. Когда кнопку не трогаешь, то + никуда не передается. А если поднимаешь вверх, то + побежал напрво чем самым подал напряжение на оранжевый провод и отключаем оранжевый провод от запитки массой. а по сиреневому проводу масса уже запитана от основного блокироватора окон ("В" в треугольнике).

Если кнопку нажимаешь вниз, то все наоборот, сиреневый провод получает + и отключается от массы, а по оранжевому запитана масса от общего блокиратора.

 

Кнопка на водительской двери работает аналогично, только в таком случае цепочка удлинняется и кнопка на задней двери случит транзитным звеном и вовсе не задействована.

 

 

кажись разобрался немного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть каждое нажатие кнопки замыкает цепь в 2 местах по плюсу и по массе....в зависимотси от того в какую сторону замкнули цепь - туда и крутится моторчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

латинские буквы в треугольниках - это переходы этих проводников на схему на другой странице каталога схем

пунктирные линии в разъемах где цифрами обозначены номера контактов в разъеме

пунктирные прямые линии в переключателях обозначает одновременное переключение контактов (связаны механически, но не электрически)

полукруглые пунктиры - обозначают движение переключаемых контактов (на схеме выделены жирным)

Остальное все правильно сам написал, переключаются сразу два контакта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибг Толя. ты породил во мне желание самому полезть с диагностикой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибг Толя. ты породил во мне желание самому полезть с диагностикой..

:biggrin2: Вот такой я породист :biggrin2: И пусть все получится!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...