ander.dp 21 Опубліковано 27 червня, 2013 чем проще конструкция - тем выше надежность! Золотые слова, Юрий Венедиктович! Кто ездил на Гетце то знает геморой с гидриками и ремнём-роликом ГРМ А тут всё проще и надёжнее. Постукивает на холодную и фиг с ним. Меня это не парит уже :) на 60 тыс буду лить Кератек , один уважаемый одноклубник говорил что перестало тарахтеть после его применения Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
TOV 8 Опубліковано 27 червня, 2013 ОбЪясняется это тем, что на высоких оборотах гидрокомпенсаторы не успевают срабатывать. поэтому на высокооборотистых моторах, коими наши и являются их не ставят. их роль выполняют толкатели. заимствовано из автоспорта. не надо недооценивать корейце)))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 27 червня, 2013 Йумор оценен. Погуглил на эту тему - в интернет магазах полно запчастей под таинственным названием "гидрокомпенсатор на Kia Soul". Конечно может оказаться что это все для дизельного мотора, но что-то сомневаюсь. Еще меня гложат смутные сомнения на этот счет, т.к. этот же мотор ставится на i30, Cerato, Elantra, Ceed нового поколения, неужели корейцы настолько забили болт и в свои новые машины суют движки без гидриков? так называют именно толкатели клапанов. ибо они на схеме выглядят как гидрики (и стоят на их месте) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 27 червня, 2013 В дизелях стоят гидротолкатели в коромыслах . А вот в двухлитровых Соулах ( кои к нам не поставляются) классика жигулевской восьмерки - толкатель с регулировочной шайбой... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 27 червня, 2013 А вот как в двухлитровых Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
n0mad30 3 Опубліковано 27 червня, 2013 а, ну так тогда получается, что каждый свое называет компенсаторами. просто когда у меня после замены масла на холодную застучали, я спросил у моториста можно ли их подрегулировать, на что он ответил, что там стоят компенсаторы и они регулируют все сами. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 27 червня, 2013 я спросил у моториста можно ли их подрегулировать, на что он ответил, что там стоят компенсаторы и они регулируют все сами. Мотористы у КИО матерые. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 27 червня, 2013 Еще меня гложат смутные сомнения на этот счет, т.к. этот же мотор ставится на i30, Cerato, Elantra, Ceed нового поколения, неужели корейцы настолько забили болт и в свои новые машины суют движки без гидриков? Нет, конечно. Просто Васадзы, дилеры в странах третьего мира, заказывают то шо по дешевле. Вот и приежжают такие движки. В европу и штаты идет прямой впрыск GDI Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти