Перейти до змісту

sever78

Подстукивает клапанец на холодную

Рекомендовані повідомлення

чем проще конструкция - тем выше надежность!

 

Золотые слова, Юрий Венедиктович! Кто ездил на Гетце то знает геморой с гидриками и ремнём-роликом ГРМ

 

А тут всё проще и надёжнее. Постукивает на холодную и фиг с ним. Меня это не парит уже :) на 60 тыс буду лить Кератек , один уважаемый одноклубник говорил что перестало тарахтеть после его применения

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ОбЪясняется это тем, что на высоких оборотах гидрокомпенсаторы не успевают срабатывать. поэтому на высокооборотистых моторах, коими наши и являются их не ставят. их роль выполняют толкатели. заимствовано из автоспорта. не надо недооценивать корейце))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Йумор оценен. Погуглил на эту тему - в интернет магазах полно запчастей под таинственным названием "гидрокомпенсатор на Kia Soul". Конечно может оказаться что это все для дизельного мотора, но что-то сомневаюсь. Еще меня гложат смутные сомнения на этот счет, т.к. этот же мотор ставится на i30, Cerato, Elantra, Ceed нового поколения, неужели корейцы настолько забили болт и в свои новые машины суют движки без гидриков?

так называют именно толкатели клапанов. ибо они на схеме выглядят как гидрики (и стоят на их месте)

post-1888-0-77716700-1372326229_thumb.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В дизелях стоят гидротолкатели в коромыслах . А вот в двухлитровых Соулах ( кои к нам не поставляются) классика жигулевской восьмерки - толкатель с регулировочной шайбой...

post-102-0-06258000-1372327541_thumb.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А вот как в двухлитровых

post-102-0-89345300-1372328052_thumb.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а, ну так тогда получается, что каждый свое называет компенсаторами. просто когда у меня после замены масла на холодную застучали, я спросил у моториста можно ли их подрегулировать, на что он ответил, что там стоят компенсаторы и они регулируют все сами.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
я спросил у моториста можно ли их подрегулировать, на что он ответил, что там стоят компенсаторы и они регулируют все сами.

 

Мотористы у КИО матерые.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Еще меня гложат смутные сомнения на этот счет, т.к. этот же мотор ставится на i30, Cerato, Elantra, Ceed нового поколения, неужели корейцы настолько забили болт и в свои новые машины суют движки без гидриков?

 

Нет, конечно. Просто Васадзы, дилеры в странах третьего мира, заказывают то шо по дешевле. Вот и приежжают такие движки. В европу и штаты идет прямой впрыск GDI

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...