Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Рекомендованные сообщения

На днях прошёл ТО на 50 тыс. км (для справки - я ТО делаю каждые 10 тыс, а не каждые 15 как в мануале). Механик сказал, что удивлён состоянием ходовой - никаких проблем нет. "Обычно я всегда что-нибудь нахожу", - добавил он к своему резюме))) Кроме стандарта фильтр/масло/диагностика ходовой я сменил ОЖ и тормозную жидкость. На моем пробеге это уже вторая замена (меняю каждые 2-3 года).

 

Кроме того, также на днях прошёл диагностику кондиционера с использованием аппарата Бош (большой ящик на колёсиках, подключается к системе кондиционирования )) ). Ни на что не жаловался, просто раз в два года тоже проверяю. Этот БОШ "вытащил" весь фреон из системы, профильтровал, провёл проверку герметичности системы давлением, а после - вдул фреон с маслом как положено для Соула (перед проверкой в БОШ была введена марка, модель машины и двигателя). На проверку в автоматическом режиме и заливку системы до полного ушло около 35 минут.При высасывании и фильтровке фреона теряется около 30%. У меня было 450 гр. Для справки: в идеале на нашей машине должно быть 550 гр. В конце этот аппарат распечатал результаты. Итог: долито около 250 гр фреона, стоимость диагностики вместе с доливкой фреона - 500 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 40 тыс. пробега на газу появился трабл - на трассе при более-менее резком нажатии на педаль газа (часто это случалось на обгоне) происходило самопроизвольное переключение с газа на бензин (как-будто бы не хватало газа двигателю). В городе такого не было. Пару раз заезжал на фирму-установщик ГБО, они что-то шаманили через комп, но толком ничего не сказали кроме того, что отрегулировали давление в мультиклапане. Все эти манипуляции ни к чему не привели и проблема осталась с тенденцией к нарастанию. В свой 4й визит наконец выяснилось, что в мультиклапане необходимо поменять мембраны. Поехал я на другую фирму для получения альтернативного мнения. И что я выяснил??? Оказывается, на 40 тысячах пробега на газу (или через 2 года эксплуатации) необходимо делать ТО мультиклапану и для этого даже есть стандартные ремнаборы! По времени у меня уже прошло 3,5 года, а пробег на газу составил при этом 50 тыс. Было проведено ТО мультиклапану, проблема исчезла, при этом появилось ощущение, что машина стала лучше и приемистей тянуть на всех режимах. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, пробег 80 тыс. км. Произведена плановая смена масла, заодно решил сменить масло в КПП по принципу «кашу маслом не испортишь». Было выявлено значительное перетирание заднего тормозного шланга о газовую магистраль (бездумно поставили, а я не обратил внимание) и почему-то на таком пробеге уже вышли из строя сайлентблоки задней балки. Я думаю, что возможная причина в изменённой задней подвеске за счёт установки более длинных пружин и более длинноходных амортизаторов Kyaba от Виктора. Иначе не могу понять, как они могли так убиться - в остальном с подвеской все хорошо и я не гоняю по таким дорогам, чтобы убить подвеску. Ну даже если это из-за изменений в подвеске - черт с ним, она того стоит.

 

В итоге поставлена новая пара задних тормозных шлангов (пара обошлась на Экзисте в 1650 грн) и новые оригинальные сайлентблоки (540 грн каждый, брал под заказ в местном магазине). Цены пишу для ориентировки - может, кому-то поможет сориентироваться, если будет необходимость покупки таких запчастей. И ещё: в магазине мне сначала нашли немецкие сайлентблоки по цене в 3 раза дешевле, но они оказались примерно на 10 мм меньше в диаметре от оригинальных, хотя написано было “Soul 2008 —...”. Когда стали разбираться, то оказалась разница в коде запчасти в одной букве, так что будьте внимательны при подборе запчастей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя, привет. Добавлю, что время и отсуствие постоянной эксплуатации также пагубно сказываются на резиновых компонентах сайлентблок, посему они грубеют, начинают растрескиваться и разрушаются. Сайлентблок дорестайла действительно меньше, как-то писал об этом при описании их замены.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые оригинальные сайлентблоки (540 грн каждый, брал под заказ в местном магазине). Цены пишу для ориентировки - может, кому-то поможет сориентироваться, если будет необходимость покупки таких запчастей. И ещё: в магазине мне сначала нашли немецкие сайлентблоки по цене в 3 раза дешевле, но они оказались примерно на 10 мм меньше в диаметре от оригинальных, хотя написано было “Soul 2008 —...”. Когда стали разбираться, то оказалась разница в коде запчасти в одной букве, так что будьте внимательны при подборе запчастей!

Я менял на 112 000. пружины "от виктора" ставил на 84.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял на 112 000. пружины "от виктора" ставил на 84.

Я поставил  пружины и амортизаторы от Виктора на 40 тыс. Абсолютно не жалею и очень доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, пройдена знаковая отметка в 100 тыс. Произошло это по дороге из Шотландии в Англию ))) По трассе расход газа вышел в 8.5-9 л при загрузке 4 чел.+некоторое количество сумок/чемоданов. Замечаний нет, полёт отличный! 

34904918-F868-4FCF-8F4B-891AC84D88E9.jpeg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...