Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

На днях прошёл ТО на 50 тыс. км (для справки - я ТО делаю каждые 10 тыс, а не каждые 15 как в мануале). Механик сказал, что удивлён состоянием ходовой - никаких проблем нет. "Обычно я всегда что-нибудь нахожу", - добавил он к своему резюме))) Кроме стандарта фильтр/масло/диагностика ходовой я сменил ОЖ и тормозную жидкость. На моем пробеге это уже вторая замена (меняю каждые 2-3 года).

 

Кроме того, также на днях прошёл диагностику кондиционера с использованием аппарата Бош (большой ящик на колёсиках, подключается к системе кондиционирования )) ). Ни на что не жаловался, просто раз в два года тоже проверяю. Этот БОШ "вытащил" весь фреон из системы, профильтровал, провёл проверку герметичности системы давлением, а после - вдул фреон с маслом как положено для Соула (перед проверкой в БОШ была введена марка, модель машины и двигателя). На проверку в автоматическом режиме и заливку системы до полного ушло около 35 минут.При высасывании и фильтровке фреона теряется около 30%. У меня было 450 гр. Для справки: в идеале на нашей машине должно быть 550 гр. В конце этот аппарат распечатал результаты. Итог: долито около 250 гр фреона, стоимость диагностики вместе с доливкой фреона - 500 грн.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На 40 тыс. пробега на газу появился трабл - на трассе при более-менее резком нажатии на педаль газа (часто это случалось на обгоне) происходило самопроизвольное переключение с газа на бензин (как-будто бы не хватало газа двигателю). В городе такого не было. Пару раз заезжал на фирму-установщик ГБО, они что-то шаманили через комп, но толком ничего не сказали кроме того, что отрегулировали давление в мультиклапане. Все эти манипуляции ни к чему не привели и проблема осталась с тенденцией к нарастанию. В свой 4й визит наконец выяснилось, что в мультиклапане необходимо поменять мембраны. Поехал я на другую фирму для получения альтернативного мнения. И что я выяснил??? Оказывается, на 40 тысячах пробега на газу (или через 2 года эксплуатации) необходимо делать ТО мультиклапану и для этого даже есть стандартные ремнаборы! По времени у меня уже прошло 3,5 года, а пробег на газу составил при этом 50 тыс. Было проведено ТО мультиклапану, проблема исчезла, при этом появилось ощущение, что машина стала лучше и приемистей тянуть на всех режимах. 

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак, пробег 80 тыс. км. Произведена плановая смена масла, заодно решил сменить масло в КПП по принципу «кашу маслом не испортишь». Было выявлено значительное перетирание заднего тормозного шланга о газовую магистраль (бездумно поставили, а я не обратил внимание) и почему-то на таком пробеге уже вышли из строя сайлентблоки задней балки. Я думаю, что возможная причина в изменённой задней подвеске за счёт установки более длинных пружин и более длинноходных амортизаторов Kyaba от Виктора. Иначе не могу понять, как они могли так убиться - в остальном с подвеской все хорошо и я не гоняю по таким дорогам, чтобы убить подвеску. Ну даже если это из-за изменений в подвеске - черт с ним, она того стоит.

 

В итоге поставлена новая пара задних тормозных шлангов (пара обошлась на Экзисте в 1650 грн) и новые оригинальные сайлентблоки (540 грн каждый, брал под заказ в местном магазине). Цены пишу для ориентировки - может, кому-то поможет сориентироваться, если будет необходимость покупки таких запчастей. И ещё: в магазине мне сначала нашли немецкие сайлентблоки по цене в 3 раза дешевле, но они оказались примерно на 10 мм меньше в диаметре от оригинальных, хотя написано было “Soul 2008 —...”. Когда стали разбираться, то оказалась разница в коде запчасти в одной букве, так что будьте внимательны при подборе запчастей!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Костя, привет. Добавлю, что время и отсуствие постоянной эксплуатации также пагубно сказываются на резиновых компонентах сайлентблок, посему они грубеют, начинают растрескиваться и разрушаются. Сайлентблок дорестайла действительно меньше, как-то писал об этом при описании их замены.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

новые оригинальные сайлентблоки (540 грн каждый, брал под заказ в местном магазине). Цены пишу для ориентировки - может, кому-то поможет сориентироваться, если будет необходимость покупки таких запчастей. И ещё: в магазине мне сначала нашли немецкие сайлентблоки по цене в 3 раза дешевле, но они оказались примерно на 10 мм меньше в диаметре от оригинальных, хотя написано было “Soul 2008 —...”. Когда стали разбираться, то оказалась разница в коде запчасти в одной букве, так что будьте внимательны при подборе запчастей!

Я менял на 112 000. пружины "от виктора" ставил на 84.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я менял на 112 000. пружины "от виктора" ставил на 84.

Я поставил  пружины и амортизаторы от Виктора на 40 тыс. Абсолютно не жалею и очень доволен!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну вот, пройдена знаковая отметка в 100 тыс. Произошло это по дороге из Шотландии в Англию ))) По трассе расход газа вышел в 8.5-9 л при загрузке 4 чел.+некоторое количество сумок/чемоданов. Замечаний нет, полёт отличный! 

34904918-F868-4FCF-8F4B-891AC84D88E9.jpeg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Немного обновлю бортжурнал. На пробеге 108.5 тысяч заменил в передней подвеске задние сайлентблоки переднего рычага. Необходимость замены была выявлена на плановом ТО после возвращения из Великобритании (рекомендовали понаблюдать до следующего ТО), но, пользуясь свободным временем в отпуске решил не ждать до следующего планового ТО и заменить сейчас. Правый был в немного более худшем состоянии, чем левый. 
Сориентирую по ценам (возможно, кому-то пригодится): цена одного сайлентблока в ближайшем для меня магазине автозапчастей составила 190 грн., пара была сразу в наличии и заказывать не пришлось. По маркировке такой же использует Хюнадай на своём Санта Фе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...