iron_eagle 146 Опубліковано 24 травня, 2018 На днях прошёл ТО на 50 тыс. км (для справки - я ТО делаю каждые 10 тыс, а не каждые 15 как в мануале). Механик сказал, что удивлён состоянием ходовой - никаких проблем нет. "Обычно я всегда что-нибудь нахожу", - добавил он к своему резюме))) Кроме стандарта фильтр/масло/диагностика ходовой я сменил ОЖ и тормозную жидкость. На моем пробеге это уже вторая замена (меняю каждые 2-3 года). Кроме того, также на днях прошёл диагностику кондиционера с использованием аппарата Бош (большой ящик на колёсиках, подключается к системе кондиционирования )) ). Ни на что не жаловался, просто раз в два года тоже проверяю. Этот БОШ "вытащил" весь фреон из системы, профильтровал, провёл проверку герметичности системы давлением, а после - вдул фреон с маслом как положено для Соула (перед проверкой в БОШ была введена марка, модель машины и двигателя). На проверку в автоматическом режиме и заливку системы до полного ушло около 35 минут.При высасывании и фильтровке фреона теряется около 30%. У меня было 450 гр. Для справки: в идеале на нашей машине должно быть 550 гр. В конце этот аппарат распечатал результаты. Итог: долито около 250 гр фреона, стоимость диагностики вместе с доливкой фреона - 500 грн. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
iron_eagle 146 Опубліковано 10 листопада, 2019 На 40 тыс. пробега на газу появился трабл - на трассе при более-менее резком нажатии на педаль газа (часто это случалось на обгоне) происходило самопроизвольное переключение с газа на бензин (как-будто бы не хватало газа двигателю). В городе такого не было. Пару раз заезжал на фирму-установщик ГБО, они что-то шаманили через комп, но толком ничего не сказали кроме того, что отрегулировали давление в мультиклапане. Все эти манипуляции ни к чему не привели и проблема осталась с тенденцией к нарастанию. В свой 4й визит наконец выяснилось, что в мультиклапане необходимо поменять мембраны. Поехал я на другую фирму для получения альтернативного мнения. И что я выяснил??? Оказывается, на 40 тысячах пробега на газу (или через 2 года эксплуатации) необходимо делать ТО мультиклапану и для этого даже есть стандартные ремнаборы! По времени у меня уже прошло 3,5 года, а пробег на газу составил при этом 50 тыс. Было проведено ТО мультиклапану, проблема исчезла, при этом появилось ощущение, что машина стала лучше и приемистей тянуть на всех режимах. 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
iron_eagle 146 Опубліковано 19 січня, 2020 Итак, пробег 80 тыс. км. Произведена плановая смена масла, заодно решил сменить масло в КПП по принципу «кашу маслом не испортишь». Было выявлено значительное перетирание заднего тормозного шланга о газовую магистраль (бездумно поставили, а я не обратил внимание) и почему-то на таком пробеге уже вышли из строя сайлентблоки задней балки. Я думаю, что возможная причина в изменённой задней подвеске за счёт установки более длинных пружин и более длинноходных амортизаторов Kyaba от Виктора. Иначе не могу понять, как они могли так убиться - в остальном с подвеской все хорошо и я не гоняю по таким дорогам, чтобы убить подвеску. Ну даже если это из-за изменений в подвеске - черт с ним, она того стоит. В итоге поставлена новая пара задних тормозных шлангов (пара обошлась на Экзисте в 1650 грн) и новые оригинальные сайлентблоки (540 грн каждый, брал под заказ в местном магазине). Цены пишу для ориентировки - может, кому-то поможет сориентироваться, если будет необходимость покупки таких запчастей. И ещё: в магазине мне сначала нашли немецкие сайлентблоки по цене в 3 раза дешевле, но они оказались примерно на 10 мм меньше в диаметре от оригинальных, хотя написано было “Soul 2008 —...”. Когда стали разбираться, то оказалась разница в коде запчасти в одной букве, так что будьте внимательны при подборе запчастей! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 19 січня, 2020 Костя, привет. Добавлю, что время и отсуствие постоянной эксплуатации также пагубно сказываются на резиновых компонентах сайлентблок, посему они грубеют, начинают растрескиваться и разрушаются. Сайлентблок дорестайла действительно меньше, как-то писал об этом при описании их замены. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 19 січня, 2020 новые оригинальные сайлентблоки (540 грн каждый, брал под заказ в местном магазине). Цены пишу для ориентировки - может, кому-то поможет сориентироваться, если будет необходимость покупки таких запчастей. И ещё: в магазине мне сначала нашли немецкие сайлентблоки по цене в 3 раза дешевле, но они оказались примерно на 10 мм меньше в диаметре от оригинальных, хотя написано было “Soul 2008 —...”. Когда стали разбираться, то оказалась разница в коде запчасти в одной букве, так что будьте внимательны при подборе запчастей! Я менял на 112 000. пружины "от виктора" ставил на 84. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
iron_eagle 146 Опубліковано 20 січня, 2020 Я менял на 112 000. пружины "от виктора" ставил на 84. Я поставил пружины и амортизаторы от Виктора на 40 тыс. Абсолютно не жалею и очень доволен! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
iron_eagle 146 Опубліковано 7 червня, 2021 Ну вот, пройдена знаковая отметка в 100 тыс. Произошло это по дороге из Шотландии в Англию ))) По трассе расход газа вышел в 8.5-9 л при загрузке 4 чел.+некоторое количество сумок/чемоданов. Замечаний нет, полёт отличный! 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
iron_eagle 146 Опубліковано 15 листопада, 2021 Немного обновлю бортжурнал. На пробеге 108.5 тысяч заменил в передней подвеске задние сайлентблоки переднего рычага. Необходимость замены была выявлена на плановом ТО после возвращения из Великобритании (рекомендовали понаблюдать до следующего ТО), но, пользуясь свободным временем в отпуске решил не ждать до следующего планового ТО и заменить сейчас. Правый был в немного более худшем состоянии, чем левый. Сориентирую по ценам (возможно, кому-то пригодится): цена одного сайлентблока в ближайшем для меня магазине автозапчастей составила 190 грн., пара была сразу в наличии и заказывать не пришлось. По маркировке такой же использует Хюнадай на своём Санта Фе. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти