Атол 1 Опубліковано 12 квітня, 2011 пустая трата денег, из всех машин которые были и есть, ставлю только на Вольво на 2 недели в году, когда еду в горы. Все остальное время без нее. Очень не рекомендую дизелистам, ухудшается вентиляция моторного отсека, укорачивается срок службы турбины... турбо-таймер в помощь, но не на 100%. Категорически не согласен.что защита двигателя это пустая трата денег. Я поставил защиту российского производства Шериф,очень удобная.Никакого ухудшения вентиляция нет и не может быть.Картер двигателя в частности дизельного, алюминиевый,поэтому при езде по пересеченной местности и в случае попадания даже небольшого камушка в картер могут возникнуть проблемы.Поэтому для наших дорог защита двигателя это необходимость. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 13 квітня, 2011 + ко всему ещё и движок снизу чистый Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 13 квітня, 2011 Вчера установил Шериф. Внимательно наблюдал процесс установки. Сделали усьо гуд! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
v.team 0 Опубліковано 3 травня, 2011 Категорически не согласен.что защита двигателя это пустая трата денег. Я поставил защиту российского производства Шериф,очень удобная.Никакого ухудшения вентиляция нет и не может быть.Картер двигателя в частности дизельного, алюминиевый,поэтому при езде по пересеченной местности и в случае попадания даже небольшого камушка в картер могут возникнуть проблемы.Поэтому для наших дорог защита двигателя это необходимость. категорически хочу у Вас спросить какой у Вас стаж вождения??? в годах и пройденных км. это и будет ответ на Ваш вопрос. В поле никогда не приходилось машину в чувства приводить? так вот поверьте, защита только минус. У меня на вольво 5ти цидиндровый турбо мотор (бензин) полностью сделан из алюминия: картер, блок, голова -) есть правило, не пропускайте посторониие предметы и выпуклости асфальта между колес и будет вам счастье. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 4 травня, 2011 Причем тут стаж вождения? Дороги то увы ....Может быть, если ездить по центру Киева, защита и не нужна, но за эти дни пришлось посетить несколько сельских кладбищ... Пропускать ВЫПУКЛОСТИ между колес, если эта выпуклость на всю ширину " дороги"... Да после дождей колея от грузовиков... В нашем кооперативе есть небольшое СТО, рихтовка защты там происходит 2-3 раза в неделю...Замены треснувших алюминевых поддонов реже, но тоже бывает... Так что утверждать, что это ПУСТАЯ трата денег.... А дальше каждый решает, как всегда сам... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 4 травня, 2011 Причем тут стаж вождения? Дороги то увы ....Может быть, если ездить по центру Киева, защита и не нужна, но за эти дни пришлось посетить несколько сельских кладбищ... Пропускать ВЫПУКЛОСТИ между колес, если эта выпуклость на всю ширину " дороги"... Да после дождей колея от грузовиков... В нашем кооперативе есть небольшое СТО, рихтовка защты там происходит 2-3 раза в неделю...Замены треснувших алюминевых поддонов реже, но тоже бывает... Так что утверждать, что это ПУСТАЯ трата денег.... А дальше каждый решает, как всегда сам... К сожалению, киевские дороги (даже в центре) тоже оставляют желать лучшего! Так что защита нужна по всей территории страны! Мне уже лично приходилось рихтовать защиту, так что ее необходимость подтверждена боевыми испытаниями! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 4 травня, 2011 категорически хочу у Вас спросить какой у Вас стаж вождения??? в годах и пройденных км. это и будет ответ на Ваш вопрос. В поле никогда не приходилось машину в чувства приводить? так вот поверьте, защита только минус. У меня на вольво 5ти цидиндровый турбо мотор (бензин) полностью сделан из алюминия: картер, блок, голова -) есть правило, не пропускайте посторониие предметы и выпуклости асфальта между колес и будет вам счастье. Думаю, что в случае когда защита могла бы спасти - приводить в чувство в поле уже будет нечего, в отличии от маловероятного перегрева с защитой! К тому же если говорить ро СОУЛ, то там хватает "дырок", чтобы охладить любой движок, в т.ч. и дизельи думаю нормальная защита особо на степень охлаждения не повлияет! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
prikolist6 15 Опубліковано 4 травня, 2011 А вот я себе лично не ставил защиту и не собираюсь!!!!! Ну во-первых, зима в Крыму обычно 2 недели в году происходит и большого снега у нас нету!! Во-вторых, у нас городской автомобильчик для езды по городу и лёгкому бездорожью, а не заезжать в колею от билаза или шишарика!!! (там никакая защита не спасёт). Хотите кататься по бездорожью или прыгать через бордюры покупайте джипы и т.п. В-третьих, умный в гору не пойдёт......., а обойдёт!!!!! Нужно чувствовать свою машину и клиренс!!! Перед преодолением какого-либо препятствия, ямы, камня, бугра и т.п. не лениться и выйти из машины и на глаз определить высоту или глубину препятствия!!!! По дорогам где все ездят думаю надо постараться найти яму или бугор шоб пробить себе поддон или оторвать чагось там на днище!!!! Бугры или ямы не образовываются за одну секунду перед авто!!!! Внимательность, внимательность и ещё раз внимательность за рулём!!!!! У мну есть ГАЗ 69 (военные мосты, резина, дуги, дизель, блокировки, защита двигла 3,5 мм. сталь) и мы када тока его сделали гоняли тоже по лесам и горам и думали защита поддона и переднего моста (частично) нас спасёт от неприятностей!!!! 2 раза уже поддон меняли вместе с защитой!!!!! Ситуаций много и моментов на дороге тоже!!!!!!! И решать нужно каждому самостоятельно нужна защита двигателя ему или нет!!!!! Можно спорить очень много и нудно по этому поводу хоть до .................. каждый понял до чего, но решать должен каждый сам!!!!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 4 травня, 2011 категорически хочу у Вас спросить какой у Вас стаж вождения??? в годах и пройденных км. это и будет ответ на Ваш вопрос. В поле никогда не приходилось машину в чувства приводить? так вот поверьте, защита только минус. У меня на вольво 5ти цидиндровый турбо мотор (бензин) полностью сделан из алюминия: картер, блок, голова -) есть правило, не пропускайте посторониие предметы и выпуклости асфальта между колес и будет вам счастье. А Вы скажите какой у Вас? Дорогу на Крым знаете? Расскатанный асфальт видели? Сколько на этих буграх полосочек от движков(или защит) видели? Ночью по таким дорогам ездили? Думаю тут найдёте ответы на вопросы. Я ЗА защиту. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 4 травня, 2011 А Вы скажите какой у Вас? Дорогу на Крым знаете? Расскатанный асфальт видели? Сколько на этих буграх полосочек от движков(или защит) видели? Ночью по таким дорогам ездили? Думаю тут найдёте ответы на вопросы. Я ЗА защиту. Не ссорьтесь, "горячие финские парни" У каждого своя правда. Кто-то считает защиту картера необходимостью,кто-то излишеством. Это как "нужен/ненужен ли антирадар в машине" или "чем отличается вонючка в форме ёлочки от вонючки в форме тёлочки" Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Magentis 6 Опубліковано 4 травня, 2011 Я только за защиту, потому как наши дороги в большинстве населенных пунктов оставляют желать лучшего. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
v.team 0 Опубліковано 4 травня, 2011 Приколист истину глаголит!! вероятно в одной автошколе учились-))) По поводу дороги на крым..... Родился и вырос в городе-герое Севастополе, учился не в автошколе на Гоголя, а в ДОСААФе и на экзамен в гаи не был допущен, т.к не было 18 лет, но через пару недель, сразу после днюхи получил, к этому моменту уже 3 года стажа + уже 16 лет официально. а в Киеве езжу 12 лет. при этом только за последние 5 лет более 200т. по всей нашей необъятной родине. и еще, что бы развеять Ваши сомнения попробуйте без защиты проехать из Орлиного через перевал в Соколиное, по карте там асфальтовое покрытие, которого никогда не было!! у меня получилось вот на этой машине 7 лет назад рихтуют защиту когда на нее надеятся, а когда ее нет, берегут машину и думают лезть через этот бугорок или нет и не ездят по камазовской колее. ВОобще правильно, это дело каждого как и что ставить, желаю всем не портить асфальт чирками от защиты-))))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 6 травня, 2011 На таких "дорогах" с защитой Душе лучше... 8) http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=30473 И это почти центр города... Совет объезжать кочки-ямки выглядит как-то... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 7 травня, 2011 Полгода назад знакомый купил Рио, тоже считал, что защита не нужна...10 дней назад купил дачу в пригороде, сегодня защита за 20 минут установлена . А родной пластмассовый "слюнявчик" слегка треснул...Эх, дороги... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 7 травня, 2011 Товарищ КЕБ в ветке про ТО-2 рассказал, как он рихтовал защиту картера. Раз рихтовал - значит погнул. Погнул ненужную защиту! Ай яй яй! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 9 травня, 2011 Приколист истину глаголит!! вероятно в одной автошколе учились-))) По поводу дороги на крым..... Родился и вырос в городе-герое Севастополе, учился не в автошколе на Гоголя, а в ДОСААФе и на экзамен в гаи не был допущен, т.к не было 18 лет, но через пару недель, сразу после днюхи получил, к этому моменту уже 3 года стажа + уже 16 лет официально. а в Киеве езжу 12 лет. при этом только за последние 5 лет более 200т. по всей нашей необъятной родине. и еще, что бы развеять Ваши сомнения попробуйте без защиты проехать из Орлиного через перевал в Соколиное, по карте там асфальтовое покрытие, которого никогда не было!! у меня получилось вот на этой машине 7 лет назад рихтуют защиту когда на нее надеятся, а когда ее нет, берегут машину и думают лезть через этот бугорок или нет и не ездят по камазовской колее. ВОобще правильно, это дело каждого как и что ставить, желаю всем не портить асфальт чирками от защиты-))))) ну как говорят"бережённого Бог бережёт , небережённого .........." Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість ФЕЛИКС Опубліковано 22 травня, 2011 Господа о чем речь!Нас ведь не зря учили деды и отцы что без защиты очень плохо!Они по лучше нашего знают как это куковать на дороге чет знает где от дома!В наше время все проще,и телефоны всегда при нас,и эвакуация штука полезная(но дорогая)!Так что 800грн по сравнению с 155000грн это капля в море! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
pansamoto 0 Опубліковано 22 травня, 2011 Ё маё поставил сам защиту ШЕРИФ ,перед крепиться к пластмассе.Если хороший удар то бампер и тд на вылет?Кроме пластика ничё спереди нет!!!Зад к балке. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
pansamoto 0 Опубліковано 22 травня, 2011 А цена 2300руб.Поставить в автосалоне 600 руб 20 мин работы!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 23 травня, 2011 Ё маё поставил сам защиту ШЕРИФ ,перед крепиться к пластмассе.Если хороший удар то бампер и тд на вылет?Кроме пластика ничё спереди нет!!!Зад к балке. Не знаю, на что крепиться Шериф, но моя Кольчуга на метал... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти