Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


zosim

Конденсат из кондиционера течет в салон

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Приехал сегодня в офис, смотрю, а на пассажирском коврике вода. Отогнул коврик, под ним небольшая лужица.

На ощупь температура воды ниже Т воздуха в салоне, т.е. очевидно, что это конденсат с кондера.

Стекает по оббивке тоннеля МКПП, в районе левой стороны бардачка. :sad:

 

Как быть? Куда смотреть? Что разбирать, что крутить?

Кто-то сталкивался? Мысли, мнения, нравоучения? :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЧевидно дренажную трубку потерял. Уже это обсуждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЧевидно дренажную трубку потерял. Уже это обсуждали.

Нашел похожую неприятность у комрада на D2.Ru (Renault Duster). Не исключено, что трабл аналогичного характера:

https://www.youtube.com/watch?v=PnrvdRBVu00&feature=player_embedded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поз.99371А - дренажшый шланг

post-102-0-97554100-1367404455_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

була така біда і у мене... але з серйознішими наслідками... http://soul-club.in.ua/topic/3202-в-салон-потрапила-вода/#entry52623

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

була така біда і у мене... але з серйознішими наслідками... http://soul-club.in....ода/#entry52623

 

Причина течи конденсата в салон установлена.

Пришла весна и пауки решили "занять" дренажный шланг, в котором свили кокон ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина течи конденсата в салон установлена.

Пришла весна и пауки решили "занять" дренажный шланг, в котором свили кокон ))

Нифига себе, так надежно свили..не думал что такое возможно. На яме увидел или пришлось разбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая проблема на ланосе в 2004 году. Обратился в сервис, мастер ответил: проблемы с кондеем обслуживают только в Днепропетровске, сам я из Павлограда. Я огорчился, жара капец, салон в ногах переднего пассажира залит конденсатом, а в переди выходные плюс на сто в Днепре попадешь только по записи. В этот момент подзывает, на тот момент, наш самый толковый слесарь и говорит: принеси две бутылки холодного пивка, а я поколдую. За пивом я ходил минут 6, прихожу, а машина на подъемнике, опустили и слсарь говорит, что все ОК. А причина банально проста, забился патрубок отвода конденсата и конденсат скапливается в системе вентиляции, а оттуда попадает в салон. Кстати слесарь порекомендовал чистить патрубок каждой весной, для этого нужен подъемник или смтровая яма и проволочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае поездка с "проволками" на яму дала от силы 5% от требуемого результата.

Через вывод дренажного шланга, который идет из-под авто, удалось "проковырять" лишь немного, через дренаж "закапало", интенсивность течи в салон уменьшилась, но не прекратилась. Дренажный шланг по структуре/форме идет изгибами, т.е. нормально прочистить/проковырять проволокой сложно, а вот повредить/пробить дренажный шланг - на раз (прежде чем ковырять - думайте чем !). Я ковырял толстой многожильной проволокой, гибкой, но в то же время достаточно жесткой, толку правда - зась. Пауки-продакшн это Вам не Укравтодор. "Залатали" дренажный шланг так, что толстая проволока так и не пробила/протолкала свитый кокон.

 

В итоге, как оказалось, для очистки дренажнго шланга кондера яма вовсе ненужна. Очистку реально сделать из салона, со снятием бардачка и панели тоннеля КПП. Сняв указанные элементы салона открывается доступ к месту крепления дренажного шланга к системе кондера. Шланг "натянут" на штуцер под левой панелью КПП и уходит в отверстие под обшивкой пола пассажира, откуда уже выходит под днищем авто.

 

Для прочистки дренажного шланга его нужно снять с "штуцера", кот. выведен с пластикового корпуса кондера (называю абстрактно, поскольку не знаю как правильно называется этот "элемент/узел").

Есть нюанс по снятию дренажного шланга с штуцера: на шланге предусмотрено отверстие, а на пластиковом штуцере выступ, который "защелкивается" в отверстие дренажного шланга и как следствие усложняет/предотвращает процесс произвольного/принудительного "стягивания" шланга с штуцера. Поскольку хитрый механизм "защелки" шланга на штуцере мной не был вовремя выявлен, шланг в месте отверстия был немного надорван, что не критично..., но повторять лучше ненужно.

зы. визуально "защелку" шланга/штуцера не видно, нужно щупать. .

 

Сняв дренажный шланг из штуцера его можно наф вытянуть из отверстия, расположенного у ног пассажира. Шланг сидит плотно, в какой-то резиновой заглушке, состоит из двух частей, соединенных в районе заглушки пола.

зы. Когда дрен. шланг тянешь из пола, кажеться, что он щас наф порвется. Одним словом стремная процедура, требующая усилий и аккуратности )

 

В принципе, дренажный шланг с пола можно и не доставать/вытягивать. После снятия шланга с штуцера его кончик можно обернуть чем-то гигиеническим и попробовать продуть ртом. Если воздух "гуляет" свободно, значит шланг не засорен. Тогда можно просто заехать на мойку и пистолетом давления хорошенько продуть / промыть напором воды, только так, чтобы не залить салон (диаметр отверстия шланга небольшой, посему Керхер наверное будет "слишком", может напором обдать салон... - нужно подумать).

 

Вариант с полным снятием шланга лучше тем, что устраняется вероятность залить / загадить салон. Снятый дренажный шланг можно без всякой угрозы получить "обратку" напора внутрь салона, без труда промыть/продуть на мойке или вовсе взять его домой и воспользоваться услугами водопровода.

 

После продувки/промывки, для профилактики резины и на зло всякой живности, дрен. шланг можно изнутри пропшикать силиконом.

 

Сборка осуществляется в обратном порядке - дренажный шланг засунуть в отверстие под ногами пассажира (если снимали полностью), второй конец шланга натянуть на штуцер дренажной системы кондера. Если порвали "защелку", проверить плотно ли шланг держится на штуцере (в моей случае плотно), если нет - закрепить хомутом. Все это дело закрыть панелью тоннеля КПП, вернуть на место бардачек.

 

На все про все, с учетом отсутствия опыта, делов на 30 мин., от силы час.

Процедура не хлопотная, для профилактики можно повторять каждый раз при замене фильтра кондера.

Для ленивых, процедура очистки дренажной системы на оф. СТО стоит порядка 130-150 грн.

 

Спасибо всем за содействие/советы!

Всех с Пасхой! Христос воскрес!

 

p.s. В ходе разборки/очистки дренажной системы делал фото, позже выложу отчетец (отредактирую пост).

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...