BlackCat 85 Опубліковано 3 грудня, 2010 Не совсем понятна связь между смазывающими свойствами солярки и смазкой двигателя...Раз пишут добавлять керосин, то нужно так и делать. Правда, где его сейчас хороший найдешь...Раньше было куча будок с прекрасным осветительным керосином по 6,5 коп/литр... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 3 грудня, 2010 Не совсем понятна связь между смазывающими свойствами солярки и смазкой двигателя...Раз пишут добавлять керосин, то нужно так и делать. Правда, где его сейчас хороший найдешь...Раньше было куча будок с прекрасным осветительным керосином по 6,5 коп/литр... ЦитатаКеросин, растворяя парафины, способствует проходимости топлива через топливные магистрали и топливный фильтр. Однако керосин, растворяя парафины, ухудшает смазывание топливной аппаратуры, поэтому вместе с керосином в топливо рекомендуется добавлять минеральное масло для 2-тактных моторов (оно полностью сгорает, не оставляя нагара на форсунках, и смазывает топливную аппаратуру) Хотя как здесь уже указывали добавление масла в наш CRDI под вопросом Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 3 грудня, 2010 Особенно для форсунок чуть ли не по 500$ за штуку Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 3 грудня, 2010 (змінено) И еще Вопреки расхожему мнению ни бензин, являющийся довольно сильным растворителем, ни тем более керосин кристаллики парафина не растворяют, а способствуют лишь тому, что парафин из взвешенного состояния выпадает на дно бака, а солярка становится прозрачной. Это, к слову, требует от автовладельца не допускать полного опустошения бака, иначе парафин будет гарантированно затянут в топливоприемник и в конечном итоге окажется в топливном фильтре. Но главное заключается в том, что разбавление дизтоплива бензином или керосином ухудшает смазывающие свойства смеси и снижает ее цетановое число. Соляркой смазываются узлы системы питания дизеля, и это обязательно скажется на долговечности топливной аппаратуры. Уменьшение цетанового числа ухудшает пусковые свойства и увеличивает жесткость работы дизеля. Словом, уповать на бензин и керосин, как на долговременную меру, не стоит. Они, конечно, помогут, но не велика ли цена этой помощи? Совсем другое дело препараты, известные под собирательным названием "антигель", хотя с точки зрения терминологии правильней называть их депрессорными присадками. Эти присадки не препятствуют кристаллизации парафина, поэтому при всем желании превратить с их помощью летнюю солярку в зимнюю невозможно. Но антигели обволакивают кристаллики и не позволяют им объединяться в сгустки, и этого оказывается достаточно, чтобы улучшить прокачиваемость через фильтр и существенно расширить температурный диапазон использования дизельного топлива летней марки. http://www.abw.by/archive/501/dt-antigel/ Змінено 3 грудня, 2010 користувачем Nikonchik Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 6 грудня, 2010 Я бы отдал предпочтение "антигелю" Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 9 грудня, 2010 Купил себе Ликви Молли антигель 1000мл -132гр в Авто "+". Добавил в бак. Так как нет желания потом сливать остатки летней соляры. На заправках противоречивые свединья. Нет желания испытывать судьбу. Кстате слил из канистры немного солярки-на дне беловатый осадок. А нормальных морозов то еще не было. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 24 грудня, 2010 Может кому интересно http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=6&t=19&start=15 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Андрей 0 Опубліковано 24 грудня, 2010 Край суровых дизелистов: http://cetki.com/2010/12/22/jekspluatacija_avtomobilja_pri_temperaturakh_64_gradusov_po_celsiju..html Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 4 лютого, 2012 Край суровых дизелистов: http://cetki.com/2010/12/22/jekspluatacija_avtomobilja_pri_temperaturakh_64_gradusov_po_celsiju..html Мой дизель в -27 завелся отлично- Солярка ОККО+ Шел В-Пауэр..+антигель... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 5 лютого, 2012 Мой дизель в -27 завелся отлично- Солярка ОККО+ Шел В-Пауэр..+антигель... Господа Дизелисты. где на ваших бульдозерах стоят фильтра - отстойники, можно ли свобоно к ним подобраться для слива отстоя, есть в какой-лбо комплектации стандартно подогреватель фильтра... спрашиваю потому что увидел статью в ЗР о ссанг-йонге где фильтр -отстойник спрятан оччччень далеко... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 5 лютого, 2012 Господа Дизелисты. где на ваших бульдозерах стоят фильтра - отстойники, можно ли свобоно к ним подобраться для слива отстоя, есть в какой-лбо комплектации стандартно подогреватель фильтра... спрашиваю потому что увидел статью в ЗР о ссанг-йонге где фильтр -отстойник спрятан оччччень далеко... Не у одной из комплектаций автономного подогрева топливного фильтра нет.. Подогрев топлива осуществляется через обратку от нагретого двигателя... У мну стоит отдельно подогреватель топливного фильтра.... Отдельно отстойника нет, но в топливном фильтре есть внизу датчик наличия воды-вот его можно открутить не снимая фильтр и слить из фильтра отстой... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 5 лютого, 2012 Так не дешевле раскошелиться на сепаратор и подогрев? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Атол 1 Опубліковано 6 лютого, 2012 Не у одной из комплектаций автономного подогрева топливного фильтра нет.. Подогрев топлива осуществляется через обратку от нагретого двигателя... У мну стоит отдельно подогреватель топливного фильтра.... Отдельно отстойника нет, но в топливном фильтре есть внизу датчик наличия воды-вот его можно открутить не снимая фильтр и слить из фильтра отстой... На машинах 2011года выпуска на рисунке топливного фильтра указан подогреватель,и в перечне предохранителей которые находятся в отсеке двигателя находится предохранитель на 30А в цепи- реле обогревателя топливного фильтра :) так что получается, что подогреватель в фильтре все же присутствует. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 6 лютого, 2012 кто как заводится? я пока без проблем, но рано утром не приходилось, а вечером или ночью если и заводил то машина всетаки не ночь на морозе стояла... лью shell v-power, присадки както страшно лить да и не зачем пока было. на морозе кстати заметил что индикаторр подогрева стал дольше светится при запуске авто. так что может чтото всетаки греет? ну и у меня утепление радиатора стоит. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavlyuchini 44 Опубліковано 6 лютого, 2012 ...я пока без проблем, но рано утром не приходилось, а вечером или ночью если и заводил то машина всетаки не ночь на морозе стояла... лью shell v-power, присадки както страшно лить да и не зачем пока было. на морозе кстати заметил что индикаторр подогрева стал дольше светится при запуске авто. так что может чтото всетаки греет? ну и у меня утепление радиатора стоит. аналогично! при холодах ~ -20, свечами накала - грею 2-3 раза Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 6 лютого, 2012 На машинах 2011года выпуска на рисунке топливного фильтра указан подогреватель,и в перечне предохранителей которые находятся в отсеке двигателя находится предохранитель на 30А в цепи- реле обогревателя топливного фильтра :) так что получается, что подогреватель в фильтре все же присутствует. вроде есть. Пробил по VIN на kia-hotline.com Обогреватель топливного фильтра - 31923-3A800 (такая же загогулина есть на existe) Детали 319233A800 соответствует № 31923F на изображении также тема есть на http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=6&t=2515&sid=f4af5081f979b4362530dd4a81dc7204&start=30 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Атол 1 Опубліковано 7 лютого, 2012 аналогично! при холодах ~ -20, свечами накала - грею 2-3 раза Машинка простояла всю ночь на улице при -16 мороза.Завелась сразу. лью Шелл Vin Power disel слава богу пока проблем не было Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 7 лютого, 2012 вроде есть. Пробил по VIN на kia-hotline.com Обогреватель топливного фильтра - 31923-3A800 (такая же загогулина есть на existe) Детали 319233A800 соответствует № 31923F на изображении также тема есть на http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=6&t=2515&sid=f4af5081f979b4362530dd4a81dc7204&start=30 У меня в этом месте стоит датчик воды.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 10 грудня, 2013 Кстати, трактористам: все уже залили зимнее ДТ? А то холодновато стало на улице Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 10 грудня, 2013 Окко пульс дизель - 32 С - полет нормальный. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти