Перейти до змісту

Samouchka

Антигель для дизелей зимой

Рекомендовані повідомлення

Не совсем понятна связь между смазывающими свойствами солярки и смазкой двигателя...Раз пишут добавлять керосин, то нужно так и делать. Правда, где его сейчас хороший найдешь...Раньше было куча будок с прекрасным осветительным керосином по 6,5 коп/литр...:biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не совсем понятна связь между смазывающими свойствами солярки и смазкой двигателя...Раз пишут добавлять керосин, то нужно так и делать. Правда, где его сейчас хороший найдешь...Раньше было куча будок с прекрасным осветительным керосином по 6,5 коп/литр...:biggrin:

 

Цитата

Керосин, растворяя парафины, способствует проходимости топлива через топливные магистрали и топливный фильтр. Однако керосин, растворяя парафины, ухудшает смазывание топливной аппаратуры, поэтому вместе с керосином в топливо рекомендуется добавлять минеральное масло для 2-тактных моторов (оно полностью сгорает, не оставляя нагара на форсунках, и смазывает топливную аппаратуру)

 

Хотя как здесь уже указывали добавление масла в наш CRDI под вопросом

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Особенно для форсунок чуть ли не по 500$ за штуку

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И еще

Вопреки расхожему мнению ни бензин, являющийся довольно сильным растворителем, ни тем более керосин кристаллики парафина не растворяют, а способствуют лишь тому, что парафин из взвешенного состояния выпадает на дно бака, а солярка становится прозрачной. Это, к слову, требует от автовладельца не допускать полного опустошения бака, иначе парафин будет гарантированно затянут в топливоприемник и в конечном итоге окажется в топливном фильтре.

Но главное заключается в том, что разбавление дизтоплива бензином или керосином ухудшает смазывающие свойства смеси и снижает ее цетановое число. Соляркой смазываются узлы системы питания дизеля, и это обязательно скажется на долговечности топливной аппаратуры. Уменьшение цетанового числа ухудшает пусковые свойства и увеличивает жесткость работы дизеля. Словом, уповать на бензин и керосин, как на долговременную меру, не стоит. Они, конечно, помогут, но не велика ли цена этой помощи?

Совсем другое дело препараты, известные под собирательным названием "антигель", хотя с точки зрения терминологии правильней называть их депрессорными присадками. Эти присадки не препятствуют кристаллизации парафина, поэтому при всем желании превратить с их помощью летнюю солярку в зимнюю невозможно. Но антигели обволакивают кристаллики и не позволяют им объединяться в сгустки, и этого оказывается достаточно, чтобы улучшить прокачиваемость через фильтр и существенно расширить температурный диапазон использования дизельного топлива летней марки.

http://www.abw.by/archive/501/dt-antigel/

Змінено користувачем Nikonchik

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я бы отдал предпочтение "антигелю"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Купил себе Ликви Молли антигель 1000мл -132гр в Авто "+". Добавил в бак. Так как нет желания потом сливать остатки летней соляры. На заправках противоречивые свединья. Нет желания испытывать судьбу.

Кстате слил из канистры немного солярки-на дне беловатый осадок. А нормальных морозов то еще не было. :wacko:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

Мой дизель в -27 завелся отлично- Солярка ОККО+ Шел В-Пауэр..+антигель...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мой дизель в -27 завелся отлично- Солярка ОККО+ Шел В-Пауэр..+антигель...

 

Господа Дизелисты.

где на ваших бульдозерах стоят фильтра - отстойники, можно ли свобоно к ним подобраться для слива отстоя, есть в какой-лбо комплектации стандартно подогреватель фильтра...

спрашиваю потому что увидел статью в ЗР о ссанг-йонге где фильтр -отстойник спрятан оччччень далеко...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Господа Дизелисты.

где на ваших бульдозерах стоят фильтра - отстойники, можно ли свобоно к ним подобраться для слива отстоя, есть в какой-лбо комплектации стандартно подогреватель фильтра...

спрашиваю потому что увидел статью в ЗР о ссанг-йонге где фильтр -отстойник спрятан оччччень далеко...

 

 

Не у одной из комплектаций автономного подогрева топливного фильтра нет.. Подогрев топлива осуществляется через обратку от нагретого двигателя... У мну стоит отдельно подогреватель топливного фильтра.... Отдельно отстойника нет, но в топливном фильтре есть внизу датчик наличия воды-вот его можно открутить не снимая фильтр и слить из фильтра отстой...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не у одной из комплектаций автономного подогрева топливного фильтра нет.. Подогрев топлива осуществляется через обратку от нагретого двигателя... У мну стоит отдельно подогреватель топливного фильтра.... Отдельно отстойника нет, но в топливном фильтре есть внизу датчик наличия воды-вот его можно открутить не снимая фильтр и слить из фильтра отстой...

 

 

На машинах 2011года выпуска на рисунке топливного фильтра указан подогреватель,и в перечне предохранителей которые находятся в отсеке двигателя находится предохранитель на 30А в цепи- реле обогревателя топливного фильтра :) так что получается, что подогреватель в фильтре все же присутствует.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

кто как заводится? я пока без проблем, но рано утром не приходилось, а вечером или ночью если и заводил то машина всетаки не ночь на морозе стояла... лью shell v-power, присадки както страшно лить да и не зачем пока было. на морозе кстати заметил что индикаторр подогрева стал дольше светится при запуске авто. так что может чтото всетаки греет? ну и у меня утепление радиатора стоит.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

...я пока без проблем, но рано утром не приходилось, а вечером или ночью если и заводил то машина всетаки не ночь на морозе стояла... лью shell v-power, присадки както страшно лить да и не зачем пока было. на морозе кстати заметил что индикаторр подогрева стал дольше светится при запуске авто. так что может чтото всетаки греет? ну и у меня утепление радиатора стоит.

 

:drinks: аналогично!

при холодах ~ -20, свечами накала - грею 2-3 раза

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На машинах 2011года выпуска на рисунке топливного фильтра указан подогреватель,и в перечне предохранителей которые находятся в отсеке двигателя находится предохранитель на 30А в цепи- реле обогревателя топливного фильтра :) так что получается, что подогреватель в фильтре все же присутствует.

вроде есть. Пробил по VIN на kia-hotline.com

Обогреватель топливного фильтра - 31923-3A800 (такая же загогулина есть на existe)

Детали 319233A800 соответствует № 31923F на изображении

post-17-084735600 1328559467_thumb.gif

также тема есть на

http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=6&t=2515&sid=f4af5081f979b4362530dd4a81dc7204&start=30

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:drinks: аналогично!

при холодах ~ -20, свечами накала - грею 2-3 раза

 

 

Машинка простояла всю ночь на улице при -16 мороза.Завелась сразу. лью Шелл Vin Power disel слава богу пока проблем не было :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вроде есть. Пробил по VIN на kia-hotline.com

Обогреватель топливного фильтра - 31923-3A800 (такая же загогулина есть на existe)

Детали 319233A800 соответствует № 31923F на изображении

post-17-084735600 1328559467_thumb.gif

также тема есть на

http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=6&t=2515&sid=f4af5081f979b4362530dd4a81dc7204&start=30

 

 

У меня в этом месте стоит датчик воды....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати, трактористам: все уже залили зимнее ДТ? А то холодновато стало на улице :yes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Окко пульс дизель - 32 С - полет нормальный.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...