Перейти до змісту

Андрей

Рейлинги на Soul

Рекомендовані повідомлення

Звиняйте коли шо нетак. Цікавить питання про рейлінги на соул 2014 року. Вроді дирочки там єсть на криші під них а шо де брать не пойму?

 

Питання вивчалося. Приблизна ціна рейлінгів штатних - 1000 доларів. Також треба сверлити. Но вище давали ссилку на тюнячі штатовські рейлінги з кріпленням саме в штатні місця під поперечини. Це б мало бути надійніше ніж на перше покоління за вушка

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 Это обобщенно, а по конкретнее - уточняй суть вопроса.

Я просто даже не знаю какие поперечины брать. С чего начать. Можна мне посоветовать?

Но вище давали ссилку на тюнячі штатовські рейлінги з кріпленням саме в штатні місця під поперечини. Це б мало бути надійніше ніж на перше покоління за вушка

А можна ще разочок мені ссилочку?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Можна мне посоветовать?

 

Все можна знать бы что советовать. Начнем опрос с того, а что именно надо рейлинги или поперечины?

 

Вот это рейлинги

 

$(KGrHqJ,!pIFElNqME8qBRJj!ZsuKw~~60_3.jp

 

А вот это поперечины

 

e7df248s-960.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А можна ще разочок мені ссилочку?

 

http://www.ssdkia.blogspot.ca/?m=1

 

hrks14combo1.jpg

 

 От якби ти вийняв заглушки і зняв нам що там під ними - було  би жирно!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

Все можна знать бы что советовать. 

 

 Рейлинги однозначно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
post-4145-0-00851100-1430894564_thumb.jpgpost-4145-0-45290800-1430894568_thumb.jpgpost-4145-0-97859700-1430894570_thumb.jpg

 

 

 От якби ти вийняв заглушки і зняв нам що там під ними - було  би жирно!

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 Рейлинги однозначно

 

Тогда выбирай сам. Цену оригинала озвучили уже - 1000 у.е., еще и не факт, что у тебя есть крепления под них, т.к. то, что ты сфоткал, - крепление для поперечин "в штатные места". Т.е. стать то то они станут, но крышу возможно придется сверлить.

 

Есть SSD @viro тебе их уже показал выше - где-то 400 у.е. будут. Они скорее всего будут в штатный крепеж - дырявить крышу нее надо.

 

Есть еще турки универсальные (листай тему назад там их много) - станут от 1600 грн. и дороже. Ставит можно как хочешь - хоть в штатные отверстия, хоть в крыше дырки сверли - полная свобода фантазии.

 

Так и быть приведу пример турков от нашего уважаемого одноклубника Zra (бывают и другой формы).

 

post-389-088660700%201311688781_thumb.jp

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а зачем переплачивать за рейлинги если есть штатные места для поперечин? рейлинги же нужны исключительно для того чтобы на них поперечины поставить. ну и для красоты конечно, на арки имхо это совсем не то пальто. если бы у меня были такие места, я бы думаю с родными рейлингами не заморачивался, в сложившихся условиях так точно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


еще и не факт, что у тебя есть крепления под них

 

Факт, их там нет.

 

 

 

 


Есть SSD viro тебе их уже показал выше - где-то 400 у.е. будут. Они скорее всего будут в штатный крепеж - дырявить крышу нее надо.

 

Именно, туда где поперечины.

 

 

 

 


а зачем переплачивать за рейлинги

 

Платить а не переплачивать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Платить а не переплачивать.

Витя, в том смысле в котором я написал, именно "переплачивать". так как поперечины которое крепятся к рейлингам стоят +/- столько же как и те которые крепятся к штатным местам, а какой багажник ты бы не крепил, ты крепишь его именно к поперечинам. получается с практической точки зрения за рейлинги мы как раз переплачиваем. конечно я не говорю о нестандартных случаях когда нужно изменять расстоянии между поперечинами или ставить более двух поперечины.

 

а платим с эстетической :) я в своё время именно заплатил, о чем не жалею. сейчас же совсем другое время.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Переплачивать - это платить больше за товар, который стоит дешевле. А в твоем случае надо ИМХУ добавлять.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мои 5 коп. Поперечины в штатные места начинаются от 600 грн. Рейлинги по цене, ну вы в курсе. А за цену даже рейлингов турков можно купить поперечины туле в штатные места. Т.е. если цель - возить груз малыми затратами, то поперечины, а если дизайн - то хозяин барин.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Переплачивать - это платить больше за товар, который стоит дешевле. А в твоем случае надо ИМХУ добавлять.

в данном случае мы покупаем не просто две палки, а возможность перевозить груз на крыше - для нас это и есть "товар", который представляет из себя комплекс товаров и работ, и рейлинги в нем не обязательный элемент, то есть такой от которого можно отказаться. вот за это решение ввести рейлинги мы и переплачиваем.

 

имхо я бы писал если бы рассуждал о целесообразности, а тут все очевидно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

А за цену даже рейлингов турков можно купить поперечины туле в штатные места. Т.е. если цель - возить груз малыми затратами, то поперечины, а если дизайн - то хозяин барин.

тут ещё стоит заметить что поперечины в штатных местах выглядят получше тех которые цепляются за арки и скорее всего ничего не поцарапают.

В машинах 2011 года штатных мест для рейлингов не было и следовательно не было такого компромиссного варианта.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ещё вопрос по поперечинами. Они должно опираться на молдинг или на кромку крыши над дверью? А то как то не совсем понятно при первой установке как оно должно быть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ещё вопрос по поперечинами. Они должно опираться на молдинг или на кромку крыши над дверью? А то как то не совсем понятно при первой установке как оно должно быть.

 

 

На молдинг они не могут опираться. Он мягкий и сидит на зашелках. По идее там в местах крепления должны быть усилители.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да я уже вроде досмотрелся на видео. Должно оно на арку опираться. Надо будет переставить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да я уже вроде досмотрелся на видео. Должно оно на арку опираться. Надо будет переставить.

 

 Пошевели молдинг пальцами. Мягкий же.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да как сказать мягкий. Во первых он с металлом внутри, а во вторых я вот на него оперся - машину можно шатать дай дорогу. Но по сути да, сейчас установлено неправильно.

 

И тогда ещё вопрос: скоба при закрытой двери отгибает резинку уплотнителя, как скоро она эту резинку ушатает, если постоянно ездить с поперечинами?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мои 5 коп. Поперечины в штатные места начинаются от 600 грн. Рейлинги по цене, ну вы в курсе. А за цену даже рейлингов турков можно купить поперечины туле в штатные места. Т.е. если цель - возить груз малыми затратами, то поперечины, а если дизайн - то хозяин барин.

Подскажите плз какие именно туле  поперечины в штатные места на мой соул надо взять? или варианты? Мне тут просто не с кем посоветоватся... извините "глушь" )

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...