viro 799 Опубліковано 5 травня, 2015 Звиняйте коли шо нетак. Цікавить питання про рейлінги на соул 2014 року. Вроді дирочки там єсть на криші під них а шо де брать не пойму? Питання вивчалося. Приблизна ціна рейлінгів штатних - 1000 доларів. Також треба сверлити. Но вище давали ссилку на тюнячі штатовські рейлінги з кріпленням саме в штатні місця під поперечини. Це б мало бути надійніше ніж на перше покоління за вушка Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AIKON 1 Опубліковано 6 травня, 2015 Это обобщенно, а по конкретнее - уточняй суть вопроса. Я просто даже не знаю какие поперечины брать. С чего начать. Можна мне посоветовать? Но вище давали ссилку на тюнячі штатовські рейлінги з кріпленням саме в штатні місця під поперечини. Це б мало бути надійніше ніж на перше покоління за вушка А можна ще разочок мені ссилочку? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 6 травня, 2015 Можна мне посоветовать? Все можна знать бы что советовать. Начнем опрос с того, а что именно надо рейлинги или поперечины? Вот это рейлинги А вот это поперечины Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 6 травня, 2015 А можна ще разочок мені ссилочку? http://www.ssdkia.blogspot.ca/?m=1 От якби ти вийняв заглушки і зняв нам що там під ними - було би жирно! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AIKON 1 Опубліковано 6 травня, 2015 Все можна знать бы что советовать. Рейлинги однозначно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AIKON 1 Опубліковано 6 травня, 2015 От якби ти вийняв заглушки і зняв нам що там під ними - було би жирно! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 6 травня, 2015 Рейлинги однозначно Тогда выбирай сам. Цену оригинала озвучили уже - 1000 у.е., еще и не факт, что у тебя есть крепления под них, т.к. то, что ты сфоткал, - крепление для поперечин "в штатные места". Т.е. стать то то они станут, но крышу возможно придется сверлить. Есть SSD @viro тебе их уже показал выше - где-то 400 у.е. будут. Они скорее всего будут в штатный крепеж - дырявить крышу нее надо. Есть еще турки универсальные (листай тему назад там их много) - станут от 1600 грн. и дороже. Ставит можно как хочешь - хоть в штатные отверстия, хоть в крыше дырки сверли - полная свобода фантазии. Так и быть приведу пример турков от нашего уважаемого одноклубника Zra (бывают и другой формы). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 6 травня, 2015 а зачем переплачивать за рейлинги если есть штатные места для поперечин? рейлинги же нужны исключительно для того чтобы на них поперечины поставить. ну и для красоты конечно, на арки имхо это совсем не то пальто. если бы у меня были такие места, я бы думаю с родными рейлингами не заморачивался, в сложившихся условиях так точно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 6 травня, 2015 еще и не факт, что у тебя есть крепления под них Факт, их там нет. Есть SSD viro тебе их уже показал выше - где-то 400 у.е. будут. Они скорее всего будут в штатный крепеж - дырявить крышу нее надо. Именно, туда где поперечины. а зачем переплачивать за рейлинги Платить а не переплачивать. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 6 травня, 2015 Платить а не переплачивать.Витя, в том смысле в котором я написал, именно "переплачивать". так как поперечины которое крепятся к рейлингам стоят +/- столько же как и те которые крепятся к штатным местам, а какой багажник ты бы не крепил, ты крепишь его именно к поперечинам. получается с практической точки зрения за рейлинги мы как раз переплачиваем. конечно я не говорю о нестандартных случаях когда нужно изменять расстоянии между поперечинами или ставить более двух поперечины. а платим с эстетической :) я в своё время именно заплатил, о чем не жалею. сейчас же совсем другое время. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 6 травня, 2015 Переплачивать - это платить больше за товар, который стоит дешевле. А в твоем случае надо ИМХУ добавлять. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 6 травня, 2015 Мои 5 коп. Поперечины в штатные места начинаются от 600 грн. Рейлинги по цене, ну вы в курсе. А за цену даже рейлингов турков можно купить поперечины туле в штатные места. Т.е. если цель - возить груз малыми затратами, то поперечины, а если дизайн - то хозяин барин. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 7 травня, 2015 Переплачивать - это платить больше за товар, который стоит дешевле. А в твоем случае надо ИМХУ добавлять.в данном случае мы покупаем не просто две палки, а возможность перевозить груз на крыше - для нас это и есть "товар", который представляет из себя комплекс товаров и работ, и рейлинги в нем не обязательный элемент, то есть такой от которого можно отказаться. вот за это решение ввести рейлинги мы и переплачиваем. имхо я бы писал если бы рассуждал о целесообразности, а тут все очевидно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 7 травня, 2015 А за цену даже рейлингов турков можно купить поперечины туле в штатные места. Т.е. если цель - возить груз малыми затратами, то поперечины, а если дизайн - то хозяин барин. тут ещё стоит заметить что поперечины в штатных местах выглядят получше тех которые цепляются за арки и скорее всего ничего не поцарапают. В машинах 2011 года штатных мест для рейлингов не было и следовательно не было такого компромиссного варианта. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 7 травня, 2015 Ещё вопрос по поперечинами. Они должно опираться на молдинг или на кромку крыши над дверью? А то как то не совсем понятно при первой установке как оно должно быть. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 7 травня, 2015 Ещё вопрос по поперечинами. Они должно опираться на молдинг или на кромку крыши над дверью? А то как то не совсем понятно при первой установке как оно должно быть. На молдинг они не могут опираться. Он мягкий и сидит на зашелках. По идее там в местах крепления должны быть усилители. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 7 травня, 2015 Да я уже вроде досмотрелся на видео. Должно оно на арку опираться. Надо будет переставить. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 7 травня, 2015 Да я уже вроде досмотрелся на видео. Должно оно на арку опираться. Надо будет переставить. Пошевели молдинг пальцами. Мягкий же. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 7 травня, 2015 Да как сказать мягкий. Во первых он с металлом внутри, а во вторых я вот на него оперся - машину можно шатать дай дорогу. Но по сути да, сейчас установлено неправильно. И тогда ещё вопрос: скоба при закрытой двери отгибает резинку уплотнителя, как скоро она эту резинку ушатает, если постоянно ездить с поперечинами? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AIKON 1 Опубліковано 7 травня, 2015 Мои 5 коп. Поперечины в штатные места начинаются от 600 грн. Рейлинги по цене, ну вы в курсе. А за цену даже рейлингов турков можно купить поперечины туле в штатные места. Т.е. если цель - возить груз малыми затратами, то поперечины, а если дизайн - то хозяин барин. Подскажите плз какие именно туле поперечины в штатные места на мой соул надо взять? или варианты? Мне тут просто не с кем посоветоватся... извините "глушь" ) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти