Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Dimon

Изменения в ПДД с 15 апреля

Рекомендованные сообщения

С 15 апреля в Украине вступает в силу новая редакция правил дорожного движения (ПДД), которая была принята на закрытом заседании Кабинета Министров 11 февраля. Документ предусматривает целый ряд нововведений, например, необходимость ездить с 1 октября по 1 мая за пределами населенных пунктов с включенным ближним светом фар. Вводятся такие понятия, как "газон" ("участок однородной территории [...]

 

Читать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"....Кроме того, по новым правилам, дорожные знаки имеют преимущество перед дорожной разметкой..."

 

 

...а что раньше такого не было...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, текст бы почитать весь, а не инфо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так наверное еще нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 февраля на закрытом заседании Кабинета министров Украины была принята новая редакция правил дорожного движения Украины. Документ вступает в силу с 15 апреля 2013 года и предусматривает целый ряд нововведений.

 

"Мы существенно конкретизировали некоторые положения ПДД, ввели новые определения. Все изменения внесены с учетом международного опыта и направлены на профилактику безопасности дорожного движения", - пояснил начальник Центра безопасности движения и автоматизированных систем при МВД Сергей Будник. Так, согласно новым ПДД, темным временем суток является "часть суток от заката до восхода солнца", сообщает from-Ua.

 

Ранее было предусмотрено, что это период от конца вечерних сумерек (30 минут после заката) до начала утренних сумерек (30 минут до восхода). Кроме того, по новым правилам, дорожные знаки имеют преимущество перед дорожной разметкой.

 

"Ранее дорожные знаки нередко противоречили разметке, - сказал эксперт в сфере транспортного права, партнер адвокатской фирмы "ОКП" Антон Кравченко, принимавший участие в разработке поправок. - Бывало так, что разметка указывает на возможность движения из полосы в разных направлениях, а знак над дорогой показывает, что двигаться можно только прямо. При этом было неясно, чем руководствоваться водителю. Сейчас приоритет будет закреплен за постоянным знаком".

 

Помимо прочего, будет введен ряд новых дорожных знаков, например, "Пункт остановки трамвая", "Конец пункта остановки трамвая", "Культовое сооружение", "Промышленная зона", "Фото-, видеофиксация нарушений". К белой и желтой дорожной разметке добавится разметка синего (места парковки на проезжей части) и оранжевого цвета (временная разметка).

 

В новой редакции закреплено положение, согласно которому с 1 октября по 1 мая все транспортные средства за пределами населенных пунктов должны будут ездить с включенными ходовыми огнями или ближним светом фар. Это, по мнению авторов изменений, позволит улучшить реакцию водителей на изменяющиеся дорожные условия. Из ПДД исключен пункт, согласно которому обгон транспортных средств разрешается только с левой стороны.

 

"Этот пункт противоречил понятию "обгон", который сам по себе предусматривает выезд на встречную полосу, находящуюся только слева по ходу движения автомобиля. Справа, как известно, может быть только полоса для движения в одном направлении с вами", - сказал собеседник в ГАИ, отметив, что данная поправка не означает разрешения на обгон справа по обочине дороги.

 

Из окончательного варианта новой редакции ПДД было исключено положение о необходимости водителям при нахождении на трассе в темное время суток надевать светоотражающий жилет. В нем также нет четкого положения о необходимости смены шин с началом нового сезона. Указывается лишь, что в случае постоянной эксплуатации транспортного средства на дорогах со скользкой проезжей частью "рекомендуется использовать шины, соответствующие состоянию проезжей части".

 

"При разработке этого положения мы учли международный опыт. За рубежом смена шин не привязывается ко времени года или конкретным датам. Водители должны сами понимать, когда им менять шины", - пояснил С.Будник.

 

По мнению главного редактора газеты "Дорожный контроль" Алексея Кириенко, утвержденные изменения "производят двойственное впечатление". "Включать ближний свет за пределами города необходимо. Эта практика действует в Европе и в целом эффективна, - отметил он. - В то же время неясна ситуация с дорожными знаками и разметкой. Водителю легче ориентироваться именно по разметке. Сама разметка должна соответствовать знакам, иначе может получиться так, что, например, висит запрещающий знак, а разметка разрешает движение прямо или поворот. Тогда аварийных ситуаций или остановок инспекторами ГАИ не избежать"

 

http://drugasmuga.com/news/officially/32393.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь обсуждение-то было где-то с кем-то... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 15 апреля в Украине вступает в силу новая редакция правил дорожного движения (ПДД), которая была принята на закрытом заседании Кабинета Министров 11 февраля. Документ предусматривает целый ряд нововведений, например, необходимость ездить с 1 октября по 1 мая за пределами населенных пунктов с включенным ближним светом фар. Вводятся такие понятия, как "газон" ("участок однородной территории [...]

 

Читать дальше

Уже в Украине вводили движение с включенным светом фар,потом отменили.Особенно это класно смотрелось на ЮБК.Яркое солнце,яркие фары ездить было тяжело.Самое главное что это ничего не изменит.Чтобы улучшить ситуацию на дорогах нужно менять в корне отношения на дороге между водителем и пешеходом, которое должно быть основано на взаимном уважении и менять свой менталитет поведения на дороге.А просто включать фары и думать, что это улучшит ситуацию на дорогах это просто глупая наивность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

він ще не оприлюднився скорее всего!!!а это краткий обзор для прессы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собрал все в одном месте. чтоб не распыляться в обсуждениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"....Кроме того, по новым правилам, дорожные знаки имеют преимущество перед дорожной разметкой..."

 

 

...а что раньше такого не было...???

 

Вот тоже странно - ведь преимущества - светофор - знак - (разметка/помеха с права - на равнозначном перекрестке)

 

Во всяком случае я так знаю :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже странно - ведь преимущества - светофор - знак - (разметка/помеха с права - на равнозначном перекрестке)

 

Во всяком случае я так знаю :tongue:

Только напоминаю что светофор отменяет лишь действие знаков приоритета, на остальные знаки он не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только напоминаю что светофор отменяет лишь действие знаков приоритета, на остальные знаки он не влияет.

 

А знак пешпереход разве не отменяет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А знак пешпереход разве не отменяет?

Нет, отменяет только знаки приоритета, пешеходов ты полюбому пропускаешь при повороте, а там где есть переход обязательно есть светофор и для пешеходов.

 

8.3. Сигнали регулювальника мають перевагу перед сигналами

світлофорів та вимогами дорожніх знаків пріоритету і є

обов'язковими для виконання.

 

Сигнали світлофорів, крім жовтого миготливого, мають перевагу

перед дорожніми знаками пріоритету.

 

Водії та пішоходи повинні виконувати додаткові вимоги

регулювальника, навіть якщо вони суперечать сигналам світлофорів,

вимогам дорожніх знаків і розмітки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, отменяет только знаки приоритета, пешеходов ты полюбому пропускаешь при повороте, а там где есть переход обязательно есть светофор и для пешеходов.

 

Это за поворотом. Но в моей полосе то отменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это за поворотом. Но в моей полосе то отменяет.

Не отменяет. В ПДД этого нигде не написано.

Когда перекресток регулируемый, то движение через него пешеходов тоже регулируется светофором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отменяет

согласно правил светофор не отменяет знак "Пешеходній переход".

Но не забіваем, что єтот знак относится к информационно-указательнім, а значит просто указівает где расположен переход.и ВСЕ.

А вот регулируемій єтот переход или нет зависит от наличия работающего светофора\регулировщика

 

Вот тоже странно - ведь преимущества -регулировщик - светофор - знак - наличие трамвая - (разметка/помеха с права - на равнозначном перекрестке)

 

Во всяком случае я так знаю :tongue:

Игорь

поправил твой месседж

еще раз поправил

Изменено пользователем Synohub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:biggrin: + симофоры - шлагбаумы на ж/д переездах и тд... - в рубрике "Регулировщик"

 

Мне вот интересно - все растет - размеры штрафов ведь тоже собирались

подкорректировать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...