viro 799 Опубліковано 24 січня, 2014 ок, почистю Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 27 січня, 2014 а можно пару слов о том что дают эти проставки? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Wolf64 0 Опубліковано 27 січня, 2014 Ничего хорошего((((Проходили,задираешь вверх,а устойчивости и жескости нет((( Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 27 січня, 2014 Ничего хорошего((((Проходили,задираешь вверх,а устойчивости и жескости нет((( Забыл добавить, что это - твое субъективное мнение. Есть и иное, которое основывается на ~80 тыс.км. эксплуатации. Кстати, Валера, как проходит тест прогрессивных пружин, особенно сейчас, при низких температурах, есть ли проседание, лишний тарабан и т.д.? Мне, например, очень интересно... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Wolf64 0 Опубліковано 28 січня, 2014 Пружины работают на все пять,подвеска работает отлично,я вполне доволен,для себя понял одно,не стойки удерживают машину,они лишь поддерживают.Машину держат пружины на дороге,не давая ей раскачиваться и входить в резонанс.Почему все внедорожники очень жесткие и чувствуют дорогу,правильно))) высокую машину на мягких пружиках быстро на бок положишь.Если что пишите в личку,отвечу всем)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 28 січня, 2014 Машину держат пружины на дороге,не давая ей раскачиваться и входить в резонанс. Вообще-то не дают раскачиваться амортизаторы: "Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п." Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kub 0 Опубліковано 7 лютого, 2014 Всем привет. Друзья при заказе в украину выслали не те пружины, если в кратце нужно было на солярис а выслали на соул пердние пружины. В общем сейчас в луганске есть передние пружины Новые! их не ставили на авто не разу. Пружины усиленные +2см. отдам со скидкой. 2500р. В москву как то не охота депортировать. Если заинтерисует сайт подвескакуб.рф - там контакты. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 7 лютого, 2014 Пружины работают на все пять,подвеска работает отлично,я вполне доволен,для себя понял одно,не стойки удерживают машину,они лишь поддерживают.Машину держат пружины на дороге,не давая ей раскачиваться и входить в резонанс.Почему все внедорожники очень жесткие и чувствуют дорогу,правильно))) высокую машину на мягких пружиках быстро на бок положишь.Если что пишите в личку,отвечу всем)) Покатайся на Прадо- поменяешь свое мнение.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
exclim 0 Опубліковано 6 серпня, 2014 Попробовал я варианты поднятия переда от Самоучки - проставки между пружиной и верхней чашкой, - ничего не вышло, ни на сантиметр не поднялось. Потом попробовал вариант от Dima15077, только ничего не резал и не варил, а просто подобрал втулку и вставил между верхней чашкой и пластмассовым подшипником. Результат тотже - 0. Я так понял, что проблема в пружинах, слишком мягкие, и после установки стойки на место они подсаживаются, в результате никакого результата. Кто-нибудь еще не пробовал пружины на передок подобрать? Я уже думаю китайские подобрать=/ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 6 серпня, 2014 Попробовал я варианты поднятия переда от Самоучки - проставки между пружиной и верхней чашкой, - ничего не вышло, ни на сантиметр не поднялось. Потом попробовал вариант от Dima15077, только ничего не резал и не варил, а просто подобрал втулку и вставил между верхней чашкой и пластмассовым подшипником. Результат тотже - 0. А можно схемку так называемого моего варианта с "просто втулкой", а то у меня уже почти 30 тыс. пробега с приподнятым передком, и все по-прежнему приподнято, в чем неоднократно могли убедиться многие соклубники на наших встречах. В качестве доказательства фото двухнедельной давности. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
exclim 0 Опубліковано 6 серпня, 2014 А можно схемку так называемого моего варианта с "просто втулкой", а то у меня уже почти 30 тыс. пробега с приподнятым передком, и все по-прежнему приподнято, в чем неоднократно могли убедиться многие соклубники на наших встречах. В качестве доказательства фото двухнедельной давности. Как-то так :smile3: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 6 серпня, 2014 Как-то так :smile3: "как-то так" я понял и с предыдушего сообщения, интересен размеры самой втулки, размер стенок втулки, место упора втулки в чашку пружины, а, в особенности, место упора в опорный подшипник, жесткость получившейся конструкции. Как-то так... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
exclim 0 Опубліковано 6 серпня, 2014 "как-то так" я понял и с предыдушего сообщения, интересен размеры самой втулки, размер стенок втулки, место упора втулки в чашку пружины, а, в особенности, место упора в опорный подшипник, жесткость получившейся конструкции. Как-то так... Размеров я сейчас не подскажу, но могу прикрепить искусно нарисованную схему. Нижней частью входило в центральное отверстие чашки, шток аккурат ровно проходил через втулку. Диаметром он был меньше диаметра места упора чашки и подшипника, приблизительно мм на 4. Толщина втулки без нижней части, входящей в чашку, была приблизительно 2 сантиметра. Все садилось плотно, довольно надежно. Попробовал такой вариант, чтобы примериться и проверить работоспособность варианта с разрезанием чашки, принцип ведь такой же. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 6 серпня, 2014 Размеров я сейчас не подскажу, но могу прикрепить искусно нарисованную схему. Нижней частью входило в центральное отверстие чашки, шток аккурат ровно проходил через втулку. Диаметром он был меньше диаметра места упора чашки и подшипника, приблизительно мм на 4. Толщина втулки без нижней части, входящей в чашку, была приблизительно 2 сантиметра. Все садилось плотно, довольно надежно. Попробовал такой вариант, чтобы примериться и проверить работоспособность варианта с разрезанием чашки, принцип ведь такой же. В таком случае проседание пружин после подобного рукоделия могу объяснить только одним - дефектностью пружин, никак не скажу что они сверхжесткие, ну и супермягкими их тоже не назовешь, у меня на Соуле за почти уже 120 тыс.км не скажу, что коэффициент жесткости передних пружин координально изменился, пружины "правильно" реагировали на их дополнительное искусственное сжатие что на передку, что на задку. Саша, я вижу ты с Якутска, потому возникают пару вопросов - не могло ли подобное поведение пружин стать результатом значительных температурных колебаний, особенно в зимнее время, являешься ли ты первым хозяином авто, если нет, то возможен вариант замены штатных пружин на более мягкие предыдущим хозяином с целью "борьбы с излишней жесткостью подвески Соула". Подчеркну, штатные пружины Соула, даже чуть подсевшие, абсолютно предсказуемо поднимают и главное удерживают кузов при использовании проставок, удлинении чашек и т.д. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
exclim 0 Опубліковано 6 серпня, 2014 В таком случае проседание пружин после подобного рукоделия могу объяснить только одним - дефектностью пружин, никак не скажу что они сверхжесткие, ну и супермягкими их тоже не назовешь, у меня на Соуле за почти уже 120 тыс.км не скажу, что коэффициент жесткости передних пружин координально не изменился, пружины "правильно" реагировали на их дополнительное искусственное сжатие что на передку, что на задку. Саша, я вижу ты с Якутска, потому возникают пару вопросов - не могло ли подобное поведение пружин стать результатом значительных температурных колебаний, особенно в зимнее время, являешься ли ты первым хозяином авто, если нет, то возможен вариант замены штатных пружин на более мягкие предыдущим хозяином с целью "борьбы с излишней жесткостью подвески Соула". Подчеркну, штатные пружины Соула, даже чуть подсевшие, абсолютно предсказуемо поднимают и главное удерживают кузов при использовании проставок, удлинении чашек и т.д. Заказывал авто из Кореи, пользуюсь уже 2 года и 20 тыс.км. Соула приходилось эксплуатировать и в -50 =) Что там переделывал кореец не знаю, но вполне допускаю, что пружины он мог изменить, т.к обнаружил, что под накладкой опоры стойки 54627-2K000 была подложена не совсем аккуратно выкроенный кусок резины, похожую на камеру от колеса. Видимо корейский хендмейд =) Кстати, стуков и прочего постороннего шума подвески не замечаю, как тут много жалуются на форуме. Ну кроме рейки, она все-таки бывает гремит при проезде "стиральной доски". В общем, может быть и от морозов пружины смягчились, а может и меняные. Тьфуу, только вспомнил, еще ведь пружины другие пробовал, они были на 2 сантиметра длиннее, худо-бедно встали в нижнюю чашку стойки а сверху даже добавил резиновую проставку. Но результат все тотже был - 0. Правда, как потом выяснилось, пружины тоже были мягкие. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 6 серпня, 2014 ИМХО че-то ты не правильно меряешь. Сколько б ты подкладок не подкладывал пружина болше от этого сжаться не может ибо сжимается она под силой, определенной массой автомобиля и прятижением земли, которые не меняются при наличии/отсутствии проставки. Пружина сжимается одинаково хоть с проставкой, хоть без, а проставка просто делает кузов "более толстым" в нужном месте, вот он и становится выше над дорогой. Расскажи как и где мерил просвет? Мерил ли изменение расстояния между аркой и покрышкой? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
exclim 0 Опубліковано 6 серпня, 2014 ИМХО че-то ты не правильно меряешь. Сколько б ты подкладок не подкладывал пружина болше от этого сжаться не может ибо сжимается она под силой, определенной массой автомобиля и прятижением земли, которые не меняются при наличии/отсутствии проставки. Пружина сжимается одинаково хоть с проставкой, хоть без, а проставка просто делает кузов "более толстым" в нужном месте, вот он и становится выше над дорогой. Расскажи как и где мерил просвет? Мерил ли изменение расстояния между аркой и покрышкой? Ну почему не может сжаться, мы ведь, получается, когда стойку снимаем она полностью расжата, подкладываем проставку и пружина сжимается больше, чем обычно, ведь подшипник остается на прежнем месте штока. При установке стойки на место, под массой машины пружина сжимается, и если бы она была жестче, то кузов действительно поднялся бы, а так получается, что она только больше сжалась. А измерял я от середины ступицы до крыла. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
exclim 0 Опубліковано 7 серпня, 2014 Тьфу, совсем у меня голова дырявая, я ведь еще пробовал ставить втулку между подшипником и опорой, для эксперимента. Но результат был нулевой, видимо через подшипник пружину сжало. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 7 серпня, 2014 Оно так, но не так. При сборке пружину сжимает действительно сама конструкция и она с втулкой будет сжата больше, чем без неё, но на машине пружину сжимает вес авто, а не сама конструкция. В таком случае опять таки степень сжатия пружины не должна меняться ибо сила та же и высота сжатой пружины та же, но сама стойка теперь длиннее. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 7 серпня, 2014 Женя, а ты задай Александру вопрос по-другому: что послужило поводом к переделкам в подвеске с целью увеличения клиренса? не был ли Соул изначально при покупке чуть присажен? Исходя из ответов можно будет сделать некоторые выводы... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти