Перейти до змісту

Warstealth

Пружины киа соул 2010 г.

Рекомендовані повідомлення

Любі друзі :) подскажите пожалуйста кто-то обладает знанием тех. характеристик пружин на наших машинках???

 

 

жесткость, рекомендованный ход штока, длина, внутренний и внешний диаметры. ДЮЖЕ надо :) хочу поменять пружины, ищу машину с которой можно позаимствовать "мягкие" пружины ! достала эта яйцетряска с нашими дорогами, и постоянный жуткий стук подвески :(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

Это занижающие пружины, и параметров там нет, но за попытку спасибо :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А надо выше и мягче? Это чревато потерей устойчивости.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чтобы не нарушать правила, продолжим тему прогрессивных пружин, начатую в теме амортизирующих подушек, здесь. Итак - по фото: черным крестиком отмечен центр оси (для наглядности фото можно увеличить и проверить радиус штангелем), а теперь смотрим ,где крестик, а где "О" рулетки - неужели не видно. Если бы речь шла об одном, двух миллиметрах - да ради Бога, но 8-9 миллиметров (при заявленных 28 мм увеличения) - для меня это уже принципиально, т.к. это пускай небольшой, но прирост (+5% к стандартному клиренсу) и терять их просто погрешностью в измерении не хотелось бы. Теперь о характеристиках пружин. заявленных производителем, сразу приходит на ум поговорка о заборе и надписях на нем. Потому и интересен отзыв реального живого человека, установившего на свое авто эти самые прогрессивные пружины,- как авто управляется, нет ли кренов в поворотах, нет ли клевков при торможении, как относятся к перегрузу авто, как себя чувствуют зимой и сноска на продавца, думаю навряд ли ее можно расценивать как рекламу, разве что доп.информация, если конечно Wolf64 не занят в производстве или продаже пружин :yes: .

post-1954-0-35976300-1375530897_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Просто не хочу бежать впереди.Стоят пока передние.Задние не поставил.Скажу пока немного,машина поднялась,пропали пробои в передней подвеске,устойчивее,морда не клюет при торможении.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Работа прогрессивной пружины

 

Все пружины, изготавливаемые на нашем предприятии, имеют нелинейное сопротивление нагрузке (больше давишь - больше сопротивляется).- больше сопротивляется).

progressivnaya_pruzhina.jpgВ данных пружинах заложенахарактеристика двух пружин, за счёт грамотно рассчитанного прогрессивного шага к силовому шагу витка. На коротких ходах 2-5 см хода колеса под арку кузова пружина работает мягче стоковой.Прогрессивная пружинаработает одинаково мягко как в пустой машине, так и при загруженном багажнике. Данная пружина не прогибается так сильно от загрузок, как ее равно-шаговый аналог. Все пружины с линейной характеристикой (равно-шаговая) рассчитываются по сопромату. Только такие пружины, рассчитанные по данному закону, идут на сборочный конвейер мирового автопрома, и никакие другие варианты здесь неприемлемы. Делается это для того чтобы не возникло желания «разводить» производителей автомобилей на деньги, так как против сопромата никто в мире перечить не может. У пружин, рассчитанных по сопромату, нет запаса прочности. Зная данный изъян при разработке стандартных пружин, образовались тюнинговые конторы, предлагающие конструкции своих пружин, чтобы хоть как-то минимизировать несовершенство конструкций, рассчитанных по сопромату. Ведь пружины, рассчитанные по закону Гуга, - это одно, а реальная эксплуатация автомобилей по дорогам России – это уже совершенно другое. И здесь данный вид конструкций, изготовленных по всем законам, может серьезно подвести.

Именно поэтому для достижения максимальной нелинейной характеристики пружины в 92-м году была разработана и испытана технология по максимальному увеличению твёрдости металла с сохранением эластичности холодно-катанной технологии производства пружин. Данная технология позволила увеличить расстояние между силовыми витками прямо пропорционально диаметру пружины. Благодаря этому, такая пружина не теряет своей характеристики при потере в высоте до 60 процентов от её изначальной высоты в свободном состоянии.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Работа прогрессивной пружины

 

Все пружины, изготавливаемые на нашем предприятии, имеют нелинейное сопротивление нагрузке (больше давишь - больше сопротивляется).- больше сопротивляется).

progressivnaya_pruzhina.jpgВ данных пружинах заложенахарактеристика двух пружин, за счёт грамотно рассчитанного прогрессивного шага к силовому шагу витка. На коротких ходах 2-5 см хода колеса под арку кузова пружина работает мягче стоковой.Прогрессивная пружинаработает одинаково мягко как в пустой машине, так и при загруженном багажнике. Данная пружина не прогибается так сильно от загрузок, как ее равно-шаговый аналог. Все пружины с линейной характеристикой (равно-шаговая) рассчитываются по сопромату. Только такие пружины, рассчитанные по данному закону, идут на сборочный конвейер мирового автопрома, и никакие другие варианты здесь неприемлемы. Делается это для того чтобы не возникло желания «разводить» производителей автомобилей на деньги, так как против сопромата никто в мире перечить не может. У пружин, рассчитанных по сопромату, нет запаса прочности. Зная данный изъян при разработке стандартных пружин, образовались тюнинговые конторы, предлагающие конструкции своих пружин, чтобы хоть как-то минимизировать несовершенство конструкций, рассчитанных по сопромату. Ведь пружины, рассчитанные по закону Гуга, - это одно, а реальная эксплуатация автомобилей по дорогам России – это уже совершенно другое. И здесь данный вид конструкций, изготовленных по всем законам, может серьезно подвести.

Именно поэтому для достижения максимальной нелинейной характеристики пружины в 92-м году была разработана и испытана технология по максимальному увеличению твёрдости металла с сохранением эластичности холодно-катанной технологии производства пружин. Данная технология позволила увеличить расстояние между силовыми витками прямо пропорционально диаметру пружины. Благодаря этому, такая пружина не теряет своей характеристики при потере в высоте до 60 процентов от её изначальной высоты в свободном состоянии.

Интересно, а можно фото пружин на Соуле в разных ракурсах, пускай даже только передка. Нет ли затераний о кузов в местах расширения пружины?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пружина выполнена почти один в один по посадочным местам.Фото смогу сделать.Как полезу в машину.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Внешне смотрится вот так мой Соул.

post-1521-0-48124600-1375538283_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот она передняя пружина по месту,ничего не задевает,ничего не трет ;)

post-1521-0-29841100-1376921709_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поставил и задние пружины.Очень доволен.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поставил и задние пружины.Очень доволен.

А что по деньгам и какие плюсы/минусы в итоге получил?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И как в итоге заказать если что?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

многие такие пружинки хотели б заказать, отзовитесь , вы где брали ссылку кинте пож-ста

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ответа о параметрах пружин так и нет. Соул 13г.в. ф\л. Но суть меня интересует по иной причине - лежат дома пара пружин, брали на таунус, но не подошли. Если бы знать параметры наших, чтобы не разбирать....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня вот такие лежат, подойдут на soul?

post-370-0-99688200-1384365058_thumb.jpg

post-370-0-24149500-1384365076_thumb.jpg

post-370-0-69433000-1384365092_thumb.jpg

post-370-0-66984900-1384365104_thumb.jpg

post-370-0-09496500-1384365119_thumb.jpg

post-370-0-21627300-1384365130_thumb.jpg

post-370-0-28176000-1384365144_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тоже шукаю на передок,просели на 3.5 сантиметра

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нашел на российском форуме по пружинам Lesjofors

 

Каталожный номер / Размеры (длина-диаметр-толщина прутка) / Автомобиль

4237224 / 317-122-11 / Hyundai Gets

4237231 / 322-122-11 / Hyundai Accent

4237240 / 321-121-10,75 / Hyundai i20

4244226 / 322-122-11 / Kia Rio

4244230 / 309-122-11,5 / Kia Soul

4235706 / 326-122-11 / Honda Civic (понравились данные пружины тем что они прогрессивные)

4226105 / 330-124-11,5 / Fiat Tipo

4248404 / 324-124-12 / Lancia Dedra

4295048 / 309-124-13,25 / VW Passat 1996-2000 г.в.

4266747 или 4215616 / 320-120-11,75 / Peugeot / Citroen Bipper

4215634 / 325-120-12,25 / Citroen

 

4263472 / 331-120-11

4263480 / 330-120-10,25 / Opel Vectra

4263481 / 322-120-10,75

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нашел на российском форуме по пружинам Lesjofors

 

Каталожный номер / Размеры (длина-диаметр-толщина прутка) / Автомобиль

4237224 / 317-122-11 / Hyundai Gets

4237231 / 322-122-11 / Hyundai Accent

4237240 / 321-121-10,75 / Hyundai i20

4244226 / 322-122-11 / Kia Rio

4244230 / 309-122-11,5 / Kia Soul

4235706 / 326-122-11 / Honda Civic (понравились данные пружины тем что они прогрессивные)

4226105 / 330-124-11,5 / Fiat Tipo

4248404 / 324-124-12 / Lancia Dedra

4295048 / 309-124-13,25 / VW Passat 1996-2000 г.в.

4266747 или 4215616 / 320-120-11,75 / Peugeot / Citroen Bipper

4215634 / 325-120-12,25 / Citroen

 

4263472 / 331-120-11

4263480 / 330-120-10,25 / Opel Vectra

4263481 / 322-120-10,75

 

чего-то я тогда вообще не пойму, гуда мои могут подойти....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...