Warstealth 3 Опубліковано 7 лютого, 2013 Любі друзі :) подскажите пожалуйста кто-то обладает знанием тех. характеристик пружин на наших машинках??? жесткость, рекомендованный ход штока, длина, внутренний и внешний диаметры. ДЮЖЕ надо :) хочу поменять пружины, ищу машину с которой можно позаимствовать "мягкие" пружины ! достала эта яйцетряска с нашими дорогами, и постоянный жуткий стук подвески :( Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 7 лютого, 2013 А такие? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Warstealth 3 Опубліковано 7 лютого, 2013 А такие? Это занижающие пружины, и параметров там нет, но за попытку спасибо :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 8 лютого, 2013 А надо выше и мягче? Это чревато потерей устойчивости. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 3 серпня, 2013 Чтобы не нарушать правила, продолжим тему прогрессивных пружин, начатую в теме амортизирующих подушек, здесь. Итак - по фото: черным крестиком отмечен центр оси (для наглядности фото можно увеличить и проверить радиус штангелем), а теперь смотрим ,где крестик, а где "О" рулетки - неужели не видно. Если бы речь шла об одном, двух миллиметрах - да ради Бога, но 8-9 миллиметров (при заявленных 28 мм увеличения) - для меня это уже принципиально, т.к. это пускай небольшой, но прирост (+5% к стандартному клиренсу) и терять их просто погрешностью в измерении не хотелось бы. Теперь о характеристиках пружин. заявленных производителем, сразу приходит на ум поговорка о заборе и надписях на нем. Потому и интересен отзыв реального живого человека, установившего на свое авто эти самые прогрессивные пружины,- как авто управляется, нет ли кренов в поворотах, нет ли клевков при торможении, как относятся к перегрузу авто, как себя чувствуют зимой и сноска на продавца, думаю навряд ли ее можно расценивать как рекламу, разве что доп.информация, если конечно Wolf64 не занят в производстве или продаже пружин . Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Wolf64 0 Опубліковано 3 серпня, 2013 Просто не хочу бежать впереди.Стоят пока передние.Задние не поставил.Скажу пока немного,машина поднялась,пропали пробои в передней подвеске,устойчивее,морда не клюет при торможении. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Wolf64 0 Опубліковано 3 серпня, 2013 Работа прогрессивной пружины Все пружины, изготавливаемые на нашем предприятии, имеют нелинейное сопротивление нагрузке (больше давишь - больше сопротивляется).- больше сопротивляется). В данных пружинах заложенахарактеристика двух пружин, за счёт грамотно рассчитанного прогрессивного шага к силовому шагу витка. На коротких ходах 2-5 см хода колеса под арку кузова пружина работает мягче стоковой.Прогрессивная пружинаработает одинаково мягко как в пустой машине, так и при загруженном багажнике. Данная пружина не прогибается так сильно от загрузок, как ее равно-шаговый аналог. Все пружины с линейной характеристикой (равно-шаговая) рассчитываются по сопромату. Только такие пружины, рассчитанные по данному закону, идут на сборочный конвейер мирового автопрома, и никакие другие варианты здесь неприемлемы. Делается это для того чтобы не возникло желания «разводить» производителей автомобилей на деньги, так как против сопромата никто в мире перечить не может. У пружин, рассчитанных по сопромату, нет запаса прочности. Зная данный изъян при разработке стандартных пружин, образовались тюнинговые конторы, предлагающие конструкции своих пружин, чтобы хоть как-то минимизировать несовершенство конструкций, рассчитанных по сопромату. Ведь пружины, рассчитанные по закону Гуга, - это одно, а реальная эксплуатация автомобилей по дорогам России – это уже совершенно другое. И здесь данный вид конструкций, изготовленных по всем законам, может серьезно подвести. Именно поэтому для достижения максимальной нелинейной характеристики пружины в 92-м году была разработана и испытана технология по максимальному увеличению твёрдости металла с сохранением эластичности холодно-катанной технологии производства пружин. Данная технология позволила увеличить расстояние между силовыми витками прямо пропорционально диаметру пружины. Благодаря этому, такая пружина не теряет своей характеристики при потере в высоте до 60 процентов от её изначальной высоты в свободном состоянии. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 3 серпня, 2013 Работа прогрессивной пружины Все пружины, изготавливаемые на нашем предприятии, имеют нелинейное сопротивление нагрузке (больше давишь - больше сопротивляется).- больше сопротивляется). В данных пружинах заложенахарактеристика двух пружин, за счёт грамотно рассчитанного прогрессивного шага к силовому шагу витка. На коротких ходах 2-5 см хода колеса под арку кузова пружина работает мягче стоковой.Прогрессивная пружинаработает одинаково мягко как в пустой машине, так и при загруженном багажнике. Данная пружина не прогибается так сильно от загрузок, как ее равно-шаговый аналог. Все пружины с линейной характеристикой (равно-шаговая) рассчитываются по сопромату. Только такие пружины, рассчитанные по данному закону, идут на сборочный конвейер мирового автопрома, и никакие другие варианты здесь неприемлемы. Делается это для того чтобы не возникло желания «разводить» производителей автомобилей на деньги, так как против сопромата никто в мире перечить не может. У пружин, рассчитанных по сопромату, нет запаса прочности. Зная данный изъян при разработке стандартных пружин, образовались тюнинговые конторы, предлагающие конструкции своих пружин, чтобы хоть как-то минимизировать несовершенство конструкций, рассчитанных по сопромату. Ведь пружины, рассчитанные по закону Гуга, - это одно, а реальная эксплуатация автомобилей по дорогам России – это уже совершенно другое. И здесь данный вид конструкций, изготовленных по всем законам, может серьезно подвести. Именно поэтому для достижения максимальной нелинейной характеристики пружины в 92-м году была разработана и испытана технология по максимальному увеличению твёрдости металла с сохранением эластичности холодно-катанной технологии производства пружин. Данная технология позволила увеличить расстояние между силовыми витками прямо пропорционально диаметру пружины. Благодаря этому, такая пружина не теряет своей характеристики при потере в высоте до 60 процентов от её изначальной высоты в свободном состоянии. Интересно, а можно фото пружин на Соуле в разных ракурсах, пускай даже только передка. Нет ли затераний о кузов в местах расширения пружины? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Wolf64 0 Опубліковано 3 серпня, 2013 Пружина выполнена почти один в один по посадочным местам.Фото смогу сделать.Как полезу в машину. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Wolf64 0 Опубліковано 3 серпня, 2013 Внешне смотрится вот так мой Соул. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Wolf64 0 Опубліковано 19 серпня, 2013 Вот она передняя пружина по месту,ничего не задевает,ничего не трет ;) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Wolf64 0 Опубліковано 31 жовтня, 2013 Поставил и задние пружины.Очень доволен. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 1 листопада, 2013 Поставил и задние пружины.Очень доволен. А что по деньгам и какие плюсы/минусы в итоге получил? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 1 листопада, 2013 И как в итоге заказать если что? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Яков 0 Опубліковано 1 листопада, 2013 многие такие пружинки хотели б заказать, отзовитесь , вы где брали ссылку кинте пож-ста Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Soul2011 55 Опубліковано 13 листопада, 2013 Ответа о параметрах пружин так и нет. Соул 13г.в. ф\л. Но суть меня интересует по иной причине - лежат дома пара пружин, брали на таунус, но не подошли. Если бы знать параметры наших, чтобы не разбирать.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Soul2011 55 Опубліковано 13 листопада, 2013 У меня вот такие лежат, подойдут на soul? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Lunix 18 Опубліковано 13 листопада, 2013 Тоже шукаю на передок,просели на 3.5 сантиметра Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Lunix 18 Опубліковано 13 листопада, 2013 Нашел на российском форуме по пружинам Lesjofors Каталожный номер / Размеры (длина-диаметр-толщина прутка) / Автомобиль 4237224 / 317-122-11 / Hyundai Gets 4237231 / 322-122-11 / Hyundai Accent 4237240 / 321-121-10,75 / Hyundai i20 4244226 / 322-122-11 / Kia Rio 4244230 / 309-122-11,5 / Kia Soul 4235706 / 326-122-11 / Honda Civic (понравились данные пружины тем что они прогрессивные) 4226105 / 330-124-11,5 / Fiat Tipo 4248404 / 324-124-12 / Lancia Dedra 4295048 / 309-124-13,25 / VW Passat 1996-2000 г.в. 4266747 или 4215616 / 320-120-11,75 / Peugeot / Citroen Bipper 4215634 / 325-120-12,25 / Citroen 4263472 / 331-120-11 4263480 / 330-120-10,25 / Opel Vectra 4263481 / 322-120-10,75 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Soul2011 55 Опубліковано 13 листопада, 2013 Нашел на российском форуме по пружинам Lesjofors Каталожный номер / Размеры (длина-диаметр-толщина прутка) / Автомобиль 4237224 / 317-122-11 / Hyundai Gets 4237231 / 322-122-11 / Hyundai Accent 4237240 / 321-121-10,75 / Hyundai i20 4244226 / 322-122-11 / Kia Rio 4244230 / 309-122-11,5 / Kia Soul 4235706 / 326-122-11 / Honda Civic (понравились данные пружины тем что они прогрессивные) 4226105 / 330-124-11,5 / Fiat Tipo 4248404 / 324-124-12 / Lancia Dedra 4295048 / 309-124-13,25 / VW Passat 1996-2000 г.в. 4266747 или 4215616 / 320-120-11,75 / Peugeot / Citroen Bipper 4215634 / 325-120-12,25 / Citroen 4263472 / 331-120-11 4263480 / 330-120-10,25 / Opel Vectra 4263481 / 322-120-10,75 чего-то я тогда вообще не пойму, гуда мои могут подойти.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти