Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Фиат при его цене какое-то недоразумение. Соул рулит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Первое фото интерьера єлекроСоула.

post-1954-0-22594600-1391430006_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А что за режим B?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А что за режим B?

Режим "В" отключает медитацию звука (для привлечения внимания прохожих и пешеходов), при этом получается полностью беззвучное передвижение кара. Для водителя и пассажиров при данной функции это "В"уаля...... как тихо и комфортно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По аналогии с KIA Ray: в паре с электромотором работает автоматическая коробка передач, один из режимов которой В (Brake) предназначается для езды по крутым дорогам и спускам. Режим позволяет максимизировать мощность торможения. Может как-то так...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По аналогии с KIA Ray: в паре с электромотором работает автоматическая коробка передач, один из режимов которой В (Brake) предназначается для езды по крутым дорогам и спускам. Режим позволяет максимизировать мощность торможения. Может как-то так...

 

Я так и подумал, шо это Брейкс

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот такой он - новый электроСоул...

post-1954-0-59652600-1391462334_thumb.jpg

post-1954-0-89169500-1391462341_thumb.jpg

post-1954-0-46916500-1391462358_thumb.jpg

post-1954-0-22447500-1391462373_thumb.jpg

post-1954-0-61625200-1391462391_thumb.jpg

post-1954-0-41769100-1391462400_thumb.jpg

post-1954-0-81324800-1391504082_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Линзы в туманках. Обсудили уже? Экономить будут.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну не такой он какой-то...Ну не хватает мне (особенно в электро-версии Соула) гламурных фингалов-подфарников). На всех фото электроСоулов меня постоянно смущает клиренс, а точнее, просадка зада авто очевидно за счет батареи. Это точно уже не назовешь кроссовером... мое мнение.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну не такой он какой-то...Ну не хватает мне (особенно в электро-версии Соула) гламурных фингалов-подфарников). На всех фото электроСоулов меня постоянно смущает клиренс, а точнее, просадка зада авто очевидно за счет батареи. Это точно уже не назовешь кроссовером... мое мнение.

Да-согласен с тобой Дима.У меня тоже создалось аналогичное впечатление когда фотки просмотрел....

Приземисто выглядит.Думаешь из за батарей?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а может там 4 чел. в салоне??

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а может там 4 чел. в салоне??

Ага, четыре, причем постоянно что на фото в Корее, что в Швеции и теперь в Чикаго. У каждого педали и сидят они четверо и упорно их крутят, а то как-то не тянет электродвигатель, а презентацию провести надо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ага, четыре, причем постоянно что на фото в Корее, что в Швеции и теперь в Чикаго. У каждого педали и сидят они четверо и упорно их крутят, а то как-то не тянет электродвигатель, а презентацию провести надо.

:biggrin2:

так может одного не выпускают на случай разрядки батарей - чтоб хотя б 2-е толкало, а один рулил!!! :unknown:

Низко действительно - и решетка точнее то, что вместо неё с окантовкой как то не алЁ!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Приземисто выглядит.Думаешь из за батарей?

На этом видео на внутренности электроСоула "одет костюмчик" фейслифта, но оценить размер и расположение батареи все-равно можно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья, а чего собственно растраиваться? Электроверсия - это уже другая машина, а не просто замена двигателя. Она предназначена для развитых стран, с хорошими дорогами, инфраструктурой для электромобилей и финансовыми инициативами для их покупки. На рынках же развивающихся стран, в первую очередь ввиду высокой сравнительной стоимости, малого ресурса аккумуляторов и скромного пробега, такое пользоваться спросом пока не будет. Вот когда эта технология станет массовой, надежной и дешевой альтернативой ДВС, тогда другое дело. Для этого всего лишь нужно изобрести емкий, легкий, малогабаритный, с большим ресурсом, дешевый аккумулятор и запустить его в производство преодолев сопротивление нефтяного лобби. :biggrin2: Ходят интригующие слухи, что лежат себе под сукном разнообразные патенты до лучших времен.. :to_keep_order: Но это уже другая история.. :hi:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:biggrin2: Ходят интригующие слухи, что лежат себе под сукном разнообразные патенты до лучших времен.. :to_keep_order: :hi:

Самое интересное то, что эти патенты лежат под сукном у самих нефтяных магнатов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Самое интересное то, что эти патенты лежат под сукном у самих нефтяных магнатов.

Конечно!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.

×
×
  • Створити...