Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Samouchka

Заправочная емкость бака -64л!

Рекомендованные сообщения

Так получилось что для рихтовки бака(его немного смял)пришлось его снимать. Жаль процедуру не сфоткал-времени не было,но после его рихтовки была возможность оценить заправочную емкость бака и топливопроводов. На самом деле бак имеет весьма неровную поверхность сверху с большим количеством воздушных полостей и представляет собой объем разделенный множественными перегородками для придание ему жесткости. на входе в бак стоит пластиковый клапан который и помогает отсекать топливоподачу при заправке из пистолета.

Посему была возможность оценить заправочную емкость "под крышечку"

-2л-стрелка не шелохнулась лампочка горит.

-4л-стрелка стала на отметке "0",лампочка горит.

-6л-стрелка чуть (на пол мм)сдвинулась с "0" и лампочка потухла.

Возможно в движении лампочка бы мигала,на 6л, но замеры производились на стоячей машине. далее по литрам я не думаю что будет интересно,но стоит еще отметить 1\2 бака

-20л-стрелка ровно на "пол" бака 1\2

-40л-стрелка чуть выше предпоследнего большого деления

-64л-бензин по "горлышко" и виден в заливной горловине.

Я думаю на этом споры по поводу емкости топливного бака и топливопроводов можна считать закрытыми.Хотя возможны некоторые отклонения в показании стрелки и объемом топлива от приведенных выше данных.....

Возможно кому-то эта информация поможет перестать "ломать"голову ;) :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт его знает, а почему производитель указывает 48? Может это именно бака, а остальное - это горловина получается. ХЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получилось что для рихтовки бака(его немного смял)пришлось его снимать.

Возможно комуто эта информацыя поможет перестать "ломать"голову ;) :bye:

 

Спасибо, очень позновательно, а то всегда было интересно сколько в баке когда лампочка загорается :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт его знает, а почему производитель указывает 48? Может это именно бака, а остальное - это горловина получается. ХЗ.

 

Я же говорил-бак сложная конструкция с кучей воздушных полостей....пока перетечет через перегородки в другую камеру. Надо еще учитывать что топливо у нас пенится(дизель)и испаряется(бензин).

А вот как раз заправочные топливопроводы очень короткие-по обьему примерно до 2-х литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень позновательно, а то всегда было интересно сколько в баке когда лампочка загорается :good:

 

:drinks: ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что остаток в баке около 6 л. определил сразу по БК когда лампа загорелась! А вот сколько войдет под завязку не пробовал, надо будет и у себя проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что остаток в баке около 6 л. определил сразу по БК когда лампа загорелась! А вот сколько войдет под завязку не пробовал, надо будет и у себя проверить...

 

Хорошо тем у кого есть БК. А у кого его нет.... :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо тем у кого есть БК. А у кого его нет.... :nea:

 

А у кого его нет пользуються исследованиями добрых людей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого его нет пользуються исследованиями добрых людей!

 

:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливая дизель Евро, после загорания лампочки, до "полного", обычно влезает 42-43 л до первой отсечки.

При заливке Shell V-Power Diesel в бак поместилось 58 л.

 

Samouchka, спасибо за пост, поскольку думал, что Shell лохматит народ.

 

Теперь же, есть обьяснениие: видать, V-Power меньше пенится и клапан позже отсекает соляру, что позволяет максимально наполнить бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливая дизель Евро, после загорания лампочки, до "полного", обычно влезает 42-43 л до первой отсечки.

При заливке Shell V-Power Diesel в бак поместилось 58 л.

 

 

Дурят тебя на Шелловской заправке, вот и все.

Я у них не заправляюсь после того, как в Соренто бо полного бака при остатке пол бака по прибору пытались всунуть более 50 литров (бак 8 0 л)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурят тебя на Шелловской заправке, вот и все.

Я у них не заправляюсь после того, как в Соренто бо полного бака при остатке пол бака по прибору пытались всунуть более 50 литров (бак 8 0 л)

 

 

Не факт! объем бака по паспорту и полная заправочная емкость может не соответствовать. Пример наш СОУЛ. А стрелочный индикатор уровня топлива-вещь хитрая. Как я уже говорил в соуле при баке 48л 1\2 бака-ровно 20л. Может в Сорике тоже такой хитрый бак. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливая дизель Евро, после загорания лампочки, до "полного", обычно влезает 42-43 л до первой отсечки.

При заливке Shell V-Power Diesel в бак поместилось 58 л.

 

Samouchka, спасибо за пост, поскольку думал, что Shell лохматит народ.

 

Теперь же, есть обьяснениие: видать, V-Power меньше пенится и клапан позже отсекает соляру, что позволяет максимально наполнить бак.

 

 

+100. Сам все объяснил. :good: Зато ездил потом небось очень долго до момента отрыва стрелки от от отметки "1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100. Сам все объяснил. :good: Зато ездил потом небось очень долго до момента отрыва стрелки от от отметки "1"

 

Около 250 км и очень резво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме про расход топлива на дизеле я как-то писал, что вливаю в бак 63 литра солярки............ а Вы мне не верили!!!!!!!!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

 

:laugh3: :laugh3: :laugh3: Я ЖЕ ГОВОРИЛ..... :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорил! Говорил! Точно говорил! 100%-говорил! Да и верили МЫ тебе. С чего-бы Ты НАС обманывал! :rofl::drinks: ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию!!! Думал для длительной поездки брать с собой канистру, а теперь брать не буду. Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при поездке на Буковель (январь 2011( тоже такое уже понял....

заправка у себя по самую "крышечку" проехав 680 км ( с полностью снаряжен машинкой и боксом на крыше) еще полтора деления солярки было.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот интересно , в бензиновой версии такой же бак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот интересно , в бензиновой версии такой же бак?

 

 

Вероятно да.... Но возможны отличия в креплении у горловины топливного насоса (бензин) У дизеля ТНВД стоит в другом месте,а в баке маленький электромоторчик подкачки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...