Samouchka 138 Опубліковано 19 жовтня, 2010 Так получилось что для рихтовки бака(его немного смял)пришлось его снимать. Жаль процедуру не сфоткал-времени не было,но после его рихтовки была возможность оценить заправочную емкость бака и топливопроводов. На самом деле бак имеет весьма неровную поверхность сверху с большим количеством воздушных полостей и представляет собой объем разделенный множественными перегородками для придание ему жесткости. на входе в бак стоит пластиковый клапан который и помогает отсекать топливоподачу при заправке из пистолета. Посему была возможность оценить заправочную емкость "под крышечку" -2л-стрелка не шелохнулась лампочка горит. -4л-стрелка стала на отметке "0",лампочка горит. -6л-стрелка чуть (на пол мм)сдвинулась с "0" и лампочка потухла. Возможно в движении лампочка бы мигала,на 6л, но замеры производились на стоячей машине. далее по литрам я не думаю что будет интересно,но стоит еще отметить 1\2 бака -20л-стрелка ровно на "пол" бака 1\2 -40л-стрелка чуть выше предпоследнего большого деления -64л-бензин по "горлышко" и виден в заливной горловине. Я думаю на этом споры по поводу емкости топливного бака и топливопроводов можна считать закрытыми.Хотя возможны некоторые отклонения в показании стрелки и объемом топлива от приведенных выше данных..... Возможно кому-то эта информация поможет перестать "ломать"голову ;) :bye: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Dimon 113 Опубліковано 19 жовтня, 2010 Черт его знает, а почему производитель указывает 48? Может это именно бака, а остальное - это горловина получается. ХЗ. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vins 16 Опубліковано 19 жовтня, 2010 Так получилось что для рихтовки бака(его немного смял)пришлось его снимать. Возможно комуто эта информацыя поможет перестать "ломать"голову ;) :bye: Спасибо, очень позновательно, а то всегда было интересно сколько в баке когда лампочка загорается Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 19 жовтня, 2010 Черт его знает, а почему производитель указывает 48? Может это именно бака, а остальное - это горловина получается. ХЗ. Я же говорил-бак сложная конструкция с кучей воздушных полостей....пока перетечет через перегородки в другую камеру. Надо еще учитывать что топливо у нас пенится(дизель)и испаряется(бензин). А вот как раз заправочные топливопроводы очень короткие-по обьему примерно до 2-х литров. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 19 жовтня, 2010 Спасибо, очень позновательно, а то всегда было интересно сколько в баке когда лампочка загорается ;) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 19 жовтня, 2010 То что остаток в баке около 6 л. определил сразу по БК когда лампа загорелась! А вот сколько войдет под завязку не пробовал, надо будет и у себя проверить... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 23 жовтня, 2010 То что остаток в баке около 6 л. определил сразу по БК когда лампа загорелась! А вот сколько войдет под завязку не пробовал, надо будет и у себя проверить... Хорошо тем у кого есть БК. А у кого его нет.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vins 16 Опубліковано 23 жовтня, 2010 Хорошо тем у кого есть БК. А у кого его нет.... А у кого его нет пользуються исследованиями добрых людей! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 23 жовтня, 2010 А у кого его нет пользуються исследованиями добрых людей! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Андрей 0 Опубліковано 24 жовтня, 2010 Заливая дизель Евро, после загорания лампочки, до "полного", обычно влезает 42-43 л до первой отсечки. При заливке Shell V-Power Diesel в бак поместилось 58 л. Samouchka, спасибо за пост, поскольку думал, что Shell лохматит народ. Теперь же, есть обьяснениие: видать, V-Power меньше пенится и клапан позже отсекает соляру, что позволяет максимально наполнить бак. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 24 жовтня, 2010 Заливая дизель Евро, после загорания лампочки, до "полного", обычно влезает 42-43 л до первой отсечки. При заливке Shell V-Power Diesel в бак поместилось 58 л. Дурят тебя на Шелловской заправке, вот и все.Я у них не заправляюсь после того, как в Соренто бо полного бака при остатке пол бака по прибору пытались всунуть более 50 литров (бак 8 0 л) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 25 жовтня, 2010 Дурят тебя на Шелловской заправке, вот и все. Я у них не заправляюсь после того, как в Соренто бо полного бака при остатке пол бака по прибору пытались всунуть более 50 литров (бак 8 0 л) Не факт! объем бака по паспорту и полная заправочная емкость может не соответствовать. Пример наш СОУЛ. А стрелочный индикатор уровня топлива-вещь хитрая. Как я уже говорил в соуле при баке 48л 1\2 бака-ровно 20л. Может в Сорике тоже такой хитрый бак. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 25 жовтня, 2010 Заливая дизель Евро, после загорания лампочки, до "полного", обычно влезает 42-43 л до первой отсечки. При заливке Shell V-Power Diesel в бак поместилось 58 л. Samouchka, спасибо за пост, поскольку думал, что Shell лохматит народ. Теперь же, есть обьяснениие: видать, V-Power меньше пенится и клапан позже отсекает соляру, что позволяет максимально наполнить бак. +100. Сам все объяснил. Зато ездил потом небось очень долго до момента отрыва стрелки от от отметки "1" Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Андрей 0 Опубліковано 26 жовтня, 2010 +100. Сам все объяснил. Зато ездил потом небось очень долго до момента отрыва стрелки от от отметки "1" Около 250 км и очень резво Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
prikolist6 15 Опубліковано 27 жовтня, 2010 в теме про расход топлива на дизеле я как-то писал, что вливаю в бак 63 литра солярки............ а Вы мне не верили!!!!!!!!!! :rolleyes: :laugh3: Я ЖЕ ГОВОРИЛ..... :biggrin: :biggrin: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 27 жовтня, 2010 Говорил! Говорил! Точно говорил! 100%-говорил! Да и верили МЫ тебе. С чего-бы Ты НАС обманывал! ;) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
NIKAND 2 Опубліковано 10 березня, 2011 Спасибо за информацию!!! Думал для длительной поездки брать с собой канистру, а теперь брать не буду. Благодарю! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VEP 22 Опубліковано 10 березня, 2011 при поездке на Буковель (январь 2011( тоже такое уже понял.... заправка у себя по самую "крышечку" проехав 680 км ( с полностью снаряжен машинкой и боксом на крыше) еще полтора деления солярки было..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 10 березня, 2011 а вот интересно , в бензиновой версии такой же бак? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 11 березня, 2011 а вот интересно , в бензиновой версии такой же бак? Вероятно да.... Но возможны отличия в креплении у горловины топливного насоса (бензин) У дизеля ТНВД стоит в другом месте,а в баке маленький электромоторчик подкачки.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти