viro 799 Опубліковано 23 лютого, 2012 Это увеличивает размер пятна контакта со льдом.... Думаю все наоборот. Чеб больше контакт - тим ниже давление и меньше сцепка. Ламели при прижатии ко льду создают большое количество маленьких зубчиков, а счет этого растет давление на лед и кромки ламелей в него врезаются. Тоесть пятно уменьшается. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 23 лютого, 2012 Думаю все наоборот. Чеб больше контакт - тим ниже давление и меньше сцепка. Ламели при прижатии ко льду создают большое количество маленьких зубчиков, а счет этого растет давление на лед и кромки ламелей в него врезаются. Тоесть пятно уменьшается. Вот цитата из статьи: "В сильный мороз сцепление шин с дорогой далеко от идеального, оно всё же намного лучше, чем при подтаявшем верхнем слое льда. Именно водяная пленка придаёт льду чрезвычайную скользкость. Некоторые автолюбители считают, что шины с крупным рисунком протектора лучше держат автомобиль на льду. Это заблуждение. Для скользкого покрытия лучше выбирать шины с мелким, насыщенным рисунком протектора. Особенно хороши на зиму шины радиального типа." Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 23 лютого, 2012 Про пятно контакта нет ни слова Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 23 лютого, 2012 Про пятно контакта нет ни слова Нет... ...Но у мелкого насыщенного рисунка протектора количество точек соприкосновения со льдом будет больше, чем у грубого протетктора..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 23 лютого, 2012 Тоесть образуются зубци. А пятно больше, как раз у грубого. Тут каламбур в понятиях точки соприкосновения и пятно. Пятно - это одна большая (скользкая) точка. Как ваориант, я не правильно выражаю мысль. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DNZ 10 Опубліковано 23 лютого, 2012 Ребята, о чем вы спорите, какое пятно контакта, какие зубцы, на мокром льду даже шип не поможет, только очень медленно, очень аккуратно, не перегазовывая и не притормаживая, а повышенная скорость на таком покрытии причина ДТП на ЛЮБОЙ резине...По моему печальных докозательств достаточно даже на нашем форуме.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 23 лютого, 2012 Микропористая резина. Именно благодаря ей можно уверенно ездить даже по скользкому льду, прекрасно обходясь без шипов. Более того, в компании уверены, что благодаря таким технологиям, в будущем от шипов можно будет вообще отказаться. Принцип действия микропористой резины очень прос, но очень эффективен. Дело в том, что при езде по льду или снегу, между колесом и покрытием образовывается микроскопическая пленка из воды. Она то и является причиной заносов и скольжения. Микропористая резина же способна впитывать эту пленку как губка, в результате чего шина словно бы «прилипает» к поверхности. Если же толщина этой пленки слишком большая, то в дело вступают особые канавки, что отводят воду из под колеса. Ну а благодаря особым ламелям гарантируется повышение размера пятна контакта с дорогой. Все эти три фактора и способствуют повышению сцепления. Впрочем, откровенно говоря, без шипов тут не обошлось — на самом деле поверхность шины покрыта миллионами микроскопических частиц, которые и играют эту роль. Частицы эти настолько малы, что разглядеть их невозможно. Особый состав резиновой смеси позволяет ей не терять эластичности даже при низких температурах. Даже резкие перепады температуры, что характерны для глубокой осени, не способны повлиять на эластичность резины. Интересно сколько литров воды способна впитать эта резина!? а зимой в -20!? Сколько воды образуется ? При впитывании воды на сколько ув вес резины.....!? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DNZ 10 Опубліковано 23 лютого, 2012 ребята, не путайте рекламную статью с реальными жизненными ситуациями, у меня вот товарищ на следующий день после прохождения курса контраварийной подготовки машину на гололеде разбил, так, что теория это конечно хорошо, но на практике на льду даже на цепях скользко ))) я уже молчу про впитываемость Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sun4o 11 Опубліковано 23 лютого, 2012 Ребята, о чем вы спорите, какое пятно контакта, какие зубцы, на мокром льду даже шип не поможет, только очень медленно, очень аккуратно, не перегазовывая и не притормаживая, а повышенная скорость на таком покрытии причина ДТП на ЛЮБОЙ резине...По моему печальных докозательств достаточно даже на нашем форуме.. That's true! Всё зависит в первую очередь от бдительности и опыта водителя, а не это резины, наличия ABS, ESP итд. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sun4o 11 Опубліковано 23 лютого, 2012 Как вы думаете при дтп в каком авто больше шансов остаться в живых в киа соул или в чери амулет, ответ очевиден, так же и с резиной! В том авто, которое рулит адектватный водитель. Абсолютно равных и сравнимых ситуаций не бывает, всё индивидуально. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BABAK 2 Опубліковано 27 лютого, 2012 Если в голове нет "ламелей" то никакие шины не помогут Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Росомаха 0 Опубліковано 2 березня, 2012 Я эту зиму на Хаккапелита 5 откатал. Хорошая резина, не очень шумная и дорогу держит отлично. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenem 28 Опубліковано 2 березня, 2012 Приобрел проверенную на предыдущей машине старую добрую "Fulda Kristall Montero 3" 195/65 R15 Аналогично, сегодня забрал из салона машину и переобул в Fulda Kristall Montero 3. Отличная цена при неплохих сцепных качествах. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість soulist Опубліковано 6 березня, 2012 А я катаю на Yokohama Geolandar H/T G095A резина класс, очень доволен тихая, по льду отличное сцепление с дорогой! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
al_ex_k 2 Опубліковано 27 березня, 2012 уже вторую зиму Goodyear UltraGrip Extreme 205/65 R15 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ander.dp 21 Опубліковано 5 вересня, 2012 Друзья! Скоро зима :) Кто на какой резине планирует ездить ? Кто уже купил новую? Кто на старой? Кто мучается в выборе как и я :) Для себя выбрал 4 модели, достойные внимания. 195/65R15 Continental ContiWinterContact TS830 195/65R15 Continental ContiWinterContact TS850 195/65R15 XL Michelin Alpin A4 195/65R15 XL Goodyear Ultra Grip Ice + В таком размере нет опыта ипользования зимних колёс. Уже мозг кипит, не знаю что выбрать Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 5 вересня, 2012 Да ничего ты там не найдешь в зимней теме. Каждый хвалит свою резину. Отзывы попахивают заказухой. Все 4 варианта - достойная резина. Что больше понравиться то и бери. я откатал зиму на GY ultra grip 8 о чем ни разу не пожалел. Витя на мишках ткатался тоже доволен. А то и на нордмане российского производства и ниче. У нас на рынке хаяли Фулду, земляк Женя отьездил зиму доволен. Хвалили Кумху недорого и достойно, так что не мучайся проблемами выбора а то что на тебя смотрит бери катайся. Главное помнить, что торопиться нужно не спеша. Особенно зимой. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 5 вересня, 2012 Друзья! Скоро зима :) Кто на какой резине планирует ездить ? Кто уже купил новую? Кто на старой? Кто мучается в выборе как и я :) Для себя выбрал 4 модели, достойные внимания. 195/65R15 Continental ContiWinterContact TS830 195/65R15 Continental ContiWinterContact TS850 195/65R15 XL Michelin Alpin A4 195/65R15 XL Goodyear Ultra Grip Ice + В таком размере нет опыта ипользования зимних колёс. Уже мозг кипит, не знаю что выбрать зы. Тему умышленно создал во флудильне. Тему по зимним колёсам прочитал всю, там уже и так сложно найти что-то нужное :pardon: все варианты хороши. думаю, что если тебе дать 4 одинаковых машины с разной резиной ты (как и большинство форумчан) разницы не почувствуешь Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DNZ 10 Опубліковано 5 вересня, 2012 +1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 5 вересня, 2012 Лично я отъездил зиму на Мишках Алпин А4 в штатном размере на 15. Не могу сказать ничего плохого. Отработала резина нормально. Этой зимой поедет дальше. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти