Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


kuryk

Заводим двигатель с толкача

Заводили ли вы хоть раз соул с толкача  

39 пользователей проголосовало

  1. 1. Заводили ли вы хоть раз соул с толкача

    • да
      9
    • нет
      29
    • нет, но щя как насоветую......
      1


Рекомендованные сообщения

НАзвал тему "Заводили ли вы хоть раз соул с толкача"...... вот не знаю как правильно, но слово "с толчка" может у кого то ассоциироваться с WC.... :biggrin:

 

Плиже к теме...

У меня стаж вождения 8 лет, 2 из них на соуле, но я еще ни одно авто не заводил с толкача..... (цитата: "Ну ты и ЛоIIIара, Димон" - Наша Раша)

1 раз мне так славутку завели......

 

Поделитесь опытом и правильной последовательностью операций с момента разгона авто - садимся за место водителя и .......что дальше :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто проголосовал за "ДА" - подробно процесс в студию :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Садимся в машину. Тебе толкают. Включаешь 3ю передачу. отпускаешь сцепление. Двигатель начинает крутится и заводится, если заводится. Но делать это не рекомендуется. Типа изза усилия на двиигатель в обратную сторону. Так как я толкать особо не могу - обычно толкали меня :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ключ зажигания провернуть в то время, как отпускаю сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверное да, потому как вместо стартера толкач используется. Жигуль заводил, карпаты заводил, соул стремно как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ключ зажигания провернуть в то время, как отпускаю сцепление

 

 

сразу можно повернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соул стремно как то.

всякое может случитССо...... :pardon:

а если придется.....будет горка в низ а вокруг никого........ вот тогда пригодится хоть теория!!!!

 

Данке шон за ответы!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание вкл, вторую+ сцепление, толкаем, тихонько отпускаем сцепу и вуаля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводил несколько раз свой ситроен так... На я включал вторую, как то все бывалые водилы советовали вторую:)

Толкать буквально чуток приходилось, сцепление отпускать плавно, слышал где-то или читал в мануале от какой-то машины, возможно даже соула, что заводить с толкача вредно для... По-моему катализатора:( и типа низзя... Лучше прикуривать

Для себя однозначную позицию не определил, заводить с толкача или прикуривать за ненадобностью... У меня машин теперь на механике на всю оставшуюся жизнь не планируется, а машину соседа, если попросит, могу толкнуть :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше "прикурить", но если с толкача, то соглашусь с LanceR, т.к. заводил машины неоднократно таким методом.

Изначально вкл. зажигание, немного разогнали и сцепление + 2 передача и... машина заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С толчка заводил когда глушил двигатель на ходу чтоб посмотреть работает ли в таком случае усилитель руля )))))))))) работает!! ))) Заводил скатываясь с горки... Зажигание, сцепление, вторую... покатился малёха... отпустил плавно сцепление гуррррррр )) и поехал. А вот с севшим акумом который топлива даже не сможет качнуть х.з. получится ли?? :pardon: Приятно удивила штука которая не позволяет на уже работающем двигателе запустить стартер )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С толчка заводил когда глушил двигатель на ходу чтоб посмотреть работает ли в таком случае усилитель руля )))))))))) работает!! )))

 

 

А как долго ехал заглушеный? Потому, что у меня после заглушки двигателя усилитель руля раболтает еще несколько секунд. Он же електро и какоето время питается от акума. Думаю это сделано для безопасности. Такшо твой експеремент был не чист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже после глушения двигателя усилитель работает около 2,5-3-х сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводил несколько раз свой ситроен так... На я включал вторую, как то все бывалые водилы советовали вторую:)

Толкать буквально чуток приходилось, сцепление отпускать плавно, слышал где-то или читал в мануале от какой-то машины, возможно даже соула, что заводить с толкача вредно для... По-моему катализатора:( и типа низзя... Лучше прикуривать

Если ГРМ на ремне то всеже лучше на 3 передаче правда тогда разогнать получше придется. А на счет катализатора не нвдо переживать, ты ж ее не каждое утро с толкача стартовать будешь :biggrin:.

По поводу всего остального, так кто может обозначить четкую разниу между резким рывком при заводке стартером и при заводке с толкача. Иными словами, в чем принципиальная разница кто крутит маховик, стартер или коробка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу всего остального, так кто может обозначить четкую разниу между резким рывком при заводке стартером и при заводке с толкача. Иными словами, в чем принципиальная разница кто крутит маховик, стартер или коробка ?

 

Думаю рывот с толкача сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАзвал тему "Заводили ли вы хоть раз соул с толкача"...... вот не знаю как правильно, но слово "с толчка" может у кого то ассоциироваться с WC.... :biggrin:

 

Плиже к теме...

У меня стаж вождения 8 лет, 2 из них на соуле, но я еще ни одно авто не заводил с толкача..... (цитата: "Ну ты и ЛоIIIара, Димон" - Наша Раша)

1 раз мне так славутку завели......

 

Поделитесь опытом и правильной последовательностью операций с момента разгона авто - садимся за место водителя и .......что дальше :pardon:

Свою Шестерочку, да и другие машины, приходилось заводить стопитсот раз. Процесс можно сказать автоматизирован.

Витька написал все поверхностно, но совершенно точно. Забыл только написать:

- убедится что у меня механика

- про включение зажигания с самого начала (ну или перед включением передачи непосредственно).

- ну а передача зависит от скорости авто. Если толкают люди, то лучше -2-ю, а если тянет машина, то 3-ю. А если разогнался с горы 60км\ч, то можно и пятую.

 

 

Свой Соул еще так не заводил.

2 недели назад звонит вечером друг (у него тоже Соул) и говорит, что машина не заводится, щелкает что-то, но незаводится. Зажигание включается, фары светят, короче никаких поверхностных признаков севшего аккума нет. Говорю проверь клемы, открути потри и прикрути обратно (заодно подсказал где у него лежит ключик на 10 :laugh3: ). Короче советом не помог, двинулся на помощь. Машина стояла на Гончара, на тротуаре. Чтобы кому-то подъехать к ней для прикурки или скатить её с горки, изначально нужно её было столкать задом с тротуара (под горку).

Короче проверяю напряжение на аккуме - 12.35вольт. на севший не похоже. (пребываю в полной уверенности, что друг закрутил клемы как надо, потому даже их не проверяю.) Включаю аварийку, а она работает очень прерывисто, стеклоподъемники ездят медленно (как на севшем аккуме).

Сталкиваем машинку с тротуара. Сажусь за руль, качусь вниз по Гончара, завелась с полутыка (не помню какую включал: 2-ю или 3-ю). Курим. Поработала 5 минут - глушу. Дальше заводится ключом с полутыка. Сидим думаем в чем могла быть проблема. В голове только одна здравая мысль - чтото с контактами\клемами\массой и т.п. Пробую клемы, а одна ваще болтается. Матерю друга отборным матом: кто так закручивает???. Снимаю обе клемы, тщательно их зачищаю, крепко прикручиваю. и вот пока катается без проблем.

 

 

История из жизни.

Звонит друг №2, говорит, что в лесу музыку послушал и посадил аккум. на Рено Меган 3. Проводов для прикурки нет, да и неукого прикурить. Рассказываю как завести с толкача (толпа их была немаленькая) - неполучается. Я приехать немогу. Приезжает к нему друг №1 (тот который из предыдущей истории) привязывают шнурок, тянут потянут, а завести немогут. Все мои советы по телефону оказываются бесполезными. Думаю себе, ну как такое возможно??? Может Это Рено какую-то защиту имеет от колхозных методов (у нее кстати нет ключа зажигания, а только карточка пластиковая). Короче притягивают они это Рено домой (около 50км). Вечером я приезжаю и завожу его на буксире с полутыка. Пацаны вшоке. Начинаем анализировать в чем была их ошибка. Как оказалось когда я говорил "включаем вторую!!!", я не уточнял, что педаль сцепления нужно еще и отпускать... :laugh3: :laugh3: :laugh3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю рывот с толкача сильнее.

смотря как отпускать педаль сцепления - все в твоих руках.(точнее ногах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря как отпускать педаль сцепления - все в твоих руках.(точнее ногах)

 

Как бы так. Но если тебя толкают двое а ты плавно отпускаещшь сцепление - то люди плавно остановятся :biggrin: А ну да, мопед свой, и стопицот не своих заводил с толкача два милиона раз :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как долго ехал заглушеный? Потому, что у меня после заглушки двигателя усилитель руля раболтает еще несколько секунд. Он же електро и какоето время питается от акума. Думаю это сделано для безопасности. Такшо твой експеремент был не чист.

 

Катился медленно метров 300... в конце пути повернул к себе на улицу... усилитель всё время работал.... так что эсперемент чист...

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катился медленно метров 300... в конце пути повернул к себе на улицу... усилитель всё время работал.... так что эсперемент чист...

Чтото не так - должен выключатся уселитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...