Перейти до змісту

Авторизація  
kuryk

Заводим двигатель с толкача

Заводили ли вы хоть раз соул с толкача  

39 проголосували

  1. 1. Заводили ли вы хоть раз соул с толкача

    • да
      9
    • нет
      29
    • нет, но щя как насоветую......
      1


Рекомендовані повідомлення

 

История из жизни.

Звонит друг №2, говорит, что в лесу музыку послушал и посадил аккум. на Рено Меган 3. Проводов для прикурки нет, да и неукого прикурить. Рассказываю как завести с толкача (толпа их была немаленькая) - неполучается. Я приехать немогу. Приезжает к нему друг №1 (тот который из предыдущей истории) привязывают шнурок, тянут потянут, а завести немогут. Все мои советы по телефону оказываются бесполезными. Думаю себе, ну как такое возможно??? Может Это Рено какую-то защиту имеет от колхозных методов (у нее кстати нет ключа зажигания, а только карточка пластиковая). Короче притягивают они это Рено домой (около 50км). Вечером я приезжаю и завожу его на буксире с полутыка. Пацаны вшоке. Начинаем анализировать в чем была их ошибка. Как оказалось когда я говорил "включаем вторую!!!", я не уточнял, что педаль сцепления нужно еще и отпускать... :laugh3: :laugh3: :laugh3:

 

:good: :lol: :lol:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как оказалось когда я говорил "включаем вторую!!!", я не уточнял, что педаль сцепления нужно еще и отпускать... :laugh3: :laugh3: :laugh3:

 

:biggrin: значит темка все таки полезная :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чтото не так - должен выключатся уселитель

Всё так... мотор заглох потому что закончилось топливо ))) Усилитель в таких случаях продолжает работать... попробую завтра заглушить ключом и поглядим что к чему... по идее исли машина катится выключаться ЭУР не должен...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если зажигаение выключено то не работает ни ЭУР ни усилитель тормозов. Как то не расчитал до заправки и ехал на буксире. Ощущения шо зил130. Руль дубовый тормоз не нажмешь. Благо ехать осалось не далеко и все время прямо )))). В жигуле моем 30 летнем таки руль почти с усилителем после этого показался.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если зажигаение выключено то не работает ни ЭУР ни усилитель тормозов. Как то не расчитал до заправки и ехал на буксире. Ощущения шо зил130. Руль дубовый тормоз не нажмешь. Благо ехать осалось не далеко и все время прямо )))). В жигуле моем 30 летнем таки руль почти с усилителем после этого показался.

Та ладно те. Если упереться 2 ногами то тормоз в принципе рабочий :) почти на всех авто так. Это мы еще на шнурках катаемся, а в развитых странах для этого евакуаторы есть, и им не наужон ни руль ни тормоза.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Усилитель тормозов работает только если крутится двигатель... Если буксировать машину и наличие тормозов очень критично то лучше втыкнуть пятую... так тормоза будут в наличии )) А ЭУР ясно что без зажигания работать не будет.. Я имел ввиду заглушить и включить зажигание...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Свою Шестерочку, да и другие машины, приходилось заводить стопитсот раз. Процесс можно сказать автоматизирован.

Витька написал все поверхностно, но совершенно точно. Забыл только написать:

- убедится что у меня механика

- про включение зажигания с самого начала (ну или перед включением передачи непосредственно).

- ну а передача зависит от скорости авто. Если толкают люди, то лучше -2-ю, а если тянет машина, то 3-ю. А если разогнался с горы 60км\ч, то можно и пятую.

 

 

Свой Соул еще так не заводил.

2 недели назад звонит вечером друг (у него тоже Соул) и говорит, что машина не заводится, щелкает что-то, но незаводится. Зажигание включается, фары светят, короче никаких поверхностных признаков севшего аккума нет. Говорю проверь клемы, открути потри и прикрути обратно (заодно подсказал где у него лежит ключик на 10 :laugh3: ). Короче советом не помог, двинулся на помощь. Машина стояла на Гончара, на тротуаре. Чтобы кому-то подъехать к ней для прикурки или скатить её с горки, изначально нужно её было столкать задом с тротуара (под горку).

Короче проверяю напряжение на аккуме - 12.35вольт. на севший не похоже. (пребываю в полной уверенности, что друг закрутил клемы как надо, потому даже их не проверяю.) Включаю аварийку, а она работает очень прерывисто, стеклоподъемники ездят медленно (как на севшем аккуме).

Сталкиваем машинку с тротуара. Сажусь за руль, качусь вниз по Гончара, завелась с полутыка (не помню какую включал: 2-ю или 3-ю). Курим. Поработала 5 минут - глушу. Дальше заводится ключом с полутыка. Сидим думаем в чем могла быть проблема. В голове только одна здравая мысль - чтото с контактами\клемами\массой и т.п. Пробую клемы, а одна ваще болтается. Матерю друга отборным матом: кто так закручивает???. Снимаю обе клемы, тщательно их зачищаю, крепко прикручиваю. и вот пока катается без проблем.

 

 

История из жизни.

Звонит друг №2, говорит, что в лесу музыку послушал и посадил аккум. на Рено Меган 3. Проводов для прикурки нет, да и неукого прикурить. Рассказываю как завести с толкача (толпа их была немаленькая) - неполучается. Я приехать немогу. Приезжает к нему друг №1 (тот который из предыдущей истории) привязывают шнурок, тянут потянут, а завести немогут. Все мои советы по телефону оказываются бесполезными. Думаю себе, ну как такое возможно??? Может Это Рено какую-то защиту имеет от колхозных методов (у нее кстати нет ключа зажигания, а только карточка пластиковая). Короче притягивают они это Рено домой (около 50км). Вечером я приезжаю и завожу его на буксире с полутыка. Пацаны вшоке. Начинаем анализировать в чем была их ошибка. Как оказалось когда я говорил "включаем вторую!!!", я не уточнял, что педаль сцепления нужно еще и отпускать... :laugh3: :laugh3: :laugh3:

 

У мегана с картой зажигание включается если зажать кнопку старт, не нажимая на педали.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 И так дорогие мои )))) Проверил... Если на ходу выключить ключом двигатель то ЭУР продолжает работать при любом положении ключа!! с зажиганием, без... вообще в крайнем положении когда даже майфун выключается.. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У мегана с картой зажигание включается если зажать кнопку старт, не нажимая на педали.

я этой детали уже непомню. помню что засовывал карточку в специальную щель. на приборке все еле-еле светилось. потом после разгона стандартно втыкал передачу. нажимал ли кнопку или нет не могу вспомнить. тебе виднее, если знаешь

суть в том что заводится она с буксира как милая.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

наветно все что угодно, что на механике можно так завестии, ведь ручки перестали ставить уже давно, даже на жигули-классику

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 И так дорогие мои )))) Проверил... Если на ходу выключить ключом двигатель то ЭУР продолжает работать при любом положении ключа!! с зажиганием, без... вообще в крайнем положении когда даже майфун выключается.. 

а тормоз? только при включенной пирадаче?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну вакуумник без двигателя не работает... на пару нажатий запаса хватает.. если передачу включить тогда будет работать... )

 

Кстате... я тут прочитал такое..

 

(Для обеспечения бесперебойной работы вакуумного усилителя на всех режимах работы автомобиля в качестве источника разряжения может применяться вакуумный электронасос. На дизельных двигателях дизельных двигателях, где разряжение во впускном коллекторе незначительное, применение вакуумного насоса является обязательным. Обратный клапан разъединяет вакуумный усилитель и источник разряжения при остановке двигателя, а также отказе вакуумного насоса.)

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Почему не сделали чтоб и этот насос работал как ЭУР ... Хотя нужно проверить :biggrin: На днях выберусь на взлётную полосу там попробую....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Почему не сделали чтоб и этот насос работал как ЭУР ... Хотя нужно проверить :biggrin: На днях выберусь на взлётную полосу там попробую....

ЭУР - это електроника, а вакуумник - механика

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как механика? ... Написано что на дизелях стоит вакуумный электронасос...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как механика? ... Написано что на дизелях стоит вакуумный электронасос...

окей. спорить не буду так как не уверен.

На моей шестерке - это была чистая механика :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Про вакуумный электронасос я сам только вчера узнал )) и не факт что сие есть в Соуле.. может в Соуле насос механический.. )) и то только на Дизелях он нужен..

 

Вот так загадка ))) кто разгадает что за насос такой ???

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Однажды, в прошлую зиму, не завелась на сильном морозе (описано "Электрика-ну вот началось"). Завели с толкача, причем на задней передаче т.к. стоял передом к стене. Без проблем, в полоборота.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...