Перейти до змісту

Dimon

Тормоза

Рекомендовані повідомлення

Недавно ехало 5 человек в машине, и полный багажник был, тормоза заметно слабее работают. Жаль, что сзади барабаны. http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/dry.gif вам тормозов хватает?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Собственно еще Soul в процессе покупки, но уже знаю, что сзади барабаны и это не есть хорошо (уважаемый admin это подтверждает), скажем даже совсем не радует лично меня. Нашему "чудесному" новому дистрибьютору KIA отдельное "СПАСИБО" за все комплектации с такими тормозами! Я им уже оставлял пожелания по данному вопросу. Судя по всему комплектации автомобилей в Укравто занимаются особо одаренные сотрудники у которых понятие об автомобиле мягко говоря отсутствуют. И это касается не только Soul практически все комплектации бестолковые! Что не скажешь о наших братьях славянах, в России все в точности да наоборот. Комплектаций куча, отсутствие ESP и барабанный тормоза только в базе, что Chevrolet, что Kia порядок в данном вопросе полный! Корейцам конечно тоже пинка поддать за то, что делают возможный такой отстой ставить на машины выше бюджетного класса. Короче хватит эмоций надо проблему решать, так как ездить на барабанах как минимум не безопасно!
По Microcatу быстренько смотрел, с заменой не должно возникнуть проблем отличается собственно сам узел. Если у кого есть время изучить вопрос поподробней был бы очень благодарен. Излагайте свои мысли по данному вопросу!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По технической стороне не силен, ничего сказать не могу 8) , а вот про того, кто принял решение делать такие комплектации - могу сказать, что он козел. 8) Васадзе нужно на его мерседесы поставить барабаны http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/biggrin.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Собственно надо решать вопрос самому, так-что господа изучаем технический вопрос замены тормозов на дисковые. Все мысли и исследования прошу выкладывать в форуме.

Для детального изучения замены, мне необходимо раздобыть VIN номер машины с задними дисковыми тормозами (у кого есть знакомые друзья с Soulами в России). Тогда я точно скажу и буду знать, легкая ли будет замена и стоит ли игра свеч!

Если кто не знает то! Vin номер смотреть под переднем пассажирским сиденьем (надит на кузове, будет прорезь в ковре под ней номер), или на левой средней стойки внизу в виде черной шильды (латентная наклейка), если новая машина то будет еще в задней левой части авто на стекле белая наклейка! Смотреть можно в любом месте. И еще, надо будет выяснить прописано ли в прошивке тип тормозов? Кто будет на диагностике и подключаться к KIAшному сканеру долбите данным вопросом сервисмена, можно если не будет колоться поддобрить он тоже человек с маленькой зарплатой 8).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Однозначно тормоза слабоваты. Барабаны - зло.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как не странно но барабаны менее чувствительны к перегреву и тепловой деформации. Особенно это ощущается на затяжных горных спусках. Хотя по эффективности передачи тормозного усилия и проигрывают дисковым тормозам. Поэтому что барабаны-зло,вопрос спорный. Мне тормозов хватает с головой. Лучше взять хорошую резину.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кто мне может сказать - у нас есть помощь при экстренном торможении EBA? А то по ощущениям вроде как похоже, но нигде ничего не сказано. :good:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати при моем пробеге около 10 тыс на СТО сказали, что уже подходят колодки под первое ТО на 15 тыс, а к 30 о тормозные диски. Ну ладно колодки, а диски как так быстро?!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кто мне может сказать - у нас есть помощь при экстренном торможении EBA? А то по ощущениям вроде как похоже, но нигде ничего не сказано. :good:

 

Можно поискать на Российском форуме ответы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати при моем пробеге около 10 тыс на СТО сказали, что уже подходят колодки под первое ТО на 15 тыс, а к 30 о тормозные диски. Ну ладно колодки, а диски как так быстро?!

 

Ну это зависит кто как ездит,кто пользует для торможения двигатель ,а кто нет. У меня тесть на Октавии только на 60-ти тыс поменял передние колодки,о дисках вообще речи нет.

Правда бывают колодки которые жрут диск.... Сам посмотри по краю диска большой Буртик?

  • Минусую... 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да, довольно большой. :good:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да, довольно большой. http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/sad.gif

 

Попробуй колодки других брендов(более мягкие) либо диски более жесткие. А еще лучше поменяй стиль вождения :good: -вероятно причина быстрого износа все-таки в нем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Предлагаю вашему вниманию новые тормозные колодки для Ваших автомобилей.

Тормозные колодки Frixa от компании Hankook.

Изображение

 

На прошедшей в столичном «Крокус-Экспо» международной выставке «Интеравто-2010» интерес специалистов вызвала презентация нового продукта южнокорейского концерна Hankook — тормозных колодок серии Premium, выпускаемой под брендом Frixa.

 

Как заявил выступивший на презентации вице-президент фирмы Frixa Co., Ltd. г-н Хионг ГиЧой, продукция компании представляет собой тормозные системы высшего качества, разработанные для дорогих внедорожников и автомобилей представительского класса. О качестве тормозных колодок красноречиво говорит тот факт, что сегодня в Южной Корее не производятся фрикционные материалы более высокого уровня.

 

За эффективность

Одна из главных особенностей тормозных колодок Frixa — высокая эффективность торможения. Как известно, рабочие характеристики тормозной системы существенно зависят от изменения скорости движения автомобиля и температуры ее элементов. Применение в тормозных колодках Frixa фрикционных накладок с высоким коэффициентом трения (0,40—0,50?) позволило инженерам компании обеспечить высокую стабильность их эксплуатационных параметров при любых режимах движения автомобиля.

 

Важно отметить, что при высоком качестве и технологичности производства тормозные колодки Frixa отличаются от однотипной продукции других брендов куда более привлекательной ценой. Товар уже стал поступать в торговые сети, автосалоны и сервисные центры.

 

Чтобы грязи было меньше

Как известно, во многих фрикционных смесях используют металлические ингредиенты, которые создают характерную черную грязь на колесных дисках. В тормозных колодках Frixa в отличие от многих импортных аналогов, поступающих на наш рынок, содержание металла во фрикционной смеси минимизировано, а вместо него применяют волокна кевлара и гексатитанат калия. Грязи от них практически не возникает.

 

Цена на колодки зависит от модели автомобиля и места расположения (перед/зад).

В наличии на все корейские автомобили! http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/smile.gif

На Соул пока только дисковые, в том числе и задние. Барабанных пока нет.

Обращайтесь!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну ладно колодки, а диски как так быстро?!

 

Причина проста... тормозные диски на корейских автомобилях не очень хорошего качества стоят с завода...

У меня на Черате пробегу 43 тыс., а диски уже тоже пора менять.

Правда я их подубил плохими колодками, но это уже другая история...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Причина проста... тормозные диски на корейских автомобилях не очень хорошего качества стоят с завода...

У меня на Черате пробегу 43 тыс., а диски уже тоже пора менять.

Правда я их подубил плохими колодками, но это уже другая история...

 

 

А какую альтернативу ты можешь предложить?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я всегда пользуюсь Феродо(красные).

Как то купил зелёные(типо спорт) стёрлись зараза очень быстро.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А какую альтернативу ты можешь предложить?

 

Хорошая альтернатива родным дискам например диски Брембо либо Ремса (она же Редхаус).

Редхаус уже сейчас есть в наличии на складах и стоит совершенно вразумительные деньги. Дешевле оригинала, но качественнее на порядок :good:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хорошая альтернатива родным дискам например диски Брембо либо Ремса (она же Редхаус).

Редхаус уже сейчас есть в наличии на складах и стоит совершенно вразумительные деньги. Дешевле оригинала, но качественнее на порядок :good:

 

 

Как вариант Dimonu(ака Админ) можеш предложить, а то у него уже на подходе,заодно и протестим диски...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А сколько бужет стоить, и можна ли, поставить диски Brembo вместе с колодками и суппортами? http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/smile.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как вариант Dimonu(ака Админ) можеш предложить, а то у него уже на подходе,заодно и протестим диски...

 

Ну я не имею права тут что-то предлагать... а то меня забанят за рекламу по всему форуму... Хотя я всего лишь искренне хочу быть полезным, чем могу :rolleyes: Если кому-то что-то нужно, пишите в личку, буду помогать по мере возможности.

 

А сколько бужет стоить, и можна ли, поставить диски Brembo вместе с колодками и суппортами?

 

Именно диски Брембо стоят дорого... не буду тут озвучивать цену, но скажу, что дороже оригинала примерно на 40%.

Суппорта под них менять не нужно, они идут под конкретный автомобиль с соответствующими параметрами.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...