якым 23 Опубліковано 27 жовтня, 2012 Great Wall Haval M2 (Грейт Вол Хавал М2) - мини-кроссовер с передним или подключаемым полным приводом, построенный на базе хэтчбека CoolBear. Премьера модели состоялась в марте 2010 года в рамках автосалона в Пекине. Колесная база Haval М2 осталось такой же, как у CoolBear (2499 мм), а вот общие габариты изменились в сторону увеличения. Автомобиль стал на 43 мм длиннее, на 49 шире и на 85-105 мм выше (в зависимости от комплектации). Среди прочих внешних отличий - полностью пересмотренная передняя часть автомобиля, широкий пластиковый защитный обвес, рейлинги, иной дизайн колесных дисков. Техническая часть Хавал М2 типична для автомобилей марки Грейт Вол. Передняя подвеска независимая, со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, тогда как задняя - полузависимая. В базовой комплектации предусмотрены система ABS и EBD, гидроусилитель руля, передние противотуманные фары, две подушки безопасности, дисковые тормоза на всех четырех колесах, легкосплавные 16-дюймовые диски, иммобилайзер и т. д. И моноприводная, и полноприводная версии Хавал М2 оснащаются 1,5-литровым бензиновым двигателем с рядным расположением четырех цилиндров. Мотор выдает 105 л. с. (77 кВт) мощности при 6000 об/мин, а пик крутящего момента в 138 Нм приходится на 4200 об/мин. В качестве трансмиссии использование механической коробки пересдач не предусмотрено. М2 оснащается только вариатором. На некоторых рынках Haval M2 известен, как Hover M2. Сборка модели производится в городе Баодин китайской провинции Хэбэй. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
якым 23 Опубліковано 27 жовтня, 2012 Например человеку нравится Мерс Гелендваген "кубик", а денег на него нет... :( В итоге думаю этот человек остановиться на любимой форме :) и купит Хавал М2 (черный) и будет немного тешить свое самолюбие. В общем как авто ГрейтВолы растут, не исключение и этот проходимец паркетный. А вообще это перелицованная Тойота ХВ, правильной дорогой идут товарищи китайцы - хотите кроссоверы... нате! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 27 жовтня, 2012 Мотор какой то не серьёзный... И на фотках вроде как механика а бла бла бла про тiльки вариатор... ))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 28 жовтня, 2012 Китайцы молодцы конечно. Если это чудо будет стоит 112 тыщ. с мин. электропакетом, да ещё и не будет рассыпаться, то это будет реальный хит думаю. По фоткам - салон как у многих китайцев выглядит скудно (особенно приборка), а внешний вид вполне ничего. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenem 28 Опубліковано 28 жовтня, 2012 Maris, якым, срочно продавайте свои пепелацы, и покупайте этот супер-автомобиль! 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 28 жовтня, 2012 Maris, якым, срочно продавайте свои пепелацы, и покупайте этот супер-автомобиль! К чему это? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
якым 23 Опубліковано 28 жовтня, 2012 Maris, якым, срочно продавайте свои пепелацы, и покупайте этот супер-автомобиль! К чему этот стёб??? Вроде как и обидел, но на странное пожелание только один ответ - дулі! :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenem 28 Опубліковано 28 жовтня, 2012 Ребята, не обижайтесь! Но столько эйфории по поводу китайского авта наводит на мысли о том, что пост проплачен. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 28 жовтня, 2012 Ребята, не обижайтесь! Но столько эйфории по поводу китайского авта наводит на мысли о том, что пост проплачен. Так по моему сабж не продается. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 28 жовтня, 2012 Ребята, не обижайтесь! Но столько эйфории по поводу китайского авта наводит на мысли о том, что пост проплачен. Евгений, ну ты "сформулировал" блин))) Лично я ни в постах Якыма ни в своих (как ни странно) эйфории не прослеживаю. Считаю что вполне адекватно я отписался, Якым вообще сбросил инфу из новости обсуждения ради. Я не поклонник китайского автопрома в принципе, но во-первых стоит признать что они идут вперед с каждым годом, во-вторых ещё лет 5 назад я бы вместо нового корейского авто лучше бы старого немца купил, но по личному опыту вижу, что стереотипы мешают и нужно от них избавляться. Кроме того речь идет о 112 тыс. за сабж, это однако на 18 тыс. меньше самого дешевого Соула, поэтому тут вопрос такой - если есть деньги на Соул, то большинство наверное (и я в том числе) выберут корейца, но если бюджет например упирается в 110 тыс., то это отличная альтернатива ИМХО, с оговорками приведенными мною выше. Насчет китайцев кстати уже тоже вроде бы в общих чертах понятно: немного устаревшие и не очень мощные движки, обычно не очень яркий (впечатляющий) дизайн экстерьера, бюджетные материалы отделки, НО внешний вид автомобилей чем дальше тем привлекательней, сравнительно богатая комплектация (как минимум электропакет), цена существенно ниже чем на сопоставимых корейцев, японцев, немцев. Исходя из этого главный вопрос в надежности и в доступности технического обслуживания. Из этого я и сделал вывод, что если этот авто будет достаточно надежен, то он однозначно станет хитом, учитывая цену, комплектацию и потенциальную практичность. Так что не совсем понимаю в чем ты узрел проплаченость постов, вроде бы всё очевидно...ты прям разоблачитель американских шпионов Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
якым 23 Опубліковано 29 жовтня, 2012 Эйфории по китайским авто у меня нет, просто интересно обсудить на форуме и этот тоже автомобиль. Разочарую - проплат никаких не получал, но если что, то не откажусь от гонорара! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 29 жовтня, 2012 Однако, у этого автопрома есть подключаемый задний привод. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
sasha 21 Опубліковано 2 листопада, 2012 кокпит прям напоминает Scion xB Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Freestyler 8 Опубліковано 2 листопада, 2012 в живую он ещё страшней http://great-wall-haval-m2.infocar.ua/test7978_haval-m2_id1321.html Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenem 28 Опубліковано 2 листопада, 2012 кокпит прям напоминает Scion xB Вся машина - копия тойоты (сциона). Если морду они немного фейслифтнули, то салон содран один в один. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
v@n00h@ 5 Опубліковано 2 листопада, 2012 и все же китайцы молодцы!!!у корейцов на ето пошло 20 лет... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 3 вересня, 2013 Ну что же... Вот теперь я смогу сделать полноценное сравнение KIA Soul и GreatWall Haval M2. Владелицей последнего сегодня стала Ksanka. Поскольку у неё фактического пробега всего ничего (да и тот - по прямой ), то рулю пока что я. Первые впечатления: Дизайн, конечно, так и прёть! Народ на улицах шеи сворачивает, как 3 года назад на Соул :rofl2: . Пластиковый обвес по всему периметру - то что надо для водителя-новичка! Места внутри - как в автобусе. Согласно одному из обзоров в Инете, "при росте 160 см можно почти стоять в полный рост". Простору - завались! Машинка, формально, по габаритам практически тот же Soul. Но на многих фотографиях в Инете, из-за того, что нету человека рядом для масштаба, смотрится излишне монструозно. В реале авто очень компактное, габариты чувствуются хорошо. Запах... После стояния целый день на солнце с закрытыми окнами - что-то такое унюхивается, да. НО: в бардачке лежит эдакий "кошелёк-папка" для документов, из дерьмонтина, - так вот, такое впечатление, что воняет именно он . Рулится, едет - немножко похоже на Соул :bye: . Пока что, на обкатке, конечно, педальку не давлю... Но 80 км/ч набирает вполне бодро. Панель приборов, конечно, непривычна. Но, с точки зрения эргономики, вроде как ОК: по "угловому перемещению" взгляда, что "сильно вниз", что "чуть-чуть вниз и вбок" - примерно равноценно. Зато такая компоновка освобождает много места для "полки" прямо перед водителем, куда можно поставить навигатор, телевизор или пудренницу . Из конкретно непривычного: довольно короткие хода педалей. Возможно, рассчитано конкретно под женскую ногу. Очень низко расположена рукоятка ручного тормоза - есть опасность "недоотпускать" его. В отличие от Соула с его почти "прожекторами" заднего хода, здесь - единственный фонарь, и тот скорее "предупреждает" чем светит. Задняя противотуманка - единственная. Зато передние ПТФ - штатные сразу. У нас на Соуле я уже привык, что если не выключаешь свет при остановке, то после глушения мотора фары будут погашены сразу, а габариты - после вынимания ключа и открывания двери. Здесь такой "автоматики" нет. Есть только звуковая "пиликалка", о том, что включены габариты. Выключать свет ты должен сам. Комплектация GreatWall Haval M2 сейчас поставляется на Украину единственная: 1.5-литровый движок (хорошо обкатанный на многих других моделях); ручная механическая 5-ступенчатая КПП; кондиционер; простенькая "музыка", умеющая играть MP3 с диска, но без USB, зато с внешним входом 3.5мм. Электростеклоподъёмники всех дверей, электрозеркала с подогревом. Передние ПТФ, релинги на крыше, причём со сдвигаемыми поперечинами. В багажнике под фальшполом - "докатка" и в органайзере минимальный комплект инструментов. Штатные колёса: литые диски R16, резина китайская что-то типа "GitiComfort 221". Посмотрим, как всё это покажет себя в работе... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Агрипина Свиридова 32 Опубліковано 3 вересня, 2013 вот уж не надо "по прямой".... по трассе Николаев - Новая-Одесса, туда и обратно. с переключением скоростей (ну пусть под диктовку, но это тебе минус), обгонами с открытыми глазами. главное научиться не шарахаться на обочину от пролетавших мимо машин. Проблему решила педалька под 100 км/час (формально моим правам почти 4 года - маю право). А вот трогаться с места и тормозить - это практика.... зажмурюсь и поеду. все когда-то начинали... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Агрипина Свиридова 32 Опубліковано 3 вересня, 2013 в живую он ещё страшней http://great-wall-ha...-m2_id1321.html а мне понравился сразу.... не знаю уж как вам... но прикольная и яркая, веселая машинка в красном цвете. в синем смотрится гораздо тоскливей, а в сером просто унылая и обычная. красненькая, как по мне - дамский вариант Соула для начинающих. за что и был выбран. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 3 вересня, 2013 А мне нравится. Прям загорелся пойти вживую пощупать. Если там еще и полный привод, то ваще завтра поеду трогать... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти