Перейти до змісту

Dimon

Стучит ходовка

Рекомендовані повідомлення

Итак, докладываю :) :) . Заменил стойки стабилизатора. Стук исчез, как и не было. Кроме того, по ощущениям, машина стала более устойчивой, сбитой что-ли, менее расхлябанной в сравнении с тем, что было со старыми стойками. Втулки не менял. Мастер сказал, что они нормальные. Заглянул сам посмотреть, внешне в профиль выглядят достаточно свежими и не просевшими.

Стойки стабилизатора поставил CTR. Коды такие: CLKK-37R, CLKK-37L.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

застучало после регулировки схождения на СТО, будем смотреть-разбираться. 

 

 

добавлено после редактирования:

 

произведена процедура по подсмотренной в этой теме рекомендации от dima150777:

 

Юра, а сделай-ка ты следующее: подойди к той стороне, где постукивает, предварительно открыв капот, сними резиновый чехол, прикрывающий резьбу, ключом на 17 (или 19) выкрути внешнюю гайку, которая держит стойку в кузове, дальше сними прорезиненную накладку на стакан, под ней еще одна гайка на 19 (она удерживает всю стойку в сборе), так вот возьми накидной ключ на 19, надень на нее, и закручивай (по часовой стрелке) что есть мочи одной рукой, второй рукой удерживай шток амортизатора от прокручивания либо хорошим неразбитым разводным ключом, либо рожковым где-то на семь (на восемь будет большим и слижет тебе грани на этом самом выступе над резьбой). Потом верни на место прорезиненную металлическую накладку, опять-таки что есть мочи закрути и верхнюю гайку опять-таки удерживая шток от прокручивания, и все это прикрой резиновым чехликом, потом проедься.При проведении этих работ машину не поддомкрачивай, стойка должна быть пригружена. Об изменениях в поведении (или их отсутствии) отпишись.

 

 

Помог разводной ключ для удержания штока и ключ на 17 (для обеих гаек), но для нижней - только сильно изогнутый накидной: и за гайку хорошо схватился и верх штока доступен для удержания его от прокручивания разводным ключом:

 

75_10x11_w231011_442963625569-294x293.jp

 

Вроде помогло вернуться к предыдущему состоянию. Еще надо будет запланировать обновление резинки-проставок (и, если не жлобицца, то и стойки стабилизатора на всякий случай заодно).

 

И скорее всего связь между посещением СТО (развалсхождение) и появившимся стуком имеется из-за вывешивания авто на подъемнике (для снятия колпаков, которые мешали процедуре). Наверное резинки подосвободились слегка, улеглись поудобнее :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Эврика! 2 года я мучаюсь со стуком подвески. разбирал,менял все,кроме стоек и приводов. снимал рейку 2 раза,разбирал до болтика,менял тяги с наконечниками,смазку,даже заменил пластиковую фтулку. про резинки,расходники,шаровые уже и не говорю. Опорные со всем хламом тоже менял. Направляйки суппортов...Електроусилитель... 100500 раз был на стендах и сервисах(пока не начал делать все сам). И всегда при разборке чего либо меня удивляло отличное состояние поверхностей,целостности,зазоров ( ну кроме расходников конечно). я не понимаю,что может греметь! На диагностиках все твердят все отлично. на развал-схождении мастер отметил мою сбитость и целостность ходовой. На вибростенде аж удивился от идеальных результатов 7-ми летней машины... А оно гремит! и вчера,в очередной раз решив сделать ревизию(карантин,время куча), начал с рычагов. Все снял, сайленты слегка в мелких трещинках, несущественно (новые есть если что). Шаровые меняны недавно. Заменил убитые болты крепления шаровой к цапфе(растянуты и слизаны). Частое откручивание-закручивание тоже не есть хороше! Собрал,думаю попробую на брущатке. Защиту не цеплял,сухо. И вот, я в шоке! оно едет как надо, как и должно! Тихо,упруго, даже услышал новые скрипы салонного пластика. Никогда не мог даже предположить, что так греметь может защита!!! Так что банально, когда решаете бороться со стуком, начинайте с защиты

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Помог разводной ключ для удержания штока и ключ на 17
тоже посещала такая мысль, вот все руки не доходят....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Немного не по теме,но сегодня, чисто случайно, было обнаружено что капот стучит на замке .....вылечилось выкручиванием резиновых упоров.

Советую перепроверить как у Вас.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Немного не по теме,но сегодня, чисто случайно, было обнаружено что капот стучит на замке .....вылечилось выкручиванием резиновых упоров.

Советую перепроверить как у Вас.

Главное чтоб капот за плоскость не вышел ешё

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ещё одна причина стука.

12000 после второй замены шаровых. Шаровые сказали норм, предложили заварить, ибо рычаг один х.. в топку уже.. .

Показали сначала на подъёмнике как стучат обе.. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
08.08.2019 в 23:07, Vladimir сказал:

Заменил стойки стабилизатора. Стук исчез, как и не было. Кроме того, по ощущениям, машина стала более устойчивой, сбитой что-ли, менее расхлябанной в сравнении с тем, что было со старыми стойками

это как то может повлиять????? :)

Чё то стучать стало при торможении и трогании, но не всегда.....

Что посмотреть кроме 

Цитата

стойки стабилизатора

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подскажите, а стойки стабилизатора на Kia Soul по какому коду бьются? 548402K000 https://www.zapchast.com.ua/zap-548402K000.html это они и есть? Каких производителей лучше брать, чтобы дольше ходили? Я делал запрос на запчасти, так мне многие магазины предложили вариант CTR. Что скажете? Как по качеству?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
5 часов назад, Alarnok сказал:

Подскажите, а стойки стабилизатора на Kia Soul по какому коду бьются? 548402K000 это они и есть? Каких производителей лучше брать, чтобы дольше ходили? Я делал запрос на запчасти, так мне многие магазины предложили вариант CTR. Что скажете? Как по качеству?

они и есть оригинал, который лежит в коробке.

у меня есть стойки стабилизатора. Оригинал. Б/у.
Заменил из-за неправильной диагностики. Все шарниры как новые: тугие и пальцами с трудом крутятся.
отдам за за пиво. киев.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...