BlackCat 85 Опубліковано 30 травня, 2011 2010 года мид тоже ТАКИХ гаек нет ( по крайней мере снаружи) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 14 червня, 2011 Один раз накачал по 2,3 мення хватило на 5 км до ближ шинмонтажа держу по 2 атм. поменяй манометр. на 15 резине давление в 2.3 самый раз, т.е. начинают четко отрабатывать аммики. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vins 16 Опубліковано 14 червня, 2011 поменяй манометр. на 15 резине давление в 2.3 самый раз, т.е. начинают четко отрабатывать аммики. не 2.3 много (в наличии 2 манометра), 2.1 комфортнее Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 14 червня, 2011 Может быть в СОУЛ 2011 изменилась конструкция опоры, но под прорезиненной шайбой не нашел ничего, что можно было подкрутить. Я не понял вообще как опора прикручивается к корпусу автомобиля. В предыдущих машинах опора прикручивалась 3 болтами к корпусу автомобиля. А здесь я их не нашел. у тебя наверное была славута или ланос. в современных авто опоры давно к стаканам не крутят. открути гайку, ктр тебе видно на стакане, сними отбойник (прорезинованая шайба) и увидишь гайку, которой притянута сама опора к штоку аммо Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 14 червня, 2011 А на Каренсе ( и не только) именно к стаканам тремя гайками прикручено... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 14 червня, 2011 Коля........... в подкапотном пространстве находишь верх стойки (левый/правый) снимаешь резиновую заглушку -колпачОк (стягиваешь с усилием). Получаешь доступ именно к той гайке, которую ты должен подтянуть (которая может ослабиться) Вова не заблуждай людей. как раз эту гайку нужно открутить и снять шайбу - большую такую, под ней увидишь еще одну гайку, ктр затягивает опору к стойке. как раз она у всех и тарабанит, когда ослаблена даже на четверть оборота. вернее тарабанит опорный подшибник в посадочном седле опоры(железо об железо) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 14 червня, 2011 Вчера открутил верхнюю гайку на стойке, снял металлическую шайбу, на которой по контуру одето резиновое кольцо, далее на штоке амортизатора оказалась еже одна гайка, которую слегка поджал. Потом все обратно закрутил. В итоге, не обнаружил никаких 3 гаек, которые показаны на схеме опорника (наверно в мануале на форуме показана: либо стойка на другой автомобиль, либо стойка с опорниками, которые ставили на КИА СОУЛ не 2011 года выпуска). Кроме того, поведение на плохой дороге особо не изменилось. поведение или стук. если проблема была с поведением, не туда обратился. подтяжка убирает тарабан опорного подшибника об саму опору Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vins 16 Опубліковано 14 червня, 2011 меняли опорный подшипник, все раскручивали и заново закручивали, тарабанит также, а опорник черное пластиковое кольцо, на подшипник вообще не похоже. По крайней мере у меня точно не опорник тарабанит Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Krikka 9 Опубліковано 8 липня, 2011 У меня на 16 тыс. застучала передняя левая стойка. Заменили по гарантии без вопросов. Прадва, до конца гарантии на ходовую осталось 2 месяца. И надеюсь, если застучит и вторая стойка, то до сентября, чтобы тоже поменять по гарантийке. А вообще, по опыту моего отца, стойки у КИА - слабое место. У него и Рио была, и Черато - на всех стойки менял очень рано, хотя и ездит осторожно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 9 липня, 2011 у меня на пред. машинке дэу сенс заадние аморт. потекли и один убился на 8 тыс. ващееее....-)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 9 липня, 2011 ДЕУ Сенс - это сплошное слабое место. Хорошо шо продал -)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
selajnsky 1 Опубліковано 11 липня, 2011 у тебя наверное была славута или ланос. в современных авто опоры давно к стаканам не крутят. открути гайку, ктр тебе видно на стакане, сними отбойник (прорезинованая шайба) и увидишь гайку, которой притянута сама опора к штоку аммо Я славуту вообще не воспринимаю как машину. До этого была лада-приора. Так на ней за 94 тысячи км (это километраж на время продажи) вообще не слышал стуков ходовой, все неровности проходила мягко. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
selajnsky 1 Опубліковано 11 липня, 2011 поведение или стук. если проблема была с поведением, не туда обратился. подтяжка убирает тарабан опорного подшибника об саму опору После подтяжки гаек также шумно подвеска отрабатывает неровности на дороге с большим количеством заплаток Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 11 липня, 2011 После подтяжки гаек также шумно подвеска отрабатывает неровности на дороге с большим количеством заплаток Он полностью никуда и не денеться, конструкция опорников такая! Просто если гайки будут плохо затянуты, шум будет еще больше и неравномерно... Если сравнивать с Ладами, то у них подвеска мягкая и глотает неровности отлично, да и конструкция опорника видимо другая! Тут же жесткость пружин и амо не позволяет поглотить полностью удары о неровности и енергия ударов доходит до опорника и кузова, поэтому и слышен грохот... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 11 липня, 2011 Он полностью никуда и не денеться, конструкция опорников такая! Просто если гайки будут плохо затянуты, шум будет еще больше и неравномерно... Если сравнивать с Ладами, то у них подвеска мягкая и глотает неровности отлично, да и конструкция опорника видимо другая! Тут же жесткость пружин и амо не позволяет поглотить полностью удары о неровности и енергия ударов доходит до опорника и кузова, поэтому и слышен грохот... Если взять опоры SS 20 для Лад-то они однозначно лучше по конструкции и дольше проживут при эксплуатации чем наши опоры- у нас проведено удешевление конструкции,что и сказывается на комфорте.... Как бывший обладатель двух Лад 10-го семейства могу констатировать что хорошие стойки Бильштайн газ-масло + опорники SS20 отходили на 10-ке 127 тыс без нареканий и были успешно проданы вместе с машиной.... У нас из-за более жесткого крепления амортизатора к кузову через опорник проявляються так называемые "внутренние стуки амортизатора" связанные именно с конструкцией опорнрго подшипника в целом.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 11 липня, 2011 Получается, что верхнее крепление аммортизатора к кузову как-раз и не жесткое, легендарных трех болтов крепления верхней опоры к чашке так никто и не нашел... И на скачках верхняя опора чуть отходит от кузова... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 11 липня, 2011 Получается, что верхнее крепление аммортизатора к кузову как-раз и не жесткое, легендарных трех болтов крепления верхней опоры к чашке так никто и не нашел... И на скачках верхняя опора чуть отходит от кузова... 2-ва болта.... Я имею ввиду что опора жеско захватывает шток амортизатора и при повороте руля шток остается неподвижным... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
selajnsky 1 Опубліковано 12 липня, 2011 2-ва болта.... Я имею ввиду что опора жеско захватывает шток амортизатора и при повороте руля шток остается неподвижным... Все верно. На Приоре шток амортизатора крепился к резиновой части опоры и когда качало машину, то шток амортизатора плавно колебался вместе с этой резиновой частью, сглаживая удары от неровностей на дороге. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 12 липня, 2011 Получается, что верхнее крепление аммортизатора к кузову как-раз и не жесткое, легендарных трех болтов крепления верхней опоры к чашке так никто и не нашел... И на скачках верхняя опора чуть отходит от кузова... Не думаю, что будет отходить от кузова, если хорошо затянута верхняя гайка. Да и пружина не даст из-за своей жесткости, ведь фактически она и подпирает опорник к кузову. Хотя если учесть что верхний чехол упрурой опоры (так по каталогу) в резине, то она может незначительно играть, как ее не затяни ... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 12 липня, 2011 Как это шток аммортизатора при повороте руля остаётся НЕПОДВИЖНЫМ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти