Skripa 0 Опубліковано 12 жовтня, 2011 Неделю назад начал греметь подвеска сзади слева. Только на колдобинах. Звук - металл об металл, ужасно громко, кажется, что вот-вот что-то оторвется. Самостоятельніе поиски ни к чему не привели. Поехал к официалам (Укравто). Оказалось прослабилась затяжка оси сайлент-блока задней балки. Затянули на целый оборот слева и на треть оборота справа. Теперь тишина. Содрали 42,90 грн. Сказали, что если-бы что-то отпало - тогда гарантийный случай, а так - текущая регулировка. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 24 жовтня, 2011 PS пробег у меня 5000 км, стараюсь ездить аккуратно, но увы дороги блин у нас хреновые :( PS люфт был, там где стрелочка. [size="4"]заметил такую закономерность, чем больше аккуратно ездит, тем больше ходовая летит. а может тогда придерживаться другой - чем быстрей тем меньше ям [/size] Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 24 жовтня, 2011 Стойки стабилизатора одно из самых распространненых слабинок многих подвесок на наших дорогах! У тестя на Ланосе еще до 10 тыс. полетели обе! Меняли, но самое интересное, что на Ланосе они под гарантию почему-то не подпадали, типа условия эксплуатации. После замены правда уже прошли тыс. 25 и все ОК. интересно, а с каких пор на ланосах начали стойки стабилизатора ставить на сколько я знаю там все на бубликах (резинки такие), конечно же они как расходники идут. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 24 жовтня, 2011 Кстати похолодало и подвесочка напряглась..... Погупывает утрецом. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 24 жовтня, 2011 Кстати похолодало и подвесочка напряглась..... Погупывает утрецом. эт нормуль, 2-3 км прогрева подвески(вернее аммиков) и все ок. ну это каждую зиму такое Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 24 жовтня, 2011 интересно, а с каких пор на ланосах начали стойки стабилизатора ставить на сколько я знаю там все на бубликах (резинки такие), конечно же они как расходники идут. Позиции 25-30 в сборе и есть стойки стабилизатора! Конструкция роли не играет - назначение тоже! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 24 жовтня, 2011 И что может лететь в таких стойках? Если они нормально затянуты, то НИЧЕГО ... ИМХО , но на Волге такая-же конструкция прошла больше 120000 км, пока не продал... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 26 жовтня, 2011 Позиции 25-30 в сборе и есть стойки стабилизатора! Конструкция роли не играет - назначение тоже! Стойка стаба определяет свою работу шарнирами, ктр выворачиваются во всех направлениях при работе подвески, а в ланосе это обычный переходник, т.е. стягивающий шток между стабом и рычагом, а в точках соединения умягчяющие конструкции. рулил я сенсом аш 4 года, и нигде в названиях запчастей не встречал, что у меня есть стойки стабилизатора. может я и не прав, соглашусь с твоим мнением, если найдешь официальное название по арт., что это именно стойка стабилизатора. спасибо, мне это очень интересно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 26 жовтня, 2011 Понятно, что в Ланосе тоже есть стойки стабилизаторов, но там резинки работают на сжатие, а на Соуле ( и не только) голова шарнира идет кругом А про Ланос вот, например http://www.daewoo-manual.org.ua/lanos/doc/258/ НО... У Skripa был стук (скрип ) именно из-за плохо затянутого пальца шарнира Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 27 жовтня, 2011 Стойка стаба определяет свою работу шарнирами, ктр выворачиваются во всех направлениях при работе подвески, а в ланосе это обычный переходник, т.е. стягивающий шток между стабом и рычагом, а в точках соединения умягчяющие конструкции. рулил я сенсом аш 4 года, и нигде в названиях запчастей не встречал, что у меня есть стойки стабилизатора. может я и не прав, соглашусь с твоим мнением, если найдешь официальное название по арт., что это именно стойка стабилизатора. спасибо, мне это очень интересно. Как я уже сказал выше, позиции 25-30 в сборе и есть стойка стабилизатора! Но, видимо, в виду того, что конструкция разборная (в отличии от СОУЛа), разные ее элементы летят по-разному и продаются в основном по отдельности, но к примеру, деталь 28 имеет наименование по каталогу "Трубка стойки стабилизатора", а 26 - "Обойма подушки стойки стабилизатора". Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 7 листопада, 2011 ОПА, как говорится, к хорошему привыкаешь быстро, а плохое воспринимаешь сразу. сегодня утром, после плюсовых температур, пришлось выезжать в - 7град., г. Харьков. я офигел, соул превратился в деревянную игрушку, аммортизаторы тарабанят, жесткие , ну короче все как мама не горюй :wacko: через десять км вроде немного попустило. интересно, у всех такая байда. и как быстро амики адаптируются к зиме :biggrin: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 7 листопада, 2011 Видимо, это болячка газомаслянных аммортизаторов, причем, как я понял, двухтрубные аммы ( шли до 2011 года) прогреваются быстрее и зимой работают немного лучше... ИМХО... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 7 листопада, 2011 С утра -7 .. но машина стояла в гараже.. по приборам -1... Ничего не изменилось... выехал как обычно и поскакал Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 8 листопада, 2011 С утра -7 .. но машина стояла в гараже.. по приборам -1... Ничего не изменилось... выехал как обычно и поскакал У меня тоже холодная жестковата и постукивает. Потом проходит. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 8 листопада, 2011 +1, аналогично - сначало брущатка тверже, потом мягче...... !!!вот такая у нас особенность...... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 8 листопада, 2011 С утра -7 .. но машина стояла в гараже.. по приборам -1... Ничего не изменилось... выехал как обычно и поскакал Павел, про евро гаражи я не говорю. у меня обратно, на улице -7, в гараже -10 ну, как бы трудное детство, деревянные игрушки ...................... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 8 листопада, 2011 Видели бы вы этот евро гараж... он просто кирпичный... Это в железных обычно холодней чем на улице... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 8 листопада, 2011 Видели бы вы этот евро гараж... он просто кирпичный... Это в железных обычно холодней чем на улице... вот-вот, у меня железный, поэтому подвеска утром деревянная Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lyoka 1 Опубліковано 10 листопада, 2011 Возможно из-за резины. У меня зимняя сейчас отвратительная стоит, (я поставил старую), очень жесткая и шумная. 8) Не пробивает это 100% Давление сделал по мануалу - 2.3 поэтому и постукивает. Зато на Соуле в повороты входить - 8) Здравствуйте! Имел счастье эксплуатировать автомобили разных марок и классов! Авторитетно могу заявить, что передняя подвеска у СОУЛа очень шумная! Корейцы явно где-то напартачили, причем это касается не только СОУЛа, а к примеру даже у ТУКСОНа при прохождении небольших неровностей исходит тот же самый неприятный звук с передней подвески, просто он чуть более приглушен более качественной шумоизоляцией!... Избавиться от этой проблемы путем замены резины или снижения давления в шинах вам не удастся, хорошая резина просто снизит шумовую нагрузку создаваемую ею же на средних и высоких скоростях, а плохая естественно только усугубит! Снижение давления возможно уменьшит этот "шум" не более чем на 10-20%, но в замен вы получите менее управляемый автомобиль, быстрый износ протектора шин, и большую вероятность погнуть или побить свои диски, особенно если у Вас диаметр 17 и выше. На мой взгляд наиболее эффективный способ, после смены марки автомобиля, это менять полностью или дополнять существующую шумоизоляцию! P.S. Есть еще альтернативные варианты - сделать погромче музыку, заткнуть уши или двигаться со скоростью до 20 км/ч!.... 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Zoreg 7 Опубліковано 11 листопада, 2011 Мой вариант забить :) Когда я выбирал соул, я знал о всех недостатках, которые в нём есть, в том числе о его "табуречности". По крайней мере пока ничего нового, из того что читал, не обнаружил. Но я его выбрал за то, что он соул, такой вот наш красавчик, и просто стараюсь забить на то, что я не могу изменить :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти