Samouchka 138 Опубліковано 2 квітня, 2011 Сегодня был у официалов, все по тому же вопросу, стучит ходовка. Короче долго я их мучил, пришли к общему мнению уже хорошо, стучат передние амортизаторы, но в Севастополе амортизаторы не меняют, только Симферополь. В понедельник поеду за 80 км. мучить Симферопольских официалов . Может есть смысл поставить более мягкие аммо? Попроси диллера что-бы поставили от11-го модельного года.... Заодно будет с чем сравнить. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vins 16 Опубліковано 2 квітня, 2011 Может есть смысл поставить более мягкие аммо? Попроси диллера что-бы поставили от11-го модельного года.... Заодно будет с чем сравнить. Вибро-стенд показал аммо в порядке, сказали поменяют опорные подшипники, ждем запчастей и результата 8) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 9 квітня, 2011 А вот у меня все чаще возникает желание поменять опорный подшипник на другую конструкцию..... Думаю.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 14 квітня, 2011 А вот у меня все чаще возникает желание поменять опорный подшипник на другую конструкцию..... Думаю.... ВО ПЕРВЫХ, после 8-10 тысяч пробега стойки сами по себе становятся мягче. ВО ВТОРЫХ, необходимо сделать три вещи. 1. При пробеге в 3 тысячи (при нулевом ТО) необходимо обтянуть (обязательно), - снять опорную верхнюю шайбу стойки (ктр прорезиновая), под капотом. Под ней уже сама опора прикручена к стойке, вот как раз её необходимо хорошо протянуть (у меня протянулась на 0.5 оборота). Учитывая конструкцию наших опор, эти 0.5 оборота прослабки и дают тарабан опорного подшибника. 2. В продаже есть смазка для супортов "Люкли Молли" в пакетике 10мл. (светло голубого цвета). Необходимо, лучше у ответственных неофициалов полностью прочистить - промыть направляющие (убрать заводскую смазку направляющих), и хорошо промазать направляющие уже новой смазкой. 3. Купить две пружинки (возвратная пружина педали сцепления для жигулей), и подпружинить суппорта. У меня после 5 тысяч пробега, они начали также давать тарабан. После этих трех процедур уже 3 тысячи езжу и наслаждаюсь. 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vins 16 Опубліковано 14 квітня, 2011 ВО ВТОРЫХ, необходимо сделать три вещи....... Спасибо за совет, надо попробовать, а то пассажиры - водители достали, советы дают, мол проверь подвеску так тарабанить не должно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 14 квітня, 2011 Спасибо за совет, надо попробовать, а то пассажиры - водители достали, советы дают, мол проверь подвеску так тарабанить не должно Я уже про это говорил..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vins 16 Опубліковано 14 квітня, 2011 Я уже про это говорил..... Да я помню, читал, только так и не понял че крутить то, а тут вроде как прозрел и вкурил че к чему При замене опорников попрошу чтобы все сделали. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 15 квітня, 2011 Да я помню, читал, только так и не понял че крутить то, а тут вроде как прозрел и вкурил че к чему При замене опорников попрошу чтобы все сделали. Если они (мастера) поменяют опорники-то сами и хорошенько закрутят. Но вот после нескольких последующих тысячах не мешало-бы проверит затяжку этих-самых гаек.(И вообще по секрету я себе вместо обычных гаек поставил самоконтрящиеся -с пластиковым колечком, пока не раскручивается...) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
selajnsky 1 Опубліковано 13 травня, 2011 1. При пробеге в 3 тысячи (при нулевом ТО) необходимо обтянуть (обязательно), - снять опорную верхнюю шайбу стойки (ктр прорезиновая), под капотом. А можно фото этой шайбы Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 18 травня, 2011 ВО ПЕРВЫХ, после 8-10 тысяч пробега стойки сами по себе становятся мягче. ВО ВТОРЫХ, необходимо сделать три вещи. 1. При пробеге в 3 тысячи (при нулевом ТО) необходимо обтянуть (обязательно), - снять опорную верхнюю шайбу стойки (ктр прорезиновая), под капотом. Под ней уже сама опора прикручена к стойке, вот как раз её необходимо хорошо протянуть (у меня протянулась на 0.5 оборота). Учитывая конструкцию наших опор, эти 0.5 оборота прослабки и дают тарабан опорного подшибника. 2. В продаже есть смазка для супортов "Люкли Молли" в пакетике 10мл. (светло голубого цвета). Необходимо, лучше у ответственных неофициалов полностью прочистить - промыть направляющие (убрать заводскую смазку направляющих), и хорошо промазать направляющие уже новой смазкой. 3. Купить две пружинки (возвратная пружина педали сцепления для жигулей), и подпружинить суппорта. У меня после 5 тысяч пробега, они начали также давать тарабан. После этих трех процедур уже 3 тысячи езжу и наслаждаюсь. ФОТО ПО ТРЕТЬЕЙ ПРОЦЕДУРЕ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 18 травня, 2011 ФОТО ПО ТРЕТЬЕЙ ПРОЦЕДУРЕ ОЙ! А не получится-ли что вот эта самая пружина в последствии обломает Этот самый болт для прокачки тормозов. Ведь он не предназначен что-бы выдерживать вес подпружиненного суппорта..... И тогда..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 20 травня, 2011 ОЙ! А не получится-ли что вот эта самая пружина в последствии обломает Этот самый болт для прокачки тормозов. Ведь он не предназначен что-бы выдерживать вес подпружиненного суппорта..... И тогда..... 1. Пружина натягивается двумя пальцами 2. в процессе она не ерзает 3. ЭФФЕКТ СУПЕР Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
selajnsky 1 Опубліковано 23 травня, 2011 1. При пробеге в 3 тысячи (при нулевом ТО) необходимо обтянуть (обязательно), - снять опорную верхнюю шайбу стойки (ктр прорезиновая), под капотом. Под ней уже сама опора прикручена к стойке, вот как раз её необходимо хорошо протянуть (у меня протянулась на 0.5 оборота). Учитывая конструкцию наших опор, эти 0.5 оборота прослабки и дают тарабан опорного подшибника. Может быть в СОУЛ 2011 изменилась конструкция опоры, но под прорезиненной шайбой не нашел ничего, что можно было подкрутить. Я не понял вообще как опора прикручивается к корпусу автомобиля. В предыдущих машинах опора прикручивалась 3 болтами к корпусу автомобиля. А здесь я их не нашел. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VEP 22 Опубліковано 23 травня, 2011 не нашел ничего, что можно было подкрутить. Я не понял вообще Коля........... в подкапотном пространстве находишь верх стойки (левый/правый) снимаешь резиновую заглушку -колпачОк (стягиваешь с усилием). Получаешь доступ именно к той гайке, которую ты должен подтянуть (которая может ослабиться) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 23 травня, 2011 Предлагаю на встрече всеп подтянуть подкапотные гайки Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
selajnsky 1 Опубліковано 23 травня, 2011 Коля........... в подкапотном пространстве находишь верх стойки (левый/правый) снимаешь резиновую заглушку -колпачОк (стягиваешь с усилием). Получаешь доступ именно к той гайке, которую ты должен подтянуть (которая может ослабиться) Ту, на которой одет резиновый колпапчок, я подтягивал. Просто "так бывает" говорил, что нужно "...снять опорную верхнюю шайбу стойки (ктр прорезиновая)...", я думал, что он говорит не о резиновом колпачке. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
selajnsky 1 Опубліковано 24 травня, 2011 Вот взял из мануала рисунок. стойка.bmp Болтов, отмеченных красным кружком на рисунке я не нашел в натуре 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 24 травня, 2011 Вот взял из мануала рисунок. стойка.bmp Болтов, отмеченных красным кружком на рисунке я не нашел в натуре В подкапотном этих самых гаек я тоже не видел... есть только одна центральная (видимо та что крепит шток амо к опорнику) с колпачком. А где три гайки самого опорника согласнот рисунку я тож пока не понял.. получается они где-то ниже, но как до них добраться? Снятиь центральную и все шайбы и их будет видно? Надо разбираться... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
selajnsky 1 Опубліковано 24 травня, 2011 В подкапотном этих самых гаек я тоже не видел... есть только одна центральная (видимо та что крепит шток амо к опорнику) с колпачком. А где три гайки самого опорника согласнот рисунку я тож пока не понял.. получается они где-то ниже, но как до них добраться? Снятиь центральную и все шайбы и их будет видно? Надо разбираться... Вот и я хоту узнать у "так бывает" как он добрался до этих гаек. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
selajnsky 1 Опубліковано 30 травня, 2011 Вчера открутил верхнюю гайку на стойке, снял металлическую шайбу, на которой по контуру одето резиновое кольцо, далее на штоке амортизатора оказалась еже одна гайка, которую слегка поджал. Потом все обратно закрутил. В итоге, не обнаружил никаких 3 гаек, которые показаны на схеме опорника (наверно в мануале на форуме показана: либо стойка на другой автомобиль, либо стойка с опорниками, которые ставили на КИА СОУЛ не 2011 года выпуска). Кроме того, поведение на плохой дороге особо не изменилось. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти