Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


batja

Подогрев дизеля зимой.

Рекомендованные сообщения

Вобщем скоро зима и дизелям туговато придется. Вебасто ставить дорого а тут вчера на реношном форуме начали воттакую тему обсасывать http://avtopodogrev.com.ua/, гораздо дешевле вебастои вроде говорят действенно, вот только время нагрева минимум час. Вобщем может кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно нас пугать..)))))) прошлая зима довольно таки морозная была и всё гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас подогрев топливного фильтра есть. брат на акценте с почти таким же двиглом в -30 на летней соляре заводился без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой ни одному дизелисту туго не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин налетели, я тут понимаешь от всей души а вы :(

У самого вторая машина дизель посему знаю что и как. Я всю прошлую зиму на летней соляре отездил и в -34 заводился нормально. Подогрев фильтра там не причем, весь смысл таких приспособ сводится к - встал утром собрался, сел в машину, сразу же включил печку и наслаждайся теплом + запуск двигателя будет гораздо легче и движок прогревать не надо, вот и все. Актуально если возле машины есть розетка, таймер на нужное время выставил она сама включила подогрев, даже парится не надо.

 

ЗЫ: Вы хоть за рекламу это не примите. Просто у меня бензинка утром прогревается за 5-10 минут, а вот дизельку минут 20 минимум зимой молотить надо чтоб печка греть начала + масло будет уже разогрето и стартовать движку будет приятнее, опять же стартеру легче и АКБ меньше напрягает, компрессия то дизеля не чета бензину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Соуле уже стоит электроподогрев... так что 20 минут смело делим пополам.. ))

 

А вот подогрев масла в виде пробки сливной можно рассмотреть как доп оборудование. будет очень полезно и не только дизелю... Можно и в двигателе и в коробке подогревать хотябы чуток..

 

Главное чтоб эти приспособы не утянули на тот свет акум..

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Вы хоть за рекламу это не примите. Просто у меня бензинка утром прогревается за 5-10 минут, а вот дизельку минут 20 минимум зимой молотить надо чтоб печка греть начала + масло будет уже разогрето и стартовать движку будет приятнее, опять же стартеру легче и АКБ меньше напрягает, компрессия то дизеля не чета бензину.

ну во-первых дизель греть надо тока под нагрузкой. иначе можно весь бак спалить и не нагреть.

во-вторых в соуле стоит автономный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ обогреватель салона. Включается при температуре за бортом -5 и ниже. мощность 1кВт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не только салона подогреватель... он еще вроде бы и систему охлаждения подогревает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во-первых дизель греть надо тока под нагрузкой. иначе можно весь бак спалить и не нагреть.

Та отлично мой атмосферник гереется. В -30 через 15 минут врубаю печку через полчаса в салоне уже нормально.

во-вторых в соуле стоит автономный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ обогреватель салона. Включается при температуре за бортом -5 и ниже. мощность 1кВт.

Знаем про такое, только скорее всего не салон он греет, а ОЖ при циркуляции по малому кругу. У меня на реношке такого нету, хотя на более новых моделях есть. Реализовано в виде блочка подключеного к системе малого круга ОЖ куда втыкнуто 3 или 4 свечи накала.

А вот подогрев масла в виде пробки сливной можно рассмотреть как доп оборудование. будет очень полезно и не только дизелю... Можно и в двигателе и в коробке подогревать хотябы чуток..

 

Главное чтоб эти приспособы не утянули на тот свет акум..

На бензинке если штатный акум, то масло нагреется но машина думаю уже не заведется. У меня тесть полдня музыку послушал причем не особо то громко, в результате пришлось распаковать валяющиеся года 3 за ненадобностью провода чтоб прикурить от дизелька :biggrin:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ранее спрашивал...................

я так и не разобрался

у нас на дизелях стоит подогрев топливного фильтра.......или ныма ??

если да то каков принцип ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаем про такое, только скорее всего не салон он греет

 

Салон, стоят три ТЭНа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ранее спрашивал...................

я так и не разобрался

у нас на дизелях стоит подогрев топливного фильтра.......или ныма ??

если да то каков принцип ?

А прорвода к фильтру идут какие нить, это первый признак подогрева фильтра? У меня в реношке допустим подогрев стоит в верхней части крышки, но с принципом работы ох и намучались в свое время пока выяснили, все думали что он у них не рабочий, а оказалось там термореле стоит, вобщем цепь замыкается дето после -10-15 вроде(установлено было опытним путем, укладывания фильтра в морозильную камеру с последующим извлечением оттуда и прозвоном тестером :biggrin: ). Как в соуле я даже предсказывать не берусь, у вас вон как оказалось даже воздушные тены електрические есть, хотя ИМХО более рациональным был бы доппрогрев ОЖ. Ну да корейчам виднее, не зря же они так сделали, видимо комфорт превыше всего.

 

ЗЫ: А тены стоят только у дизеля или и в бензине тоже есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в дизеле. А подогрев топливного фильтра (на дизелях) уже обсуждали, стоит термореле на 5 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...