Перейти до змісту

Dimon

Расход KIA SOUL 1.6 бензин

Рекомендовані повідомлення

Спасибо, что так быстро отреагировали на вопрос. :) Откуда вы взяли что у меня автомат, у меня МЕХАНИКА. За рулем уже давно, поэтому стиль езды можно сказать энергичный :) Заправляюсь на WOG 95 Mustang. Как только сажусь в холодную машину, сразу включаю обогрев градусов на 23 ,потом снижаю. Может что-то не так делаю?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На механике да и на Мустанге такой расход великоват. Мое мнение. Чтото не так, шас специ подтянутся выскажутся, но повод задуматся есть. Кстати, лично мне не понятно, зачем лить присаженный бенз в новый движок? Я обкатывал на 92м. Присаженные лил один раз в дальнюю дорогу, прикола не понял. Ни по приему ни по расходу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

11,6 на механике действительно много!!!

 

у меня зимой в пробках максимум 10,5, по гололеду и каше!!!!

 

или побыстрее докатывай свои км до ТО-0, или же надо на сервис!!!

 

хотя машинка новая.......да не должно там ничего блин быть!!!

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

WOG 95 Mustang.

я 92 заливаю!!!

 

 

и рассход меньше+попробуй другую заправку - рассход на одних и тех же заправках одного бренда может отличаться( собственный опыт) - до 2л/100 км

 

ЗЫ

 

а може он такой там мустанг, что аж сгорает больше чем надо -))) :biggrin:

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
post-707-018594400 1319616264_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

'Mouse81' , а вы обогрев включали?

 

 

Сколько км до первого ТО?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Аня, у него расход по трассе и на автомате. Давай так, не смотри на расход хотябы до пробега 1000 км. Мотор не обкатанный, ему тяжело. А потом посмотришь. Или, как говорит Курыльов то ТО-0.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Новая машинка на автомате, плюс сейчас холодно. До обкатки это нормально. Зимой расход будет по городу 10-11 литров. У меня сейчас тоже больше 10

 

 

за счет чего у вас зимой такой расход?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

за счет чего у вас зимой такой расход?

 

Написано же. За счет того, что на нагрев двигателя до рабочей температуры надо потратить больше енергии. И прекрати обращатся на "Вы" :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Написано же. За счет того, что на нагрев двигателя до рабочей температуры надо потратить больше енергии. И прекрати обращатся на "Вы" :drinks:

ок, :) договорились

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

11,6 на механике действительно много!!!

 

у меня зимой в пробках максимум 10,5, по гололеду и каше!!!!

 

или побыстрее докатывай свои км до ТО-0, или же надо на сервис!!!

 

хотя машинка новая.......да не должно там ничего блин быть!!!

 

привет всем.

1.6 mid AT бензин расход 10 -11 по городу. меньше 10 никогда не бывает.

 

две причины:

качество бензина

трафик на дорогах

 

мустанг, пульс, экто, и т.д. - это действительно "присаженные" забугорными присадками бензины местного разлива. если в данные момент Ваш город залит основным бензином хорошего качества - вы не почувствуете разницы в движении как на 95 так и на таком же но с присадками. При заправке зайдите в помещение кассира и поинтересуйтесь происхождением бензина; всегда должен быть транспорант с указанием Родины топлива - Румыния, белоруссия, Лисичанск и т.д.

присаженные топлива экономии не дают

 

попробуйте поездить на обычном 95. вашей машине плохо не будет. Бренд заправки не имеет значения. все берут топливо из одного краника.

чем выше октановое число - тем медленне бензин горит.

 

зимний расход топлива выше только из-за более плотного движения на дорогах и из-за продолжительного времени прогревания. пока мотор вне рабочей температуры - расход топлива выше.

это неправда что зимой вы теряете тепло для обогрева салона поэтому выше расход топлива.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

зимний расход топлива выше только из-за более плотного движения на дорогах и из-за продолжительного времени прогревания. пока мотор вне рабочей температуры - расход топлива выше.

это неправда что зимой вы теряете тепло для обогрева салона поэтому выше расход топлива.

Основные причины повышенного расхода зимой НА ТРАССЕ:

 

1. Холодный воздух на впуске. Чем холоднее воздух, тем больше кислорода уместится в том-же объеме. А поскольку большинству двигателей для нормальной работы необходимо поддерживать соотношение топлива к кислороду в смеси около 1:14, то засасывая в цилиндры большую массу кислорода, необходимо подавать больше топлива для поддержания заданного соотношения. Для "заряженных" турбомоторов даже придумали охладители воздуха на впуске - интеркулеры. Специально для того, чтоб спалить в цилиндрах больше топлива, а следовательно получить бОльшую удельную мощность. Холодный воздух зимой работает как раз, как интеркулер.

 

2. Вторая причина, она же основная - это повышенное сопротивление качению. Дорога зимой редко бывает чистой и сухой. А даже влажное покрытие серьезно увеличивает сопротивление качению, не говоря уже о заметенной снегом дороге. Для примера попробуйте сдвинуть автомобиль на нейтрали плечом по сухому асфальту и по рыхлому снегу - разница очевидна. А между тем увеличение сопротивления качению всего на 10% влечет за собой увеличение расхода топлива на 5%. Так же увеличивает сопротивление качению зимняя резина из-за особенностей конструкции - на то она и зимняя. Так же проверьте давление в шинах - уменьшение давления на 0.15 атм от рекомендованного увеличит расход на те же 5%.

 

Это то, что касается трассы. А если рассматривать зимнюю эксплуатацию в целом, то прогрев естественно превносит свою лепту к общему расходу, причем те, кто не греет автомобиль на месте, а предпочитает делать это в движении, так же получают перерасход топлива в следствие того, что густая смазка в подшипниках, редукторах, раздатке и АКП создает первые несколько километров дополнительное сопротивление.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

это неправда что зимой вы теряете тепло для обогрева салона поэтому выше расход топлива.

 

Не совсем салона, а двигателя. Поддеожка двигателя на температуре 90 градусов зимой и летом отличаются по енергозатратам?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

накатом не экономно совсем.....

Смотря какие обороты и где. Иногда выгоднее накатом ехать - рассход 1,3-1,6, если включить передачу - расход более 2.

 

Машина за 370 км съела 43 литра бензина, т.е расход 11,6 на 100 км.

Какая комплектация в машине? БК есть? Если да там есть есть через Trip опция которая показывает рассход в даный момент. сделай следущее:

1. на трасе ровной разгонись до 2000-2500 оборотов, включи нейтралку, посмотри какой расход он показывает,

2. сделай тоже самое но на передаче (3 и 4), отпусти газ и смотри что показывает.

3. Остановись, плавно трогай с места на 1 и смотри сколько он показывает, сделай несколько раз.

Результаты напиши.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Смотря какие обороты и где. Иногда выгоднее накатом ехать - рассход 1,3-1,6, если включить передачу - расход более 2.

 

 

движение на нейтралке - может быть опасным!!!!!!!

 

 

1,3-1,6 на нейтралке у меня никогда не показывает, минимум 3,9.....

 

но по наклонной дороге езда вниз при скорости 30 км/час на 2 передаче =0,0 по БК

 

:pardon:

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

движение на нейтралке - может быть опасным!!!!!!!

 

 

1,3-1,6 на нейтралке у меня никогда не показывает, минимум 3,9.....

 

но по наклонной дороге езда вниз при скорости 30 км/час на 2 передаче =0,0 по БК

 

Да согласен что опасно, зимой никогда не еду на нейтралке.

При наклоне даже при ровной дороги если обороты (в не зависимости от скорости) подбирать под передачу - будет 0. лучше всего держать в пределах 2000 и подбирать передачи.

У меня нейтралка выше 1,6 никогда не показывает. Попробуй другой бензин может меньше будет. 3,9 для нейтралки это замного.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да согласен что опасно, зимой никогда не еду на нейтралке.

При наклоне даже при ровной дороги если обороты (в не зависимости от скорости) подбирать под передачу - будет 0. лучше всего держать в пределах 2000 и подбирать передачи.

У меня нейтралка выше 1,6 никогда не показывает. Попробуй другой бензин может меньше будет. 3,9 для нейтралки это замного.

 

 

Расход зависит от скорости. Если скорость на нейтралке 120 и 30 км в час, при оборотах двигателя 600 в каком случае расход будет меньше? -))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Смотря какие обороты и где. Иногда выгоднее накатом ехать - рассход 1,3-1,6, если включить передачу - расход более 2.

 

 

Какая комплектация в машине? БК есть? Если да там есть есть через Trip опция которая показывает рассход в даный момент. сделай следущее:

1. на трасе ровной разгонись до 2000-2500 оборотов, включи нейтралку, посмотри какой расход он показывает,

2. сделай тоже самое но на передаче (3 и 4), отпусти газ и смотри что показывает.

3. Остановись, плавно трогай с места на 1 и смотри сколько он показывает, сделай несколько раз.

Результаты напиши.

У меня mid комплектация, есть Trip опция.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Расход зависит от скорости.

тут речь идет про движении на передачах. Если скорость 100 и включить 3 и не жать газ то будет рассход если включить 5 и не жать газ рассход будт 0.

При нейтралке 120 или 30 и оборотах 600 рассход будет фактичиски одинаковым. Обороты двигателя влияют на рассход, а не скорость. Я могу заглушить двигатель и толкать на скорости 50 км - рассход будет 0. а могу ехать со скоростю 50 км/час на нейтралке или на передаче - всюду будет разным - потому что обороты двигателя разные, а скорость одна и таж.

 

У меня mid комплектация, есть Trip опция.

тогда проверь все это что я писал и напишеш результаты. Тогда можна будет найти "причину" и подехать на СТО, а если просто сказать у меня рассход большой - они отошлют подальше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

При нейтралке 120 или 30 и оборотах 600 рассход будет фактичиски одинаковым. Обороты двигателя влияют на рассход, а не скорость.

 

Скорость влияет на расстояние. А расход - это затраты на расстояние. Чем больше скорость - тем больше расстояние на техже оборотах, а значит меньше расход.

Семен Семеныч.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...