DrAlex 56 Опубліковано 7 січня, 2015 ...по трассе меньше 12 не получалось ... Я такую цифирь только отъезжая от заправки вижу )). 110-120 на шестой (хай-веев у нас нет) и как правило пустой. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 7 січня, 2015 Шоб держать 130 и больше надо постоянно рвать на обгон в режиме 4000 об/мин и выше. Для такого режима ИМХО 12 - нормальный расход. Хотя толку от такой езды если средняя скорость все равно увеличивается лишь незначительно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 7 січня, 2015 Шоб держать 130 и больше надо постоянно рвать на обгон в режиме 4000 об/мин и выше. Для такого режима ИМХО 12 - нормальный расход. Это на дизнле. У меня на бензе при 130 и так было больше 4 кОб. А об обгонах и не думалось. Разве, что опережение по левой на нормальной дорое. Ну и расход до 10. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 7 січня, 2015 Человек же пишет, что меньше 120 по трассе не едет. У меня был, пусть и не соул, но атомосферный бензин 1.6 и шоб на нем хорошо обгонять приходилось и на третью падать и в отсечку крутить. И если так делать упорно и постоянно то можно и до 12 дотянуть. Я как то раз проехал на той машине в режиме и 150 и выше с Днепра до Киева - не считал расход, но бензин в баке просто таял. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 7 січня, 2015 На дизеле выше 4000 делать уже нечего ибо там он уже выдыхается, а атмосферный бензин только начинает дышать полной грудью. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 7 січня, 2015 Эх...вставлю свои пять копеек))) Август месяц трасса Загреб-Сплит....крейсерская 130.....расход 9.2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 7 січня, 2015 Эх...вставлю свои пять копеек))) Август месяц трасса Загреб-Сплит....крейсерская 130.....расход 9.2 Вот и я о чем. И это автомат. Кто то не умеет ездить Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 7 січня, 2015 От ты блин тролль :) Судя по этой теме, кто-то не умеет ездить быстрее 130 и обгонять :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 7 січня, 2015 От ты блин тролль :) Судя по этой теме, кто-то не умеет ездить быстрее 130 и обгонять :) Так на 4 ст автомате далеко не уедешь выше 130. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Serterro 0 Опубліковано 8 січня, 2015 у меня 1.6 6МКП трасса+город (езда на дачу, скорость по трассе 90-110 км - расстояние от дома до дачи 58 км ) - расход от 5.9л до 6.3л город без пробок до 7л город с пробками 7.5-8 л Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 8 січня, 2015 От ты блин тролль :) Судя по этой теме, кто-то не умеет ездить быстрее 130 и обгонять :) Так на 4 ст автомате далеко не уедешь выше 130. Тут Вить готов поспорить....нормально кабанчик тянет и 150км/ч но вот толку так ездить а самое главное что нету где)))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 8 січня, 2015 От ты блин тролль :) Судя по этой теме, кто-то не умеет ездить быстрее 130 и обгонять :) Так на 4 ст автомате далеко не уедешь выше 130. Тут Вить готов поспорить....нормально кабанчик тянет и 150км/ч но вот толку так ездить а самое главное что нету где)))) Ну поспорь. Он то едет 150 но далеко не нормально. У меня был такой же, знаю Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 9 січня, 2015 А че ему 150 ехать не нормально, если он на полке момента и почти на пике мощности? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 9 січня, 2015 А че ему 150 ехать не нормально, если он на полке момента и почти на пике мощности? Передаточное число коробки не справляется с потоком воздуха. В отличии от второй передачи, например. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 9 січня, 2015 Не совсем понял про поток воздуха. Поясни плз. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 9 січня, 2015 Не совсем понял про поток воздуха. Поясни плз. Давай не в этой теме. Я потом перенесу. Чем выше скорость машины - тем больше сопротивление воздуха. Особенно на нажем сапожике. Иначе что мешает машало бы Соулу улететь в космос? Кроме обьема бака Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 9 січня, 2015 я перефразирую Виктора. Чем выше скорость, тем больше сопротивление (включая силу трения), а это значит, что надо тратить больше энергии для поддержания таковой [скорости]. Таким образом машина на 2-й передаче при 4200 оборотах более динамична, чем на 5/6- й передаче при тех же оборотах. как-то так... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 10 січня, 2015 Как то так. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 10 січня, 2015 чую, что Женя готовит трактат по физике...))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 10 січня, 2015 Та чего спорить? Тут вопрос не в коробке, а в том, что на таких скоростях действительно решает мощность (работа за единицу времени. что собсвтенно и означает толкание тушки вопреки сопротивлению воздуха с некоторой скоростью). Если ее нет, то никакая коробка ее не добавит, была бы 6-ст АКПП, легче могло бы быть, только по расходу, но на 6-ой передаче двигателю было бы еще тяжелее, а машина была бы еще более вялой на высоких скоростях. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти