Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


Vladimir

Шокотерапия для дизеля

Рекомендованные сообщения

Много слышал о том, что для бензинового мотора полезно периодически давать ему "просраться", т.е. проехаться на повышенных оборотах.....Это якобы очищает мотор и выхлопную от разной залежавшейся гадости.....

А как быть с дизелями? Нужно ли нам это? Как часто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Періодично знімати і прочищати впускний колектор, заслонку, клапан EGR, хоч раз на 50 000км. Сама по-собі "срань" в середині колектора не "просреться"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше придерживаюсь тактики периодически заправлять Пульс дизель или ему подобное. Хотя думаю польза сего сомнительна. А крутить его до 3000 смысла особого не вижу. На 5 й это будет больше 130, а кирпич так со мной не ездит, а на 3-4 насиловать движок смысла особого не вижу. Проще действительно почистить впускной коллектор и клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Періодично знімати і прочищати впускний колектор, заслонку, клапан EGR, хоч раз на 50 000км. Сама по-собі "срань" в середині колектора не "просреться"

 

 

а еще лучше заглушить нафиг это клапан ЕГР.

как тока спрыгну с гарантии - буду глушить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще лучше заглушить нафиг это клапан ЕГР.

как тока спрыгну с гарантии - буду глушить

А чего он стал так ненавистен тебе?.... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Периодически гоняю по новой трассе в сторону Пирятина - еду 140-150 - так мне комфортно ехать. Таким образом заодно и "просираю" :rolleyes:

 

Вова, не знаю, связано ли это: неделя, как прошел ТО - менял в том числе и топливный фильтр: падение оборотов при заводе пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова, не знаю, связано ли это: неделя, как прошел ТО - менял в том числе и топливный фильтр: падение оборотов при заводе пропало.

Дай Бог, чтобы в нём была проблема.....У меня тоже через 3 месяца ТО-30, там поменяю фильтр.....Но всё-таки погодка холоднее стала....А в холод, как показывает практика, обороты почему-то не падают.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего он стал так ненавистен тебе?.... :biggrin:

 

 

Потому что это исключительно чужеродная вещь на теле двигателя! ее поставлили только по настоянию "зеленых", которых абсолютно не волнует что сделается с двигателем. (для них наоборот - чем быстрее он сдохнет, чем лучше). Пускать сажу во впуск - это просто преступление против двигателя.

 

На некоторых хондах (бензиновых) из-за этого клапана забиваются канальцы в головке блока - вычистить почти невозможно. либо замена башки, либо очень дорогостоящий ремонт. В двигателе постоянная детонация, датчик детонации это улавливает, зажигает чек и переводит мотор в аварийный режим. Красота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай Бог, чтобы в нём была проблема.....У меня тоже через 3 месяца ТО-30, там поменяю фильтр.....Но всё-таки погодка холоднее стала....А в холод, как показывает практика, обороты почему-то не падают.....

 

Ну, тогда у тебя есть время спокойно подумать о проблеме до весны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...