Sergey81 5 Опубліковано 3 лютого, 2016 А дай ка нам фоточку Да-да, пора уже похвастаться Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Patric 12 Опубліковано 4 лютого, 2016 Ребята, кто замерял зазоры клапанов двигателя, регулировал(менял полировал) чашки? Вопрос поднимался на 15-й странице но там и остался... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Afon 7 Опубліковано 4 лютого, 2016 Ребята, кто замерял зазоры клапанов двигателя, регулировал(менял полировал) чашки? Вопрос поднимался на 15-й странице но там и остался... Если установлено ГБО, оптимальный пробег между регулировками, 50 000км. (это из практики). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 4 лютого, 2016 Если установлено ГБО, оптимальный пробег между регулировками, 50 000км. (это из практики). Андрей, а можно поделиться симптомами, свидетельствующими о необходимости регулировки клапанов. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Afon 7 Опубліковано 4 лютого, 2016 Андрей, а можно поделиться симптомами, свидетельствующими о необходимости регулировки клапанов. Конечно можно! Первый, видимый, симптом - появление пропусков воспламенения на холодном двигателе (по мере прогрева, пропуски пропадают). Если не пропустить этот момент, помогает регулировка. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 4 лютого, 2016 Конечно можно! Первый, видимый, симптом - появление пропусков воспламенения на холодном двигателе (по мере прогрева, пропуски пропадают). Если не пропустить этот момент, помогает регулировка. Пропуски воспламенения детектируются "чеком"? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Afon 7 Опубліковано 4 лютого, 2016 Пропуски воспламенения детектируются "чеком"? Нет! Эти пропуски начинают появляться в первые несколько секунд после холодного пуска и ЭБУ еще не успевает их поймать. При дальнейшей эксплуатации, продолжительность пропусков (после пуска) возрастает. А вот когда ЭБУ выловит ошибку (соответственно, зажигает "чек"), бывает уже только регулировкой не обходится! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 4 лютого, 2016 Есть ли у вас толкатели на Соул ФЛ (там таки есть малость типоразмеров). Какова подобная процедура диагностики и регулировки, соответственно и стоимость, продолжительность ремонтных работ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Afon 7 Опубліковано 4 лютого, 2016 Есть ли у вас толкатели на Соул ФЛ (там таки есть малость типоразмеров). Какова подобная процедура диагностики и регулировки, соответственно и стоимость, продолжительность ремонтных работ? Дима, давайте подойдем к этому вопросу с другой стороны!? Каков, у Вас, общий пробег авто, и сколько на газу? Исходя из этого, уже можно будет что то сказать! У меня, в наличии, толкателей более 100 шт., но, увы, их 42 типоразмера, по-этому, не всегда получается отрегулировать за один заход. Именно для этого я веду базу автомобилей, что бы в дальнейшем не приходилось делать "дурную" работу! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 4 лютого, 2016 Андрей, мой общий пробег на данный момент 176тыс.км, из них 161 тыс. на газу - регулировка клапанов не проводилась, как таковых ярко выраженных пропусков воспламенения стопроцентно диагностировать не могу, в теплое время года их нет вовсе, в холодное - прихожу, прогреваю 2-3 минуты, далее еще минут 5 передвигаюсь без малейшего намека на ускорения, соответственно снова-таки не детектирую пропуски воспламенения. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Afon 7 Опубліковано 4 лютого, 2016 Андрей, мой общий пробег на данный момент 176тыс.км, из них 161 тыс. на газу - регулировка клапанов не проводилась, как таковых ярко выраженных пропусков воспламенения стопроцентно диагностировать не могу, в теплое время года их нет вовсе, в холодное - прихожу, прогреваю 2-3 минуты, далее еще минут 5 передвигаюсь без малейшего намека на ускорения, соответственно снова-таки не детектирую пропуски воспламенения. Сделайте проще, после пуска двигателя, подойдите к выхлопной и послушайте выхлоп. Если есть похлопывание из выхлопной, это и есть пропуски (с места водителя Вы их не услышите). Опять же (исходя из практики) на таком пробеге зазоры на выпускных клапанах (как правило) уже значительно опустились от минимума. Для информации, первые пропуски воспламенения появляются при зазоре около 0,1мм., а это, в 2,5 раза меньше минимально допустимого зазора. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 4 лютого, 2016 Слушаю выхлоп каждое утро, так как вынужден протирать камеру заднего вида и фонари от грязи, так вот он - ровный и урчащий, без похлопования, потому предлагаю сделать проще - как записаться к вам на прием ( но не сейчас, через две недели, пока немного занят), ну все-таки во сколько по времени и деньгам выльется процедура диагностики и регулировки, дайте хоть какие-то ориентиры, потому как сам я из Фастова, соответственно надо будет "подгадывать" алгоритм подачи авто на СТО. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Afon 7 Опубліковано 4 лютого, 2016 Слушаю выхлоп каждое утро, так как вынужден протирать камеру заднего вида и фонари от грязи, так вот он - ровный и урчащий, без похлопования, потому предлагаю сделать проще - как записаться к вам на прием ( но не сейчас, через две недели, пока немного занят), ну все-таки во сколько по времени и деньгам выльется процедура диагностики и регулировки, дайте хоть какие-то ориентиры, потому как сам я из Фастова, соответственно надо будет "подгадывать" алгоритм подачи авто на СТО. Выбирайте удобное для Вас время, сообщите его мне по тел. (093)460 57 74, (095)285 72 01. Если я правильно понимаю, мы говорим о двигателе 1,6л. с кодом двигателя G4FC !? Учитывайте то, что проверка зазоров займет порядка 4-5 часов и 400 грн. (для клуба,естественно, 10% скидка). Если нужна будет регулировка, это займет, по работе целый день, по деньгам - 1000грн.+толкатели (цена Экзиста)+ прокладка клапанной крышки. Если появится желание узнать точный процесс, как будет происходить регулировка (поэтапно), наберите меня, разложу все по полочкам! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 4 лютого, 2016 хорошо, а можно ли поприсутствовать... хотя бы на этапе проверки зазоров (все-таки интересен этот этап и его продолжительность - 4-5 часов :shok: ) и если можно с фотоаппаратом (интерес фотоотчет для Клуба)? 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Afon 7 Опубліковано 4 лютого, 2016 хорошо, а можно ли поприсутствовать... хотя бы на этапе проверки зазоров (все-таки интересен этот этап и его продолжительность - 4-5 часов :shok: ) и если можно с фотоаппаратом (интерес фотоотчет для Клуба)? У меня есть правило, не просить клиентов выходить из бокса если они не забирают инструмент у меня из рук (увы, бывало и такое)!) Естественно можно, будет с кем по-общаться! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 4 лютого, 2016 У меня есть правило, не просить клиентов выходить из бокса если они не забирают инструмент у меня из рук (увы, бывало и такое)!) Ну думаю до такого не дойдет... , в моих руках, если что, будет только мой фотоаппарат, потому как данный вопрос чрезвычайно слабо описан на форуме. В любом случае, две недели на раздумья есть... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 4 лютого, 2016 хотя бы на этапе проверки зазоров (все-таки интересен этот этап и его продолжительность - 4-5 часов А что тебя так удивляет? Надо же снимать клапанную крышку. И прокладка же нужна в случае регулировки тоже. И еще вопрос, @Afon, а нельзя ли обойтись шлифовкой стаканчиков? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 4 лютого, 2016 Надо же снимать клапанную крышку. Вить, 4-5 часов? (Андрей, без обид - может в бензиновом двигателе Соула есть какой-то особенный алгоритм?) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 4 лютого, 2016 Вить, 4-5 часов? (Андрей, без обид - может в бензиновом двигателе Соула есть какой-то особенный алгоритм?) Ну мож там что то не так просто снять. А потом назад поставить. Даже если не 5 то 3 часа я там вижу запросто. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Patric 12 Опубліковано 4 лютого, 2016 Мне на диагностике ГБО сказали что на наших двигателях можно решить вопрос шлифовкой стаканчиков. Но я еще к мотористам не обращался с подобным вопросом, тоже интересно так ли это? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти