Джоник 221 Опубліковано 25 листопада, 2015 ну и я про тоже: при движении накатом расход -0 правда накатом далеко не уедешь:) расход 10-12 литров на сотню как ни крути Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergey81 5 Опубліковано 25 листопада, 2015 но с горки можна экономить ) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 26 листопада, 2015 но с горки можна экономить ) Чтобы съехать с горки на нее надо выехать ©вашкэп 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergey81 5 Опубліковано 26 листопада, 2015 Чтобы съехать с горки на нее надо выехать ©вашкэп :unknown: такова селяви. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 26 листопада, 2015 На МКПП нейтраль экономнее, чем ЭПХХ. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Patric 12 Опубліковано 21 січня, 2016 Кто то ставил фильтры тонкой очистки с отстойником и какие? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergey81 5 Опубліковано 21 січня, 2016 у меня стоит, какой не знаю, до ТО еще далеко, фирму не узнавал,но щас по случаю напишу газировщику своему, пусть скажет как он называется. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergey81 5 Опубліковано 21 січня, 2016 На МКПП нейтраль экономнее, чем ЭПХХ. извиняюсь, а что такое ЭПХХ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 21 січня, 2016 извиняюсь, а что такое ЭПХХ? экономайзер принудительного холостого хода... едешь накатом на передаче - расход топлива в "0". Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Patric 12 Опубліковано 21 січня, 2016 извиняюсь, а что такое ЭПХХ? закашлялся))))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergey81 5 Опубліковано 21 січня, 2016 АААА! вот как эта хрень называется, тогда если накатом форсунки не работают, а на нейтрали чучуть побрызгивают, то как нейтраль экономнее? или то на дизеле? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 21 січня, 2016 Рассматривать расход надо в комплексе "спуск с горки - подъем на горку", и это уже дискуссировалось, результатом стал действительно вывод, что при определенном алгоритме на нейтрали получается экономней. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergey81 5 Опубліковано 21 січня, 2016 ну в принципе если подумать, можно согласится - на нейтрали дольше котишься. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
iron_eagle 146 Опубліковано 21 січня, 2016 Уезжаю на ротацию на 3 месяца - машина будет стоять. Заправить полный баллон газа перед отъездом или пусть стоит с почти пустым? Есть в этом какая-то разница в том, что машина не будет эксплуатироваться этот срок (попрошу, чтобы раз в неделю прогревали)? Как всегда заранее всем спасибо за ответы! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 21 січня, 2016 Заправишь полный бак сейчас, когда холодно... через три месяца в Одессе +20 будет, соответственно давление в баллоне и магистрали возрастет... думаешь стоит? Оставь там 15-20 литров газа и столько же бензина. На еженедельные прогревы на полгода хватит, как на меня. 3 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vassan 17 Опубліковано 21 січня, 2016 У меня через 4 месяца еженедельных прогревов новый аккумулятор сдох,пришлось выковыривать и нести домой на зарядку.Думаю,во время следующего рейса попрошу заводить раз в месяц. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
iron_eagle 146 Опубліковано 22 січня, 2016 Надеюсь, моя АКБ меня дождётся и не сдохнет ))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 22 січня, 2016 Надеюсь, моя АКБ меня дождётся и не сдохнет ))) Старты двигателя без достаточного времени для заряда и нынешние морозы могут сказаться на сроке жизни АКБ. Желательно переодически подзаряжать или еще лучше держать подключенным к зарядному в режиме сохранения. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 23 січня, 2016 Надеюсь, моя АКБ меня дождётся и не сдохнет ))) Так поставь и заряди перед отъездом. Или забери домой в тепло. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
iron_eagle 146 Опубліковано 23 січня, 2016 Тогда домой заберу, заряжать мне тут негде и нечем ((( Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти