Maris 607 Опубліковано 15 квітня, 2015 wile_e Ну вещи можно называть как угодно, но их природа от этого не изменится. Неважно как ты называешь ГБО, просто доп. оборудованием или тюнингом, хоть космической технологией будущего обозви ГБО, суть в том, что критерием целесообразности ГБО (и целью его установки) априори является его экономическая целесообразность в отличии, например, от противотуманок, подлокотника и тонировки. Поэтому в контексте установки и эксплуатации ГБО вполне резонно считать его окупаемость и сэкономленные благодаря его установке деньги.Я бы такой тюнинг, как ты называешь ГБО, в жизни бы не поставил, если бы не сложившаяся экономическая ситуация и желаю чтобы у других не было необходимости так "тюнинговать" машину, а была возможность обходится без такого тюнинга. Честно слово смешно ГБО тюнингом обзывать.И ты ж ещё возьми во внимание тот нюанс, что ты например 5 тыс. км. в год проезжаешь, так для тебя ГБО это чисто тюнинг и очередной доп с сомнительной целесобразностью, а я проезжаю 35 тыс. км. в год и для меня ГБО это банально возможность реально экономить средства на эксплуатацию авто.Кроме того, твои утверждения сами между собой не согласовуются, с одной стороны ты ездил на авто с ГБО и всегда подтверждаешь, что ГБО дает возможность экономить, с другой - это тюнинг и считать его окупаемость типа глупо...что же тогда не глупо?)))Насчет дизеля тебе тоже скажу, что я бы в жизни не взял легковой автомобиль с дизельным двигателем и единственной причиной по которой я бы мог согласится на дизель в легковушке это его экономичность по сравнению с бензином, это не нормально или как?В общем твоя точка зрения совершенно неясна. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 15 квітня, 2015 Ну такое. Не потратил на туманки и подлокотник, а отложил на новое авто с туманками и подлокотником - вот тебе и вся целесообразность. Для меня не важно было топливо, важен был момент с низов, а на 1.4 тси не было денег. Ты просто воспринимаешь гбо как какое-то поражение и стремишься зафиксировать расходы, я же воспринимаю гбо как приятную фичу потому мне расходы фиксировать не надо (как тебе с подлокотником). Удовольствие заправляться существенно дешевле, не меньше удовольствия от музыки. Не вижу с логикой никаких проблем, как и противоречий. И да я ставил бы газ и второй, и третий раз. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 15 квітня, 2015 Кроме того, твои утверждения сами между собой не согласовуются, То есть не я один это вижу? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 15 квітня, 2015 Ну такое. Не потратил на туманки и подлокотник, а отложил на новое авто с туманками и подлокотником - вот тебе и вся целесообразность. Для меня не важно было топливо, важен был момент с низов, а на 1.4 тси не было денег. Ты просто воспринимаешь гбо как какое-то поражение и стремишься зафиксировать расходы, я же воспринимаю гбо как приятную фичу потому мне расходы фиксировать не надо (как тебе с подлокотником). Удовольствие заправляться существенно дешевле, не меньше удовольствия от музыки. Не вижу с логикой никаких проблем, как и противоречий. И да я ставил бы газ и второй, и третий раз.Ну прям не то, что поражение, но мне для установки не предусмотренного заводом изготовителем обородувания,тем более такого сложного и влияющего на безопасность, как ГБО нужны веские основания, в какой то момент сумма экономии на топливе стала таким основанием. Именно поэтому и рассматриваю такой "тюнинг" исключительно с точки зрения достижения экономичности,иначе зачем тот "тюнинг"? А насчет отложить, так чего сам не отложил на Додж Рам Ван, на котором хотел бы ездить, а купил Соул? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 15 квітня, 2015 Если есть два взаимоисключающих параграфа - прошу цитату, а все остальное трололо :) В голове у каждого есть куча предрассудков и стереотипов. Ты свои предрассудки об опасности (ке-ке-ке 40 литров 95-го под попой в пластмассовой коробке рядом с разогретым глушаком прям эталон безопасности) и прочей шелухи по ГБО позиционируешь в качестве "страданий" с которыми ты готов мириться только в обмен на какой-то определённый профит и никак не меньше. Я по линии гбо никаких критических недостатков для себя не обнаружил, которые я бы был готов обменять лишь на определённую норму прибыли. Я просто заплатил денег чтоб заправляться дешевле. Все. Цель достигнута. Зачем мне считать окупаемость? Додж рам ван это прихоть, за которую я не готов платить. Может когда-то буду готов. Ничего рационального в нем нет, тем более, что на новый у меня денег и в помине не было, а соул все таки с нулевым пробегом и это рационально. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Patric 12 Опубліковано 15 квітня, 2015 Не у кого не возникло желания затереть последнюю страницу? Додж рам и ке ке ке имеют мало общего с эксплуатацией ГБО))) Для доджа личка есть. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 15 квітня, 2015 Я просто заплатил денег чтоб заправляться дешевле. :unknown: У меня была другая причина, я установил ГБО чтобы экономить, поэтому окупаемость и экономия на топливе являются главными показателями для меня в этом контексте. Это ж ты всех, кто ставит ГБО под своё видение причесал, типа все кто поставил ГБО радуются на заправке каждый раз, а если вдруг у кого дешевле на бензине выходит, то расстраиваются. Мне же лично важны только мои расходы, поэтому и считаю. И не понимаю как цель установки, стоимость и эксплуатацию ГБО можно сравнивать или отождествлять с подлокотником или тонировкой... Не у кого не возникло желания затереть последнюю страницу? Затереть однозначно, одна софистика и демагогия, одно и то же разными словами, причем обсуждалось не раз уже. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 15 квітня, 2015 Ну так потри :) Мне букв не жалко :) Тут тогда вообще полфорума надо потереть и забанить, после чего всем ходить втыкать на надпись "нет новых сообщений". Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 15 квітня, 2015 (ке-ке-ке 40 литров 95-го под попой в пластмассовой коробке рядом с разогретым глушаком прям эталон безопасности) Согласись же, что балон с газом и бак с бензином абсолютно разные вещи. Разливаем бензин и "разливаем" газ. Немного же есть разница Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 15 квітня, 2015 Флужу последний раз. Попробуй поджечь об глушак пары бензина и пропан даже в паровой фазе (можешь от окурка зажигалку газовую попробовать зажечь так ещё и окурок потухнет). Это раз. Попробуй разбить балон и пластиковый бак. Это два. И где тут преимущество бензина? Я сливал остатки из бытового баллона земля после них не горит, а вот если бензина разлить - так горит дай дорогу. Не надо путать просто СПБТ и метан. Метан - это да, бомба. А пропан мало того, что фиг зжжешь, так он ещё и тяжелее воздуха и не хочет с ним смешиваться. Это как бы опять к вопросу о газовых мифах и предрассудках. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 15 квітня, 2015 И я в последний раз. А какая зажигалку лучше горит? Бензиновая или газовая? ;) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 15 квітня, 2015 Бензиновая. На зиппе даже нарисовано на оригинальном вкладыше, что мол вентилятором фиг потушишь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 15 квітня, 2015 Бензиновая. На зиппе даже нарисовано на оригинальном вкладыше, что мол вентилятором фиг потушишь. дело не в потушишь. Там же такая особенность конструкции. А в самом горении зажигании. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 15 квітня, 2015 *вдавився_попкорном* Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 15 квітня, 2015 Само горение зажигание однозначно лучше у бензиновой. Газ горит фигово даже в цилиндрах, где ему все для того условия. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 15 квітня, 2015 Хорошо, Не флудим. Я так точно, это не мое. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 15 квітня, 2015 Кстати по вариатору, с которого всё началось: http://www.ac.com.pl/ru/produkt/382/stag-tap-03 Данные производителя видятся вполне реальными и адекватными. Кто знает какой у нас датчик положения коленчатого вала? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 15 квітня, 2015 Для меня не важно было топливо, важен был момент с низов, а на 1.4 тси А сколько стоит ГБО на ТСИ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 15 квітня, 2015 Смотря какое. То, что реально поставить с минимум гемора, т.е. 4 поколение думается под 1к у.е., а может и несколько дешевле уже. Но смысл ТСИ теряется напрочь ибо на газу просто распределенный впрыск по факту. Пятое сырое пока и неизвестно когда дозреет. ТСИ это тот клинический случай, когда не факт, что стоит ставить ГБО. Пока так точно. Если прицел ездить на газу думается не стоит брать ТСИ, а лучше взять что либо на МПИ. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 15 квітня, 2015 Смотря какое. То, что реально поставить с минимум гемора, т.е. 4 поколение думается под 1к у.е., А разве на ТСИ станет 4ка? А куда форсунки всверливать? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти