джек 0 Опубліковано 14 березня, 2012 опаньки а вот с этого места по подробней ....кто сказал или где это написано что у нас нет гидрокомпенсаторов? доводы в студию....!!!! можно задать вопрос по другому ...как это проверить на конкретной машине? добрый вечер всем. ребята два вопроса: 1прошивка под газ в харькове - где. сколько. или в комплексе с установкой гбо. 2 -кто и где может отрегулировать клапана на соул в харькове? когда покупал был уверен что стоят компенсаторы оказалось-........... С гбо на ланосе с компенсаторами 100000 без проблем. на сенсе без них через 30 000 какойто прогорал. правда не прошивал ни сенс ни ланос. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 14 березня, 2012 Никакая прошивка не влияет на износ седел клапанов, поэтому зазоры клапанов при работе на газу нужно проверять( и регулировать ) чаще, максимум через 60000 км, учитывая отсутствие на Соулах гидрокомпенсаторов... Дело даже не в зазорах.На газу температура в седлах выше чем на бензине.Отсюда и трещины иногда возникают и другие косяки.Бензин после вспышки своими испарениями частично охлаждает седла и направляйки,клапана.А газ по утверждениям сгорает полностью..... 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 14 березня, 2012 опаньки а вот с этого места по подробней ....кто сказал или где это написано что у нас нет гидрокомпенсаторов? доводы в студию....!!!! можно задать вопрос по другому ...как это проверить на конкретной машине? На форуме уже перетиралось! Юзай поиск! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DNZ 10 Опубліковано 14 березня, 2012 Вот вы там про хаммеры,каены,Лохусы.......А ответ можно услышать на вопрос.Нфига это все покупать если ты такой крутой и не можешь его прокормить?может пересесть следует например на Фабию дизельную Мля смешно.Аж слезы выступают.Страна идиото Хрюнь, у меня товрищь ездит на Крузаке сотом, прет его эта машина и о другой и слышать не хочет, а покупал, потому, что нравится, как она едет, да и по бездорожью порулить любит....а газ себе поставил просто, чтоб меньше платить за бензин, не вижу связи между понтами и возможностью платить меньше...Единственный минус в ГБО для себя вижу только в том, что приходится в багажнике возить докатку...точно также и хамер, если чувака прет его дизайн и харизма, но не прет, то атмосферное бензиновое двигло, которое туда вперли, чего он должен с этим мериться, это не понты а элементарное исправление недостатков автомобиля...я например то, что езжу на газе - ничуть не ощущаю, ни падения мощности, ни запаха, ни дерганий, хотите - ездите на бензине, и слава богу, чем больше будет людей ездить на бензине - тем меньше будут расти цены на газ, так, что говно всё это, не ставьте ни в коем случае... А на счет гарантии я Виро отвечу, так я бы и без газа туда не ездил, а если б и ездил, то не больше года, за это время заводские косяки вылезут, а переплачивать неизвестно за что - я не собираюсь....Кстати для себя подсчитал, что с годовым пробегом около 20000км, через семь лет добавив только сэкономленные деньги можно взять такую-же новую машину...Так что для себя я этот вопрос сразу решил и поставил ГБО еще до регистрации авто... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 14 березня, 2012 И везде ключевая фраза"чтоб не платить больше за бензин". а для экономии и бездора есть дизель.Но тут у каждого свои фломастеры.Быть может кто-нить на Хаммере или ТЛк переживает о выбросах в атмосферу?тогда газ это то что надо Ладно ухожу уже......... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 14 березня, 2012 Для DNZ..... :drinks: :drinks: :good: а мне нравится что тема ожила а то месяц тишины.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 14 березня, 2012 а мне нравится что тема ожила а то месяц тишины.... ато так бы и дальше ездил с гидрокомпенсаторами Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 14 березня, 2012 Для DNZ..... :drinks: :drinks: :good: а мне нравится что тема ожила а то месяц тишины.... А мне пивасика?я еще по троллю Нет на самом деле экономия это хорошо.А еще лучше не экономить а зарабатывать больше.Так я думаю будет правильней.И не будут приходить дурные мысли в голову.Всем газифицированым желаю много тысяч км.без поломок.И докажите наконец что газ это чудесное средство для обогащения семейного бюджета. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 14 березня, 2012 В украинском KIAклубе 196 страниц на тему " газированных " авто, а здесь всего 11:rolleyes: (пока). Лично я никогда не ставил и ставить не собираюсь, но знакомые "газированные" есть. Таксист на РИО очень доволен, с его ежедневными пробегами экономия налицо, хотя, по его же словам, была бы возможность, лучше брать дизельную машину, чем ставить газ.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 14 березня, 2012 по идее учитывая первоначальную переплату за дизель ГАЗ нет смысла ставить.чуток дешевле.Мороки больше,удовольствия от езды меньше.Разница между дизелем и последним ГБО тысячи 3-4 наверное сейчас?это разве деньги? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 14 березня, 2012 То ли дело Дизель.Момента на 2 бензиновых хватит.Расход смешной,свапа море под CRDIсамое стремное это наша солярка.Но риск от газа для меня больше чем от фигового ДТ.Так что однозначно думаю газ курит. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DNZ 10 Опубліковано 14 березня, 2012 Кстати Дизель - это самая сомнительная экономия, во первых нормальное дизельное топливо найти гораздо сложнее чем нормальный бензин..( и стоимость его зачастую дороже бензина) .Во вторых стоимость ремонта автомобиля в случае его поломки из-за некачественного топлива в разы дороже у дизельного двигателя, чем у бензинового...Масло необходимо лить больше в картер, а ТО проходить чаше...А теперь грубый расчет...Для примера рассмотрим наш автомобиль в комплектации МИД..разница в цене бензиновой и дизельной версии составляет 14400 гривен. комбинированный расход дизельного двигателя по данным производителя меньше на 1.6 на 100 километров пути...для упрощения расчетов и в связи с тем, что к дизельному топливу надо добавлять всякие присадки типа антилед и т д, несмотря, что дизель дешевле - примем цену бензина и дизеля усредненно одинаковую - 10 гривен за литр...и так. только через 90000 км дизель теоретически выйдет за пределы рентабельности, и это если не учитывать то, что в обслуживании и в ремонте он гораздо дороже....Единственное, что могу сказать в плюс - это тягу дизельного двигателя, из минусов его шумность и вибрацию, так, что как по мне Дизель - это не экономия, а принцип жизни....Кому нравятся именно дизельные двигатели - покупают их, кому не нравятся - бензиновые..я лично опыта эксплуатации дизеля не имею, хотя было бы интересно поробывать...Больше всего меня смущает в дизельном авто - это то, как он заводится в морозы, при чем очень многое зависит не от тебя, а от порядочности работников заправки. Многие мои товарищи помимо дорогого зимнего топлива дополнительно заливают еще и антилед, при этом цена топлива получается гораздо выше бензина, а в про сравнение с газом я вообще молчу....Так что дизель и экономия - весьма сомнительное понятие, тем более у многих автомобилей разница в стоимости дизельной и бензиновой модификации гораздо существеннее чем у Соула, и отбиваться дизель соответственно будет еще дольше. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DNZ 10 Опубліковано 14 березня, 2012 и в дополнение, экономия на 100 километров пробега у дизеля 16 гривен, у газа - 40, и это ты называешь сомнительной экономией?)))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 14 березня, 2012 и в дополнение, экономия на 100 километров пробега у дизеля 16 гривен, у газа - 40, и это ты называешь сомнительной экономией?)))) опять вы о экономии...........ну ради Бога экономьте.удовольствие от езды получать иногда надо тоже.Дизель в разы интересней так что.....что кому важнее.кому ехать и тарахтеть,кому топливо дешевле заправлять.каждый при своем.Советую потестить Соул CRDI.Думаю эмоции будут другие нежели от газа Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DNZ 10 Опубліковано 14 березня, 2012 Так понятно, что только ради экономии и ставят, а не для того чтоб подороже было...а на счет удовольствия - точно так же, как и на бензине, никаких отличий...так, что не думаю Хрюнь, что ты на бензе больше удовольствия получаешь...хотя я уже писал..не ставьте никто ни в коем случае...и цена для нас на газ повышаться не будет... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 14 березня, 2012 Спасибо что отговорил от установки газа:-)Ну не сложилось у меня с Газом.та бывает.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 14 березня, 2012 DNZ. Удовольствие я имел ввиду от дизеля.бензиновая версия Соула вообще без претензий на эмоции. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Artemio 8 Опубліковано 15 березня, 2012 основна причина "прогорання" клапанів і сідел те, що в газа більше О.Ч. і тому він довше горить, що означає те, що він догорає коли вже відкриваються випускні клапана ось чому треба корегувати кут запалювання. Після цього можливість прогорання зменшується в рази... Блін я мабуть тут єдиний хто за екологію.. Хто з вас знає що тверді частки з відпрацьованих газів дизеля "літають" в повітрі більше 7 діб, і так як це те ж що і активоване вугілля, вони вбирають в себе канцерогени і ще купу сполук, ну це майже те ж, що дихати в шахті... Таке щось типу розумне нгаписав.. 8) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 15 березня, 2012 Хто з вас знає що тверді частки з відпрацьованих газів дизеля "літають" в повітрі більше 7 діб, і так як це те ж що і активоване вугілля, вони вбирають в себе канцерогени і ще купу сполук, ну це майже те ж, що дихати в шахті... Вот потому на современных дизелях и есть сажевые фильтры, которые эту фигню улавливают и в большей части нейтрализуют. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 15 березня, 2012 Что то я все же так и не нашел точного ответа есть ли в наших двигателях гидрокомпенсоторы Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти